радиатор на 440-ю
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч. этот радиатор по ходу никогда и не снимался с машины(радной)
Еще новый радиатор я не потяну потому что у меня АКПП колам стала занимаюсь сейчас ей в платную а Б/У я думаю будет самый раз главное чтоб был живой. А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
Еще новый радиатор я не потяну потому что у меня АКПП колам стала занимаюсь сейчас ей в платную а Б/У я думаю будет самый раз главное чтоб был живой. А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Клеить можно, но вряд ли получится. Ты бы пробку на бачке поменял заодно, может она не сбрасывает - вот и потек радиатор, а пока как вариант с открученной пробкой ездить, уже не жарко, не должна кипеть.
Допиши плиз в профиль про АКПП, четверка с акпп - это сильно...
Допиши плиз в профиль про АКПП, четверка с акпп - это сильно...
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
Ну сильно или нет но засада конкретная братся за ремонт никто не хочет а если даже и берутся то за эти деньги можно такую же купить. так вот решил поменять на МКПП сейчас нужно собрать все запцацки.
палез а тут и радиатор крякнул. Жена в шутку говарит "пока не зделаеш каробку в машину не лазь а то еще балячек понаходишь в ней"
палез а тут и радиатор крякнул. Жена в шутку говарит "пока не зделаеш каробку в машину не лазь а то еще балячек понаходишь в ней"
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Та же беда, временно решил так:Sergej866 писал(а):мужики в моем радиаторе от времени уже начали отваливатся бакавые зажимы (они алюминивые) они прижимают сам радиатор к баковым плостмассовым стоякам вот в местах отлома начал теч.
А может кто небуть знает как можно старый заклеить?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=75898#p75898
до сих пор не менял, плеснул ещё фигней для устранения течей (полбанки ещё осталось, могу глянуть что за она) - за лето ни капли не вылилось.
На зиму посмотрим.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Глядел уже маннол в синей бутылке, вроде коричневая там еще квадратики типа фольги плавают. Но предварительно нужно протезирование. Я из железа выпилил по внутреннему размеру радиатора П-образную пластину, а к ней 2 хомута U U и гайками притянул боковину к радиатору, обмазав холодной сваркой. Фото на ссылке выше, только тогда ещё немного капало, сча тьфу-тьфу сухо.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Был на Жданах 170 за нисенс просят, 100 за кетай...
Sergej866, сделал же те фоточку получше:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_44fc0bef1e3949242fc5f7343e3981f3[/img]
Sergej866, сделал же те фоточку получше:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_44fc0bef1e3949242fc5f7343e3981f3[/img]
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 31.07.2011 12:46
- Авто: Volvo 440 1.8 МКПП 1994гв
- GSM: +375295554967
- Откуда: Молодечно
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Заколхозил медный радиатор от копейки, становится как родной, не было только куда датчик поставить на вентилятор, пришлось просить толкового сварщика приварить к трубе гайку, потом разрезать патрубок (верхний) и внедрить эту трубу в разрез.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
P.S. Отдавали мне ещё радиатор от копейки модели 7 с вентилятором, наш датчик туда по резьбе вкручивается, только расположен на 2й банке - надо провода перетягивать, так он от этого по размеру отличается и весь хлипкий какой-то, не взял. А для старинного медного спецом круглое отверстие внизу в кузове проперфорировано, пришлось только немного в верхнем правом углу подрезать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6ca010721e935cc34718f181345bb67b[/img]
в верхний внедрить датчик
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6e00fc8336394f3791fa915282415f2a[/img]
нижний патрубок пришлось подрезать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_f8f7aaedf05f1bf2b430830d859a2d23[/img]
общий вид
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
P.S. Отдавали мне ещё радиатор от копейки модели 7 с вентилятором, наш датчик туда по резьбе вкручивается, только расположен на 2й банке - надо провода перетягивать, так он от этого по размеру отличается и весь хлипкий какой-то, не взял. А для старинного медного спецом круглое отверстие внизу в кузове проперфорировано, пришлось только немного в верхнем правом углу подрезать.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6ca010721e935cc34718f181345bb67b[/img]
в верхний внедрить датчик
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_6e00fc8336394f3791fa915282415f2a[/img]
нижний патрубок пришлось подрезать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_142_f8f7aaedf05f1bf2b430830d859a2d23[/img]
общий вид
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 20.09.2010 15:01
- Авто: volvo 460 2,0i 1993 пока восстанавливаю
- GSM: +375296116421
- Откуда: Минск
Хотел выложить 3 дня назад, да как-то стыдно даже стало - всё ржавое.
Решил подождать, пока доделаю.
Купил радиатор на 8-ку Жигули(на рынке так и сказал - "Дайте радиатор на 8-ку") за 45 уй. Питерский, выглядит качественно, дали гарантию на 2 года, все диаметры идентичны моему в 460 2.0 рестайл.
Не хватает только одного ввода, но это не критично, надо только минимально модернизировать расширительный бачок. Обрезать верхнюю трубку и завернуть назад или вообще заглушить, я не знаю, пока. Буду пробовать по-разному.
Теперь к установке собственно радиатора. Пришлось немного поработать болгаркой и нарастить нижний патрубок
Доработки болгаркой
- под патрубки
- под сливной кран
Крепления можно придумать какие угодно. Я их сделал за 10 минут. И получилось вот что
Верхний шланг переделан из родного, соединен с расширительным бачком. Датчик вентилятора стал как родной, только провода нарастил(пайка, термоусадка, изолента). Проверка прошла на 5+. Я довольный
Решил подождать, пока доделаю.
Купил радиатор на 8-ку Жигули(на рынке так и сказал - "Дайте радиатор на 8-ку") за 45 уй. Питерский, выглядит качественно, дали гарантию на 2 года, все диаметры идентичны моему в 460 2.0 рестайл.
Не хватает только одного ввода, но это не критично, надо только минимально модернизировать расширительный бачок. Обрезать верхнюю трубку и завернуть назад или вообще заглушить, я не знаю, пока. Буду пробовать по-разному.
Теперь к установке собственно радиатора. Пришлось немного поработать болгаркой и нарастить нижний патрубок
Доработки болгаркой
- под патрубки
- под сливной кран
Крепления можно придумать какие угодно. Я их сделал за 10 минут. И получилось вот что
Верхний шланг переделан из родного, соединен с расширительным бачком. Датчик вентилятора стал как родной, только провода нарастил(пайка, термоусадка, изолента). Проверка прошла на 5+. Я довольный
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker