Размеры шин и дисков - объединено
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
restart, не ты первый , не ты последний. А вообще некоторые ставят и у них все окей, а другие ставят и у них трет, зависит не только от шин но и от дисков, но 195/65 действительно великовато.
205/50 и 185/65 например, разница в клиренсе 18мм, вроде бы не много, но этого достаточно чтобы машина стала высокой и я не цеплялся за все что выпирает, например бордюры. Разница между 205/50 и 195/60 15 мм кстати.
205/50 и 185/65 например, разница в клиренсе 18мм, вроде бы не много, но этого достаточно чтобы машина стала высокой и я не цеплялся за все что выпирает, например бордюры. Разница между 205/50 и 195/60 15 мм кстати.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
с чего бы это? Ширина вплоть 215 по заводу катит.Brandonhit писал(а):арки тереть будет,угол поворота уменьшиться
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_3d4b2d2b705aaf5a658133e6edfd323c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_67d4ca2b340cd77de2de53da97dd99ca[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_499_ea906266b64a90055d38e10dec575d82[/img]
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
ну может я ошибаюсь но всравно на 215 высота то 45 это низко,да и подвеска итак не мягкая в 40ке а так вообще как на ящике с гвоздями будешь имхоMozG писал(а):с чего бы это? Ширина вплоть 215 по заводу катит.Brandonhit писал(а):арки тереть будет,угол поворота уменьшиться
да и разобьешь ее в момент
Добавлено спустя 51 секунду:
подвеску всмысле
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- restart
- Партнер клуба
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
- Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
- GSM: 11111111111
- Имя: Restart
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Mix@ : Если у тебя бобла до фига так вырежь себе арки , и ставь хоть R22
Ты покупал машину ради того,что бы там колёса офигенно смотрелись ? ИМХО не думаю,а если так.Так купи себе Форд Проуб, ставь туда R17 офигенное литьё и едь как король тёлок цепляй поверь эффект офигенный,только влаживать придётся на подвеску.
Не понимал таких людей не когда. Пофиг на подвеску ,за то красиво.
Извените,Если что то не так сказал
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На лето хочу ставить литьё R16 наверное. Что б конечно красивое.Кто какое посветует,и какую резину в размерах,то же посоветуйте.
Ты покупал машину ради того,что бы там колёса офигенно смотрелись ? ИМХО не думаю,а если так.Так купи себе Форд Проуб, ставь туда R17 офигенное литьё и едь как король тёлок цепляй поверь эффект офигенный,только влаживать придётся на подвеску.
Не понимал таких людей не когда. Пофиг на подвеску ,за то красиво.
Извените,Если что то не так сказал
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
На лето хочу ставить литьё R16 наверное. Что б конечно красивое.Кто какое посветует,и какую резину в размерах,то же посоветуйте.
пластиковые воздуховоды
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
restart писал(а):Не понимал таких людей не когда. Пофиг на подвеску ,за то красиво.
restart писал(а):На лето хочу ставить литьё R16 наверное. Что б конечно красивое.
restart писал(а):Ты покупал машину ради того,что бы там колёса офигенно смотрелись ?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- restart
- Партнер клуба
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
- Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
- GSM: 11111111111
- Имя: Restart
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ААААааааа прочитал сам свой пост,и цитаты Мозга сам улыбнулся за компом,упираясь глазами в калву )))
Не ну на зиму сто пудов железо надо.Мозг улыбнись ещё больше....
Не ну на зиму сто пудов железо надо.Мозг улыбнись ещё больше....
пластиковые воздуховоды
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
restart, Сороковка и так жёсткая что каризма, а на 16 это ваще пипец, как на телеге. Ездил - знаю.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- restart
- Партнер клуба
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
- Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
- GSM: 11111111111
- Имя: Restart
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а 15 есть нормальное литьё ?
Подскажите лучше где литьё мона в нете посмотреть и по чём. Или где его вообще лучше покупать ?
Подскажите лучше где литьё мона в нете посмотреть и по чём. Или где его вообще лучше покупать ?
пластиковые воздуховоды
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- restart
- Партнер клуба
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 23.12.2009 02:05
- Авто: Volvo S60 2003 2.3Т5 B5234T3
- GSM: 11111111111
- Имя: Restart
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Литьё на s40
Хочу себе купить литьё r16 =)
Подскажите пожалуйста, как выбрать литьё, какие размеры влезают на с40.
Ну и что надо соблюдать при выборе литья.
Кстати мб кто подскажет где мона купить ?
И ещё, смотрел на abw.by литьё так и не понял что значит 6х16 или 6.5х16 последние это наверное R16 а что такое первое ?
Подскажите пожалуйста, как выбрать литьё, какие размеры влезают на с40.
Ну и что надо соблюдать при выборе литья.
Кстати мб кто подскажет где мона купить ?
И ещё, смотрел на abw.by литьё так и не понял что значит 6х16 или 6.5х16 последние это наверное R16 а что такое первое ?
пластиковые воздуховоды
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
Продаю Воздух
кухонные вытяжки,вентиляторы для ванной и санузла,канальные вентиляторы.
Так же пластиковые воздуховоды и пластиковую вентиляцию.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
Колеса (литые диски) являются одними из основных частей, влияющими на внешний вид автомобиля.
Изготовлены из легких алюминиевых сплавов по технологии литья под давлением.
Литые диски обладают очень высокими прочностными характеристиками. Окрашены специальными антикоррозийными красками и лаками.
Литые диски разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали.
Но не только в этом преимущества легких сплавов. Есть и другие причины, для того чтобы купить легкосплавные литые диски:
снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля улучшает разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, уменьшает расход топлива, повышает плавность хода;
применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения;
технология производства литых дисков обеспечивает высокую точность, что сводит к минимуму дисбаланс, а значит, и балансировку можно провести более точно;
многослойное покрытие гарантирует защиту колеса от воздействия внешней среды.
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Соответствие диска автомобилю определяется следующими основными параметрами:
Параметры литых дисков
А - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
ЕТ (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как «положительный», так и «отрицательный», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса, как правило, меньше чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент.
DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)
хамп — это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
Изготовлены из легких алюминиевых сплавов по технологии литья под давлением.
Литые диски обладают очень высокими прочностными характеристиками. Окрашены специальными антикоррозийными красками и лаками.
Литые диски разделяются на два основных вида: стальные и легкосплавные. Эпоха стальных штампованных колёс постепенно уходит в прошлое. Сталь вытесняется легкими сплавами, которые позволяют дизайнерам воплотить любые фантазии и чутко отслеживать веяния автомобильной моды, что невозможно для стали.
Но не только в этом преимущества легких сплавов. Есть и другие причины, для того чтобы купить легкосплавные литые диски:
снижение веса колеса и как следствие уменьшение массы неподрессоренных частей автомобиля улучшает разгонную динамику, снижает нагрузку на двигатель и трансмиссию, уменьшает расход топлива, повышает плавность хода;
применение легкосплавного колеса улучшает охлаждение тормозного узла, благодаря высокой теплопроводности сплава и лучшему обдуву за счет конструктивного исполнения;
технология производства литых дисков обеспечивает высокую точность, что сводит к минимуму дисбаланс, а значит, и балансировку можно провести более точно;
многослойное покрытие гарантирует защиту колеса от воздействия внешней среды.
Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный (литой) или стальной (штампованный).
Соответствие диска автомобилю определяется следующими основными параметрами:
Параметры литых дисков
А - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
ЕТ (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как «положительный», так и «отрицательный», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса, как правило, меньше чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент.
DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)
хамп — это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.