Вентиляция картерных газов

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов

Yukon » 22.01.2025 08:05

VADZIM1994_94 писал(а): 22.01.2025 00:29 я буду пробовать, а там отпишусь
Давай, только обязательно фоточки выложи, интересно что да как там было.

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 22.01.2025 00:29

Только данными из каталога запчастей для D4204T5 до 2015 года и данными для D4204T14 и D4204T23 после 2017 года. Да, ошибся в предыдущем посте, номер старого комплекта 31375374. В общем да, нечего разводить то, что в руках не держали) я буду пробовать, а там отпишусь

Вентиляция картерных газов

Yukon » 21.01.2025 21:27

VADZIM1994_94 писал(а): 21.01.2025 17:56 Нет) это как раз таки фото к-та поршня с кольцами (31460046), которые устанавливались на дизельные моторы после 2017 года). А номер старого комплекта (31375187)
чем мотивируешь? хотя мне все равно, не хочу вступать в не нужные споры т.к. не имею сто процентов доказательства. Кстати под номером 31375187 шатун бьется )))

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 21.01.2025 17:56

Нет) это как раз таки фото к-та поршня с кольцами (31460046), которые устанавливались на дизельные моторы после 2017 года). А номер старого комплекта (31375187)

Вентиляция картерных газов

Yukon » 21.01.2025 17:51

У меня на работе комп не пускает по ссылке, дома гляну. Вот кстати дизельный поршень с кольцами старого образца. https://www.ebay.com/itm/256604367017

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 21.01.2025 17:43

Ты всё верно нашел, я тоже находил этот номер по mahle. Но картинка неверная. Если зайти на офиц сайт mahle, ввести номер 037 RS 00150 0N0 то увидим схему маслосъемного кольца. И оно цельное, с отверстиями и с пружиной.
И толщина такая же как с завода на D4204T5. Вот ссылка, можешь глянуть? https://web.tecalliance.net/mahle-catal ... groups:444

Вентиляция картерных газов

Yukon » 21.01.2025 17:10

VADZIM1994_94, смотри здесь https://www.ebay.com/itm/275808703505
поясню на картинках
Screenshot_57.png
смотрим ниже и видим ОЕМ номер, кстати там и толщина колец указана
Screenshot_58.png
Потом по ОЕМ номеру пробиваем дальше и находим след информацию: https://www.autodoc.parts/ne/14983955
Screenshot_59.png
Там можно увидеть что эти кольца ставились и на более ранние модели, т.е. фактически производитель вернулся к старой конструкции колец.
Это я тебе про дизельные моторы и о том что новые поршни и кольца другие, так же другие поршни и кольца в бензиновых моторах, но они отличаются от дизельных.
Я конечно не претендую на истину первой инстанции, так что дерзай дальше )))

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 21.01.2025 16:21

Кстати есть аналоги по NE и Mahle. Есть фото, но не знаю как в коммент добавить.

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 21.01.2025 16:14

Спасибо за ответ, но скорее всего ты пишешь про бензиновые моторы, если не прав, то поправ меня.Вчера наткнулся на шведский форум и нашел интересные вещи.
Я так понял, что модернизация поршней заключалась только в одном - это изменение конструкции маслосъемного кольца (в нем добавили отверстия для отвода масла ). И скорее всего это правда т.к. я смотрел номера поршней для двигателей D4204T14 и D4204T23 после 2017 года и для них как раз и шли эти кольца. Отсюда вывод: что на D4204T5 можно ставить комплект колец от 2017 и выше годов по тому как размеры колец идентичные. И по идее масложор должен уйти. Так и собираюсь сделать.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 21.01.2025 12:04

VADZIM1994_94 писал(а): 20.01.2025 21:02 Yukon, подскажи пожалуйста, может ты знаешь номер модифицированных поршней? Я уже обыскался. У меня D4204T5 стоят поршни с номером 31375374, но при их поиске идет замена номера на 31460046. Я сравнил толщину маслосъёмного кольца, так вот и там и там 1.75 и конструкция вроде одинаковая, не такая как на видео выше. Не знаешь, в чем модификация была?
новые кольца отличаются разборным маслосъёмным кольцом
Screenshot_56.png
соответственно толщина его больше 2,0 мм, поэтому надо и поршни менять, НО! это меняется шорт блоком, т.е. новый блок с новыми поршнями, а это очень дорого! Ставить новые поршни в старый блок не правильно и не целесообразно. Купи комплект новых колец старого образца и поменяй, если у тебя был масложор. то думаю этого будет достаточно, т.к. в основном масложор происходил из-за длительных интервалов замены масла. которое к 30-ти тысячам уже деградировало и закоксовывало кольца. На новых (старого образца) кольцах при условии замены масла 7.5-10 тыс.км. такого не будет.

Вентиляция картерных газов

VADZIM1994_94 » 20.01.2025 21:02

Yukon, подскажи пожалуйста, может ты знаешь номер модифицированных поршней? Я уже обыскался. У меня D4204T5 стоят поршни с номером 31375374, но при их поиске идет замена номера на 31460046. Я сравнил толщину маслосъёмного кольца, так вот и там и там 1.75 и конструкция вроде одинаковая, не такая как на видео выше. Не знаешь, в чем модификация была?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 05.11.2024 11:51

Injektorshik78 писал(а): 05.11.2024 10:13 Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову.
Полностью с тобой согласен, мне тоже не нравится заляпанный пальцами дисплей ))) А еще ко всему прочему в последних моделях добавили AdBlue и эта фигня ой как дурит голову, а удалять ее еще не научились.
Удачи на дорогах!

Вентиляция картерных газов

Injektorshik78 » 05.11.2024 10:13

Спасибо!
Yukon писал(а): 05.11.2024 09:26 тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой
Думаю, его уже не починить. Он не разборный, я в него итак залил баллон ВД 40, вокруг вала . Там вал клинит во втулке или в подшипнике, что там, я не знаю. И саму втулку уже провернуло в корпусе. Это чувствуется рукой, по его движению. Он в определённой зоне свободный, потом дальше туговат, и эта свободная зона перемещается. Ну короче до упора своей свободной зоны двигается, дальше уже со втулкой, и обратно так же. Закрываю я его рукой. Машина не дёргается. Когда фишка одета, чек тухнет сам, один раз было, что не потух. Я просто клеммы снял с батареи и между собой перемкнул. Чек после этого сразу потух. Прошёл техосмотр и снова фишку снял. Так и езжу. Менять я его не собираюсь. Тем более толку от него для авто никакого. На тех осмотре мне сказали, что с него идёт низкий сигнал. Для информации. Но пока чек не горит, тех осмотр авто пройдёт, так сказали. В общем спасибо за ответы. Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову. Спасибо ещё раз.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 05.11.2024 09:26

Injektorshik78 писал(а): 04.11.2024 23:11 У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
Привет, давай по порядку.
1. Если у тебя нет простейшего прибора прочитать ошибки, то с горящим чеком ездить нельзя, т.к. ты будешь думать что чек горит от снятой фишки ЕГР, а там могут быть и другие важные ошибки!
2. у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой. Если хочешь ездить со снятой фишкой, то перед тем как снимать фишку надо проверить чтобы был закрыт клапан, в крайнем случае можно закрыть его вручную. перед техосмотром фишку можно одеть, но конечно клапан лучше починить, а то поедешь на техосмотр и машина будет дергаться т.к. клапан будет открыт.
3. Не буду разводить холивар на влияние ЕГР на загрязненность сажевого фильтра, но у меня после отключения ЕГР сажа больше 7 гр. не поднимается.
0-02-05-01e9d7c27ef1fcae434369759a8f549eec5aa0791c7a750dcb94fa756c1482f2_1a7f6911151b73c5.jpg
4. Уровень масла конечно лучше контролировать через ELM https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642
5. Да совершенно верно, с 2017 года стали ставить другие поршни и кольца, у моей жены 2017 года и масло не жрет совсем и ЕГР подключен и сажа маленькая.

Вентиляция картерных газов

Injektorshik78 » 04.11.2024 23:11

Yukon писал(а): 24.11.2023 08:07 ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу -
У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 24.11.2023 08:07

Evg2 писал(а): 23.11.2023 23:01 А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?
ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу - зависит как много ездишь. А какое масло ты используешь?
Вот наткнулся на видео, может стоит и тебе что то такое попробовать?
phpBB [video]

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 23.11.2023 23:01

Блин, да вооще не так.
Доливаю постоянно по литру на км 500 ... В начале доливал просто по уровню когда опускался , потом почитал что можно доливать когда конкретно попросит долить 0.5 литра. Это писал только для того чтоб сказать что датчик работает, не знаю на сколько точно, поскольку адаптацию не делал. И к тому что в картере уже литров 10!
А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 23.11.2023 17:15

Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
не понимаю чего ты тогда паришься расходом, объем заливки 5.2 литра, 400 грам уходит в масл. фильтр, в картере остается 4.8 литра, а ты сливаешь 4.5 литра !? У меня последний раз попросила долить 0,5 когда датчик показал 6 мм. а это около 3.5 литра, я херачу сразу литр )))
Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого. Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Ты пробовал ездить с отключенным ЕГР как я помню тебе советовал?

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 23.11.2023 17:04

Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого, как теперь оказывается как раз из-за масла ( по началу думал что просто сажевый сдох). Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Кто-нибудь менял поршни с кольцами? Сколько это примерно должно стоить по работе, на какую сумму ориентироваться , а тож наверняка будут пытаться развести ( своего моториста нет)

Вентиляция картерных газов

Yukon » 23.11.2023 16:42

Если такими количествами масло вылетает в трубу, то это не должно быть не заметно внешне, думаю что внешне было бы заметно и даже если это масло оседает в сажевом фильтре то он бы давно уже коксом зарос, а при таких условиях двигатель не мог бы работать нормально! Но автор пишет что по мотору проблем нет, тачка валит ))) А может тут проблема с датчиком, он ругается на низкий уровень, а чел все подливает и подливает, может там в картере уже 10 литров масла залито )))

Вернуться к началу