Yukon » 05.11.2024 09:26
Injektorshik78 писал(а): ↑04.11.2024 23:11
У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
Привет, давай по порядку.
1. Если у тебя нет простейшего прибора прочитать ошибки, то с горящим чеком ездить нельзя, т.к. ты будешь думать что чек горит от снятой фишки ЕГР, а там могут быть и другие важные ошибки!
2. у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой. Если хочешь ездить со снятой фишкой, то перед тем как снимать фишку надо проверить чтобы был закрыт клапан, в крайнем случае можно закрыть его вручную. перед техосмотром фишку можно одеть, но конечно клапан лучше починить, а то поедешь на техосмотр и машина будет дергаться т.к. клапан будет открыт.
3. Не буду разводить холивар на влияние ЕГР на загрязненность сажевого фильтра, но у меня после отключения ЕГР сажа больше 7 гр. не поднимается.
0-02-05-01e9d7c27ef1fcae434369759a8f549eec5aa0791c7a750dcb94fa756c1482f2_1a7f6911151b73c5.jpg
4. Уровень масла конечно лучше контролировать через ELM
https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642
5. Да совершенно верно, с 2017 года стали ставить другие поршни и кольца, у моей жены 2017 года и масло не жрет совсем и ЕГР подключен и сажа маленькая.
[quote=Injektorshik78 post_id=843837 time=1730751085 user_id=51565]
У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
[/quote]
Привет, давай по порядку.
1. Если у тебя нет простейшего прибора прочитать ошибки, то с горящим чеком ездить нельзя, т.к. ты будешь думать что чек горит от снятой фишки ЕГР, а там могут быть и другие важные ошибки!
2. у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой. Если хочешь ездить со снятой фишкой, то перед тем как снимать фишку надо проверить чтобы был закрыт клапан, в крайнем случае можно закрыть его вручную. перед техосмотром фишку можно одеть, но конечно клапан лучше починить, а то поедешь на техосмотр и машина будет дергаться т.к. клапан будет открыт.
3. Не буду разводить холивар на влияние ЕГР на загрязненность сажевого фильтра, но у меня после отключения ЕГР сажа больше 7 гр. не поднимается.
[attachment=0]0-02-05-01e9d7c27ef1fcae434369759a8f549eec5aa0791c7a750dcb94fa756c1482f2_1a7f6911151b73c5.jpg[/attachment]
4. Уровень масла конечно лучше контролировать через ELM https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642
5. Да совершенно верно, с 2017 года стали ставить другие поршни и кольца, у моей жены 2017 года и масло не жрет совсем и ЕГР подключен и сажа маленькая.