245 двигатель b230f не заводится.

Обсуждение автомобилей Volvo 200-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

dimos, разборный.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

ну тогда корпус менять тебе незачем. Контакты почисти, спреем пшикнуть. И идти подбирать на разборе вставку. С возможностью возврата, бо непонятно что тебе продадут.
Нить на просвет чистая?
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

ну вот выяснилась причина. оказалось расходомер.
сначала поставил свой приятелю и у него стала захлебыватся а потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо
Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Morion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
да все хорошо, с тормазами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозят и ручник надо сделать в общем двигатель работает как часы просто красота на холостых почти не слышно. :good: вот тоолько со ржавчиной проблемы ну так машина то и не девочка уже 20 лет
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

швед писал(а):
Morion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
с тормозами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозят
а) Я бы постремался брать китайский расходомер. Как-то ну вот не могу я поверить, что братья наши меньшие таки поставили туда ту платиновую проволочку, которая в нем должна быть.
б) Смотри только суппорта разработай после долгого стояния! И заодно уже толщину передних дисков проверь.

А вообще, как поставишь расходомер — свисти: дюже охота посмотреть, наконец, на твою синюю псису.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

платиновый волос и на моем расходомере в норме а вот с китайского думаю схему и графитовые дорожки взхять если будет не так работать тем самым думаю из двух сделать один. но посмотрим сначала разберу бошевский расходомер и попробую почитситьь. а вдруг поможет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а вообще кто нить чинил их ? что делать для ремонта ? откручивть болты или же снимать крышку с герметика?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

dimos писал(а):швед, заменой вставки лечится.
Не обязательно :crazy: - В расходомере можно использовать ту же вставку, только отверстия для болтиков крепящих (в плате) надфилем на 1-2мм сделать удлиненными в 1 сторону чтоб его сместить и пружинка ходила по нестертому участку вставки - таких манером ее еще хватит на столько же сколько она уже прошла, а затем когда и это сходит :( - пропилить в обратную сторону на 1-2мм и сместить в обратную сторону и еще она проходит столько же... :lol:
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

швед, огласи ценники на китай и на босчь, если не секрет.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

яж писал бош 2милиона 900 тысяч. а китаец 330 тыс.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

швед писал(а):яж писал бош 2милиона 900 тысяч. а китаец 330 тыс.
мда... за 2милиона 900 тысяч можно сразу вторую такую же тачку купить... :(
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

за 2милиона 900 тысяч можно сразу вторую такую же тачку купить
Рискну выразить сомнение: 245 1991 года с B230F — вряд ли. Но вот сам B230F первой комплектности со всей трансмиссией — легко.

Хотя, опять же, все зависит от целей. Новый латунный радиатор к мотору D24 — $400, частичная переборка мотора с запчастями — $1000 (б/у мотор в сборе — меньше), задний ступичный без установки — $50 (мост в сборе столько же). Это из практики. :)
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

итак расходомер был разобран в надежде что там обычтный потонциометр. как в этих случаях
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_ра ... di-80_АВК)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
однако все оказалось сложнеее. в общем разобрал помыл коньяком за неимением спирта и поставил. и о чудо машина работает ездит и не глохнет. единственное чувсвуется провал когда нажимаш на газ резко она как бы стреляет или пытается задохнутся а затем постепенно набирает обороты.
вот так был починин авто. :) ну а китайский расходомер всетаки закажу.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да и лямбда перестала гореть.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Ура!! Коньяку :)

Я бы теперь сделал две вещи:
а) Почистил свечи, выставил зазор
б) Поездил км 200-300

Во-первых, по расходу оценишь, насколько расходомер ожил, а во-вторых, состояние свечей покажет еще больше информации.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

Вот для чего нужен коньяк! :D

Провал - клапана неотрегулированы - зажаты скорее всего.

Или на хх слишком малое CO выставлено.

Или общий расход выставлен мал (отметить риской против железного зубца текущее положение диска зубастого и на 1-2-3 зуба диск против часовой повернуть).

Или зазар больше 0.7мм (при 0.9-1мм у меня тоже душилась при резком нажатии
Или малые хх - я выставил хх на 1000-1100 - подкрутив болт дроссельной заслонки), придется после этого СО отрегулировать - если Лямбда зонд стоит -то сделать это пара минут - к нему вольтметр подключить на 2000мв. :crazy:

Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Volver1969 писал(а):Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
ты его разбирал? нет там никакой дорожки все залито селиконом и какаята плата свернута в трубочку напротив платиновой нити. это у других то да стираются дорожки а этот расходомер слишком сложный для разбора.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
думаю скорее сначала почищу свечи ибо на них есть нагар а потом уже с регулировкой буду, да и нужно гарантированно исправный расходомер а то мой после коньяка может и не корректно давать данные мозгам.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3343
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

швед, коньяк не кислота, если нить не деградировала, все нормально он будет давать.
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

поставил сегодня б\у расходомер, все стало хорошо. машина поехала. лямбда с панельки исчезла.
но . появилась другая беда. после пару километров езды машина стала деркатся, немного добавиш газу и дергается вот вот наровит заглохнуть но не глохнет.
что бы это могло быть.
первое что сделаю это проверю свечи ибо могут быть очень загаженными после езды с отключенным расходомером.
но будут ли они такое давать.
господа вольвоводы что думаете ? из за чего может дергатся машина?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

швед писал(а):господа вольвоводы что думаете ?
Банально - бензин плохой . я всегда ездил на 92 , а недавно решил хоть раз её 95 заправить : на одной заправке заправился -дёргается и раза три заглохла ни с того ни с сего , на другой заправился -пока всё гуд. А твоя ж стояла сколько ,так что плохой бенз не стоит исключать .
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

Банально - бензин плохой
Машина долго стояла. В баке и фильтрах — дрянь.
Ответить

Вернуться в «200»