245 двигатель b230f не заводится.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ну вот выяснилась причина. оказалось расходомер.
сначала поставил свой приятелю и у него стала захлебыватся а потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо.
сначала поставил свой приятелю и у него стала захлебыватся а потом поставил его расходомер на свою и заработала хорошо.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
да все хорошо, с тормазами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозят и ручник надо сделать в общем двигатель работает как часы просто красота на холостых почти не слышно. вот тоолько со ржавчиной проблемы ну так машина то и не девочка уже 20 летMorion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а) Я бы постремался брать китайский расходомер. Как-то ну вот не могу я поверить, что братья наши меньшие таки поставили туда ту платиновую проволочку, которая в нем должна быть.швед писал(а):с тормозами нужно разобратся пока китайский расходомер приедет, старый хозяин оставил комплекты колодок вот нужно поставить. они поскрипывают но тормозятMorion писал(а):Больше проблем нет? Магистрали (топливные и вакуумные) все в норме? Лямбда жива?
б) Смотри только суппорта разработай после долгого стояния! И заодно уже толщину передних дисков проверь.
А вообще, как поставишь расходомер — свисти: дюже охота посмотреть, наконец, на твою синюю псису.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
платиновый волос и на моем расходомере в норме а вот с китайского думаю схему и графитовые дорожки взхять если будет не так работать тем самым думаю из двух сделать один. но посмотрим сначала разберу бошевский расходомер и попробую почитситьь. а вдруг поможет.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а вообще кто нить чинил их ? что делать для ремонта ? откручивть болты или же снимать крышку с герметика?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
а вообще кто нить чинил их ? что делать для ремонта ? откручивть болты или же снимать крышку с герметика?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Не обязательно - В расходомере можно использовать ту же вставку, только отверстия для болтиков крепящих (в плате) надфилем на 1-2мм сделать удлиненными в 1 сторону чтоб его сместить и пружинка ходила по нестертому участку вставки - таких манером ее еще хватит на столько же сколько она уже прошла, а затем когда и это сходит - пропилить в обратную сторону на 1-2мм и сместить в обратную сторону и еще она проходит столько же...dimos писал(а):швед, заменой вставки лечится.
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
яж писал бош 2милиона 900 тысяч. а китаец 330 тыс.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Рискну выразить сомнение: 245 1991 года с B230F — вряд ли. Но вот сам B230F первой комплектности со всей трансмиссией — легко.за 2милиона 900 тысяч можно сразу вторую такую же тачку купить
Хотя, опять же, все зависит от целей. Новый латунный радиатор к мотору D24 — $400, частичная переборка мотора с запчастями — $1000 (б/у мотор в сборе — меньше), задний ступичный без установки — $50 (мост в сборе столько же). Это из практики.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
итак расходомер был разобран в надежде что там обычтный потонциометр. как в этих случаях
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_ра ... di-80_АВК)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
однако все оказалось сложнеее. в общем разобрал помыл коньяком за неимением спирта и поставил. и о чудо машина работает ездит и не глохнет. единственное чувсвуется провал когда нажимаш на газ резко она как бы стреляет или пытается задохнутся а затем постепенно набирает обороты.
вот так был починин авто. ну а китайский расходомер всетаки закажу.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да и лямбда перестала гореть.
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Ремонт_ра ... di-80_АВК)
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=44317
однако все оказалось сложнеее. в общем разобрал помыл коньяком за неимением спирта и поставил. и о чудо машина работает ездит и не глохнет. единственное чувсвуется провал когда нажимаш на газ резко она как бы стреляет или пытается задохнутся а затем постепенно набирает обороты.
вот так был починин авто. ну а китайский расходомер всетаки закажу.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да и лямбда перестала гореть.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Вот для чего нужен коньяк!
Провал - клапана неотрегулированы - зажаты скорее всего.
Или на хх слишком малое CO выставлено.
Или общий расход выставлен мал (отметить риской против железного зубца текущее положение диска зубастого и на 1-2-3 зуба диск против часовой повернуть).
Или зазар больше 0.7мм (при 0.9-1мм у меня тоже душилась при резком нажатии
Или малые хх - я выставил хх на 1000-1100 - подкрутив болт дроссельной заслонки), придется после этого СО отрегулировать - если Лямбда зонд стоит -то сделать это пара минут - к нему вольтметр подключить на 2000мв.
Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
Провал - клапана неотрегулированы - зажаты скорее всего.
Или на хх слишком малое CO выставлено.
Или общий расход выставлен мал (отметить риской против железного зубца текущее положение диска зубастого и на 1-2-3 зуба диск против часовой повернуть).
Или зазар больше 0.7мм (при 0.9-1мм у меня тоже душилась при резком нажатии
Или малые хх - я выставил хх на 1000-1100 - подкрутив болт дроссельной заслонки), придется после этого СО отрегулировать - если Лямбда зонд стоит -то сделать это пара минут - к нему вольтметр подключить на 2000мв.
Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ты его разбирал? нет там никакой дорожки все залито селиконом и какаята плата свернута в трубочку напротив платиновой нити. это у других то да стираются дорожки а этот расходомер слишком сложный для разбора.Volver1969 писал(а):Или в начале дорожка на потенциометре расходомера пропилена слишком глубокая (заметно визуально) - сдвинуть потенциометр чтоб бегунок ходил рядом с пропиленной дорожкой.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
думаю скорее сначала почищу свечи ибо на них есть нагар а потом уже с регулировкой буду, да и нужно гарантированно исправный расходомер а то мой после коньяка может и не корректно давать данные мозгам.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- dimos
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3343
- Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
- Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
- GSM: +375 66 3266356
- Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
поставил сегодня б\у расходомер, все стало хорошо. машина поехала. лямбда с панельки исчезла.
но . появилась другая беда. после пару километров езды машина стала деркатся, немного добавиш газу и дергается вот вот наровит заглохнуть но не глохнет.
что бы это могло быть.
первое что сделаю это проверю свечи ибо могут быть очень загаженными после езды с отключенным расходомером.
но будут ли они такое давать.
господа вольвоводы что думаете ? из за чего может дергатся машина?
но . появилась другая беда. после пару километров езды машина стала деркатся, немного добавиш газу и дергается вот вот наровит заглохнуть но не глохнет.
что бы это могло быть.
первое что сделаю это проверю свечи ибо могут быть очень загаженными после езды с отключенным расходомером.
но будут ли они такое давать.
господа вольвоводы что думаете ? из за чего может дергатся машина?
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Банально - бензин плохой . я всегда ездил на 92 , а недавно решил хоть раз её 95 заправить : на одной заправке заправился -дёргается и раза три заглохла ни с того ни с сего , на другой заправился -пока всё гуд. А твоя ж стояла сколько ,так что плохой бенз не стоит исключать .швед писал(а):господа вольвоводы что думаете ?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: