Вентиляция картерных газов

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:) :( :D :lol: 8) :oops: :yahoo: :x ;( ;) :o :crazy: :search: :bravo: :good: :bad: :sorry: :pardon: :nea: :unknown: :idiot: :dwarf: :declare: :secret: :gamer: :mailing: :ok:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Вентиляция картерных газов

Вентиляция картерных газов

Yukon » 05.11.2024 11:51

Injektorshik78 писал(а): 05.11.2024 10:13 Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову.
Полностью с тобой согласен, мне тоже не нравится заляпанный пальцами дисплей ))) А еще ко всему прочему в последних моделях добавили AdBlue и эта фигня ой как дурит голову, а удалять ее еще не научились.
Удачи на дорогах!

Вентиляция картерных газов

Injektorshik78 » 05.11.2024 10:13

Спасибо!
Yukon писал(а): 05.11.2024 09:26 тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой
Думаю, его уже не починить. Он не разборный, я в него итак залил баллон ВД 40, вокруг вала . Там вал клинит во втулке или в подшипнике, что там, я не знаю. И саму втулку уже провернуло в корпусе. Это чувствуется рукой, по его движению. Он в определённой зоне свободный, потом дальше туговат, и эта свободная зона перемещается. Ну короче до упора своей свободной зоны двигается, дальше уже со втулкой, и обратно так же. Закрываю я его рукой. Машина не дёргается. Когда фишка одета, чек тухнет сам, один раз было, что не потух. Я просто клеммы снял с батареи и между собой перемкнул. Чек после этого сразу потух. Прошёл техосмотр и снова фишку снял. Так и езжу. Менять я его не собираюсь. Тем более толку от него для авто никакого. На тех осмотре мне сказали, что с него идёт низкий сигнал. Для информации. Но пока чек не горит, тех осмотр авто пройдёт, так сказали. В общем спасибо за ответы. Мне не нравится V60 или V90 которые сменили в 2017 году V70. Я поклонник V70 и физических кнопок и крутилок, а не сенсорных панелей. Плюс она свободнее и в салоне и в багажнике, плюс на неё запчасти в разы дешевле, и по ходовке, и по кузову. Спасибо ещё раз.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 05.11.2024 09:26

Injektorshik78 писал(а): 04.11.2024 23:11 У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?
Привет, давай по порядку.
1. Если у тебя нет простейшего прибора прочитать ошибки, то с горящим чеком ездить нельзя, т.к. ты будешь думать что чек горит от снятой фишки ЕГР, а там могут быть и другие важные ошибки!
2. у тебя клинит привод - это легко чинится чисткой и смазкой. Если хочешь ездить со снятой фишкой, то перед тем как снимать фишку надо проверить чтобы был закрыт клапан, в крайнем случае можно закрыть его вручную. перед техосмотром фишку можно одеть, но конечно клапан лучше починить, а то поедешь на техосмотр и машина будет дергаться т.к. клапан будет открыт.
3. Не буду разводить холивар на влияние ЕГР на загрязненность сажевого фильтра, но у меня после отключения ЕГР сажа больше 7 гр. не поднимается.
0-02-05-01e9d7c27ef1fcae434369759a8f549eec5aa0791c7a750dcb94fa756c1482f2_1a7f6911151b73c5.jpg
4. Уровень масла конечно лучше контролировать через ELM https://volvo-club.by/viewtopic.php?t=39642
5. Да совершенно верно, с 2017 года стали ставить другие поршни и кольца, у моей жены 2017 года и масло не жрет совсем и ЕГР подключен и сажа маленькая.

Вентиляция картерных газов

Injektorshik78 » 04.11.2024 23:11

Yukon писал(а): 24.11.2023 08:07 ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу -
У меня Volvo V70 D4 2015,
D4204T5, и я снял фишку. Потому, что привод начал клинить, и авто при наборе скорости с малого газа стала дёргаться. Долго искал причину. Только чек горит. Живу в Швеции, поэтому с чеком пройти техосмотр не реально. Одеваю фишку назад- чек через несколько километров тухнет. А как это помогает прожигать сажевик, что ли ?! Дальше: двигатель мой проехал 427 000 км. Работает прекрасно. Я не жду, когда попросит масло долить. Я знаю, что жрёт ровно 500 грамм на 5 000 км. Я доливаю эти граммы по 300 грам каждые 3 000 км. Я сделал замер, после 9 000 км слил масло. Не хватало 900 грамм, а система так и не запросила масло. Поэтому я сам лью. И последнее. Скажи пожалуйста, если в курсе, а с какого года или с какой модели стали ставить уже модернезированные поршни и кольца ? Наверное с 2017 года, когда пошли V90 ?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 24.11.2023 08:07

Evg2 писал(а): 23.11.2023 23:01 А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?
ЕГР отключаешь просто сняв фишку c привода и клапан будет постоянно закрыт, ничего глушить не надо. На панели загорится чек, но так можно ездить. По своему прибору будешь наблюдать как будет снижаться сажа в фильтре, это конечно не сразу - зависит как много ездишь. А какое масло ты используешь?
Вот наткнулся на видео, может стоит и тебе что то такое попробовать?
phpBB [video]

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 23.11.2023 23:01

Блин, да вооще не так.
Доливаю постоянно по литру на км 500 ... В начале доливал просто по уровню когда опускался , потом почитал что можно доливать когда конкретно попросит долить 0.5 литра. Это писал только для того чтоб сказать что датчик работает, не знаю на сколько точно, поскольку адаптацию не делал. И к тому что в картере уже литров 10!
А EGR не отключал, поскольку не знаю как его заглушить. В местных сервисах таких вольв не делали и готовы экспериментировать за мои деньги и на мой риск.
А что даст этот эксперимент с ЕГР ? Какой вывод можно будет сделать?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 23.11.2023 17:15

Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
не понимаю чего ты тогда паришься расходом, объем заливки 5.2 литра, 400 грам уходит в масл. фильтр, в картере остается 4.8 литра, а ты сливаешь 4.5 литра !? У меня последний раз попросила долить 0,5 когда датчик показал 6 мм. а это около 3.5 литра, я херачу сразу литр )))
Evg2 писал(а): 23.11.2023 17:04 А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого. Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Ты пробовал ездить с отключенным ЕГР как я помню тебе советовал?

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 23.11.2023 17:04

Не, с датчиком уровня все примерно в норме. При очередной просьбе долить решил поменять масло, слил - замерил чуть меньше 5 литров. Где то наверно 4.5-4.6. по норме 5.2
А проблема , ну кроме расхода, это постоянный прожиг сажевого, как теперь оказывается как раз из-за масла ( по началу думал что просто сажевый сдох). Идет по кругу и все хуже и хуже. Раньше начинался с 14 ( после цикла прожига) сейчас уже начинается больше 20, т.е. вообще без остановки. Раньше когда начиналось с 14 то км 10 по городу удавалось проехать пока не забьется до 18 ( с 17-18 запускается прожиг)
Кто-нибудь менял поршни с кольцами? Сколько это примерно должно стоить по работе, на какую сумму ориентироваться , а тож наверняка будут пытаться развести ( своего моториста нет)

Вентиляция картерных газов

Yukon » 23.11.2023 16:42

Если такими количествами масло вылетает в трубу, то это не должно быть не заметно внешне, думаю что внешне было бы заметно и даже если это масло оседает в сажевом фильтре то он бы давно уже коксом зарос, а при таких условиях двигатель не мог бы работать нормально! Но автор пишет что по мотору проблем нет, тачка валит ))) А может тут проблема с датчиком, он ругается на низкий уровень, а чел все подливает и подливает, может там в картере уже 10 литров масла залито )))

Вентиляция картерных газов

TokRa » 23.11.2023 15:41

У тебя просто пробег уже под 250-300к и мотор требует вскрытия или замены. Кольца там, вся поршневая, клапанка или ещё что - это не суть важно на данный момент, т.к. пока не вскроешь, не узнаешь.
Ещё раз. Ни одни заводские нюансы не дадут расход масла 20л на 10к.
Повышенный расход масла на дизеле - это литр, вместо 500гр на 10к, условно. Ни о каких отзывных компаниях не может быть и речи. Это идёт в допуске производителя, у других и до 3 бывает норма. Но не 20.
Моторшаден

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 23.11.2023 12:31

Если это известная проблема и проблема в конструкции, была ли официальная отзывная акция у volvo ?
Нормальные производители исправляют свои просчеты.
На PASSATE мне, например, заменили все форсунки на новые. Хотя они прекрасно работали и машине было больше 10 лет.
Так же знаю что первые проблемные коробки DSG 7 меняли по акции.

Вентиляция картерных газов

Yukon » 22.11.2023 15:47

alejandro82 писал(а): 22.11.2023 15:29 Уже первый год я знаю что кольца первого типа плохо работают, а второго лучше. Инженеры должны это знать лучше чем я. Риторический вопрос. Почему сразу не ставить то что нормально работает?
Они бы и первого типа работали, но при замене масла через 30 тык, особенно на бензинках быстро закоксовывались.
TokRa писал(а): 22.11.2023 15:38 При расходе 20 литров масла на 10 тысяч уже не отшептать. Или там турба жрет его просто несчадно, но тогда дым будет как от паровоза, или по мотору течет струёй прямо.
На забугорных форумах писали и про большие расходы на свежих авто. На гарантийных машинах сначала меняли крышку клапанную, а потом модернизировали поршневую.

Вентиляция картерных газов

TokRa » 22.11.2023 15:38

При расходе 20 литров масла на 10 тысяч уже не отшептать. Или там турба жрет его просто несчадно, но тогда дым будет как от паровоза, или по мотору течет струёй прямо.
Можно начинать мониторить бампер на тему мотора.
Имхо.

Вентиляция картерных газов

alejandro82 » 22.11.2023 15:29

Уже первый год я знаю что кольца первого типа плохо работают, а второго лучше. Инженеры должны это знать лучше чем я. Риторический вопрос. Почему сразу не ставить то что нормально работает?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 22.11.2023 12:50

Evg2 писал(а): 22.11.2023 12:07 Я так понимаю что там уходит хон на цилиндрах, из за тех конструкционных проблем, что ты описал... А ремонт - это примерно по стоимости как контрактный движок...
Я писал что проблема в маслосьемных кольцах, а раз поменяли конструкцию колец то и поменялся поршень, т.е. то место куда новое кольцо ставится. Кольцо новой конструкции в старый поршень не поставишь. Вот смотри видео там все понятно объясняет.
phpBB [video]

Вентиляция картерных газов

Evg2 » 22.11.2023 12:07

По доливу масла, когда просит долить 0,5 литра - доливаю. А так же смотрю по ELM327 уровень.
А херней маюсь в надежде что может масложер по более дешевой проблеме... Посмотрел снизу, там в районе турбины есть маслянный налет. Но там все так плотно, что фиг рассмотришь.
По моему переборка движка это самая жопа.
Я так понимаю что там уходит хон на цилиндрах, из за тех конструкционных проблем, что ты описал... А ремонт - это примерно по стоимости как контрактный движок...

Вентиляция картерных газов

Yukon » 22.11.2023 10:57

Evg2 писал(а): 22.11.2023 01:10 А масло уходит по литру
а как ты определяешь сколько у тебя ушло масла?

Вентиляция картерных газов

Yukon » 22.11.2023 08:06

Evg2 писал(а): 22.11.2023 00:53 Спасибо.
Так значит этот пункт наверно можно откинуть.
Остается еще две возможные причины масложера - поршневая и турбина.
Вот что ты занимаешься херней, в интернете полно инфы что эти моторы первых годов выпуска поджирали масло. В другой твоей теме более полно ответил.

поиск причины масложора на D4204T5

Yukon » 22.11.2023 08:03

Evg2 писал(а): 22.11.2023 01:10 Продолжаю искать причину масложора. Как выяснилось вентиляция картерных газов на этом движке полностью забиться вероятно не может.
Как на движке D4204T5 проверить или оценить маслогон турбины. Их там вроде две. Можно ли как то это оценить без разборки.
На ходу турбина вроде работает нормально, претензий к мощности нет. А масло уходит по литру на 500 км.
Можешь не загоняться - проблема в тонких маслосьемных кольцах и маленьких отверстиях в поршнях которые со временем благодаря интервалам в 30к закоксовываются и масло плохо удаляется со стенок цилиндра.
Двигатели VEA 2015 года до двигателя с номером 1501327 могут быть склонны к повышенному расходу масла. Решение - новые поршни и поршневые кольца. Начиная с двигателя с номером 1501327 все двигатели VEA оснащались модифицированными деталями с завода.
Screenshot_2.png
А какой расход масла?

Вернуться к началу