Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
FolexMedis, пройдёт ли машина техосмотр если:
1 переварены лонжероны (вставки приварены аккуратно и ровно выгнуты, т.е. если особо не приглядываться под мастикой видно не будет что вварены)
2. сварены новые крепления под рессоры (полностью новые) ,причём видно что они самодельные т.к. заводские немного другой формы.
3. номер кузова выбит на кузове и вокруг него вварен новый металл(номер кузова на полу) ,при этом сам номер кузова без проблем читаем .
1 переварены лонжероны (вставки приварены аккуратно и ровно выгнуты, т.е. если особо не приглядываться под мастикой видно не будет что вварены)
2. сварены новые крепления под рессоры (полностью новые) ,причём видно что они самодельные т.к. заводские немного другой формы.
3. номер кузова выбит на кузове и вокруг него вварен новый металл(номер кузова на полу) ,при этом сам номер кузова без проблем читаем .
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Щорс, пройдет, если фары будут правильно установлены, закреплены, отрегулированы и будут иметь правильное светораспределение.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Andrei,
1. Если ремонт выполнен аккуратно и надежно, то никаких претензий не будет.
2. Аналогично 1. если все выполнено прочно и надежно, то на практике никто не будет придираться, хотя, конечно, замена деталей подвески на самодельные с неизвестными характеристиками не допускается, да и ремонт должен выполняться только тем способом, который предусматривает предприятие-изготовитель.
3. Автомобиль, на котором производились ремонтные работы в месте расположения VIN, может быть направлен в РЭО ГАИ для проведения экспертизы и внесения её результатов в регистрационные документы. После этого оснований для отказа быть не может.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
crack, я так понимаю, есть желание имитировать зеркальную поверхность?
Способ обработки поверхности, цвет, отражающая способность покрытия не регламентируется существующими нормативными актами. ТОлько цвет получившегося покрытия должен быть корректно и однозначно указан в регистрационных документах.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Andrei,
1. Если ремонт выполнен аккуратно и надежно, то никаких претензий не будет.
2. Аналогично 1. если все выполнено прочно и надежно, то на практике никто не будет придираться, хотя, конечно, замена деталей подвески на самодельные с неизвестными характеристиками не допускается, да и ремонт должен выполняться только тем способом, который предусматривает предприятие-изготовитель.
3. Автомобиль, на котором производились ремонтные работы в месте расположения VIN, может быть направлен в РЭО ГАИ для проведения экспертизы и внесения её результатов в регистрационные документы. После этого оснований для отказа быть не может.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
crack, я так понимаю, есть желание имитировать зеркальную поверхность?
Способ обработки поверхности, цвет, отражающая способность покрытия не регламентируется существующими нормативными актами. ТОлько цвет получившегося покрытия должен быть корректно и однозначно указан в регистрационных документах.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
ну и со всеми вытекающими из этого последствиями в виде невозможности продать авто в течение трёх лет????FolexMedis писал(а):3. Автомобиль, на котором производились ремонтные работы в месте расположения VIN, может быть направлен в РЭО ГАИ для проведения экспертизы и внесения её результатов в регистрационные документы. После этого оснований для отказа быть не может.
этож силовые элементы тут без этого никак!!!FolexMedis писал(а):1. Если ремонт выполнен аккуратно и надежно
замену найти невозможно ни б\у ни уж тем боле новой . Я знаю точно,что я сварил кронштейны из металла гораздо большей толщины (было 2м ,а стало 4мм) ,и что варил для себя (даже не для себя ,а для отца ,а это уже другие понятия )FolexMedis писал(а):на самодельные с неизвестными характеристиками не допускается
Ещё вопрос: при покраске машины хочу сделать на ней синюю полосу вдоль кузова. В тех паспорте указано ,что машина только белого цвета , так вот нужно ли будет как-то переделывать тех паспорт ?? Просто помню времена ,когда эта машина была с синей полосой -оочень красиво смотрелось .
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
А вот это вопрос, на который однозначного ответа нет. Неоднократно ситуация обсуждалась, но единого подхода пока не существует. Как правило, такие отличительные особенности в регистрационных документах не фиксируют. В основном идут навстречу. Как покрасишь, пригоняй, будем смотреть и решать твой вопрос.Andrei писал(а):синюю полосу вдоль кузова
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Просто когда-то давно в году 97(или 95 ) был куплен этот бус ,потом его 3 раза переваривали и один раз перекрашивали полностью и полосы не стало .Но машина изначально была куплена с синей полосой в Германии и поставлена на учёт в Бресте ,после чего нормально(без всяких проблем) проходила техосмотр с этой самой синей полосой. Насчёт полосы -это конечно хочется ,но ,если не получится -это ведь не смертельно : ездить она и без неё будет .
Договорились ,только это будет не скоро . Успеть бы преварить до зимы .FolexMedis писал(а):Как покрасишь, пригоняй, будем смотреть и решать твой вопрос
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- @lex
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06.09.2009 02:04
- Авто: Opel Zafira B 2010
- GSM: +375291674380 Vel или +375297674380 МТС
- Откуда: Солигорск
так езжу то я норм, всё отлично, даж козырьком не пользуюсь , не тормазят, а вот на тех осмотре могут доколупатся...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3c12b50cd5813f23374b577f2169c040[/img]
ну к примеру вот так, только долековато... но вроде видно
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_121_3c12b50cd5813f23374b577f2169c040[/img]
ну к примеру вот так, только долековато... но вроде видно
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
1. Стекло следует заменить, но если при проверке фара будет давать правильный пучок света, а само стекло крепко держится в корпусе и внутрь не попадает вода, то работники диагностичекой станции, возможно, не будут обращать внимание на трещину.@lex писал(а):Ребят, насчёт тех.осмотра, пройду или нет, 2 вопроса интересует:1) на 1 противотуманке трещина, по середине...2)на лобовухе затанированная полоса шириной 24(по середине) и 26 (по краям) см...
2. Техосмотр ТС с такой полосой не пройдет. Ширина таких полос не должна превышать 140мм.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Я когда проходил техос у меня была разбита правая противотуманка так они мне сами сказали должны быть обе целые или закрой их обе чемнибудь, типа их нету и нет вопросов. Я заглушил чёрной клейкой широкой лентой и гуд.
А ещё была треснута лобовуха снизу напротив водителя, так в тусклом боксе они не заметили...но я его уже заменил за 100 убитых енотов.
А ещё была треснута лобовуха снизу напротив водителя, так в тусклом боксе они не заметили...но я его уже заменил за 100 убитых енотов.
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
С 10 по 20 ноября будет проводится республиканская декада "ГОСТЕХОСМОТР".
"По уже сложившейся традиции осенью и весной совместные группы, состоящие из сотрудников ГАИ, Транспортной инспекции и УП «Белтехосмотр», выходят на совместное дежурство с целью выявления потенциально небезопасных транспортных средств. В основном внимание будет обращено на автомобили, участвующие в дорожном движении без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Кроме того обязательной проверке подвергнутся транспортные средства с явными техническими неисправностями и неудовлетворительным внешним видом."
Будьте внимательны и осторожны!
"По уже сложившейся традиции осенью и весной совместные группы, состоящие из сотрудников ГАИ, Транспортной инспекции и УП «Белтехосмотр», выходят на совместное дежурство с целью выявления потенциально небезопасных транспортных средств. В основном внимание будет обращено на автомобили, участвующие в дорожном движении без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Кроме того обязательной проверке подвергнутся транспортные средства с явными техническими неисправностями и неудовлетворительным внешним видом."
Будьте внимательны и осторожны!
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
ГТО в лучшем случае раз в год, а по дороге каждый день едут откровенных ведра. Страшнее всего, что многие из них свежего года, блестят и резво ездят. На содержание у их хозяев "няма грошай"! Сотрудники ГАИ редко привлекают таких водителей к ответственности. Только во время таких декад да и то не всегда... По моей оценке около 40% представляемых ТС имеют критические неисправности, так или иначе влияющие на безопасность движения.
Лично слышал возражения владельца четырехлитрового Ягуар 2009г.в., приехавшего на абсолютно лысой резине по кругу: "Да вы представляете сколько на нее резина стоит?! Нет у меня столько денег!"
Владелец Мерседес в 221 кузове (S-класс, 2010г.в.) "порадовал" отказом ремонтировать полностью не функционировавший !!! тормозной механизм переднего колеса. "Это ж кучу бабла надо! Так буду ездить! ". И уехал. Еще мне позавидовал:"На вашем, говорит, автомобиле все можно сделать просто и недорого, а на моем разорительно!". И не дай Бог предложить ему более простой автомобиль, все равно, что оскорбить.
Во как!
Лично слышал возражения владельца четырехлитрового Ягуар 2009г.в., приехавшего на абсолютно лысой резине по кругу: "Да вы представляете сколько на нее резина стоит?! Нет у меня столько денег!"
Владелец Мерседес в 221 кузове (S-класс, 2010г.в.) "порадовал" отказом ремонтировать полностью не функционировавший !!! тормозной механизм переднего колеса. "Это ж кучу бабла надо! Так буду ездить! ". И уехал. Еще мне позавидовал:"На вашем, говорит, автомобиле все можно сделать просто и недорого, а на моем разорительно!". И не дай Бог предложить ему более простой автомобиль, все равно, что оскорбить.
Во как!
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Вот это ключевое, будет проходить полностью (полное ТО) Следущее ТО будет уже через 2-а года А если бы сразу после покупки и получения номеров прехала, то ТО было бы "формальностью" просто приехала бы показала договор, что а/м новая из салона, обычно на такие машины времени не тратят, платишь только за ТО и все, тебе ставят печать что пройдено. (ну по крайней мере 3-4 года назад так было)moon_ster писал(а):Знакомая почти год ездит
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Автомобили текущего года выпуска (т.е. 2011), если они не используются для коммерческой перевозки пассажиров инструментальный контроль не проходят. Владелец обращается на любую диагностическую станцию для получения разрешения на участие в дорожном движении. При этом документальный контроль производится. Стоимость процедуры - 5250 бел.руб.(0,15 базовой величины) При себе необходимо иметь:
1. свидетельство о регистрации (техпаспорт),
2. сертификат,
3. страховой полис (страхование ответственности владельцев ТС),
4. водительское удостоверение с талоном к нему,
5. медицинскую справку,
6. документ, подтверждающий оплату.
Новые автомобили, выпущенные в 2010 или 2009г. проходят гостехосмотр на общих основаниях, т.е. полностью.
1. свидетельство о регистрации (техпаспорт),
2. сертификат,
3. страховой полис (страхование ответственности владельцев ТС),
4. водительское удостоверение с талоном к нему,
5. медицинскую справку,
6. документ, подтверждающий оплату.
Новые автомобили, выпущенные в 2010 или 2009г. проходят гостехосмотр на общих основаниях, т.е. полностью.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У знакомого прогнило переднее крыло и пороги. При прохождении ТО сказали заменить и только после этого поставят отметку внешнего контроля (технический пройден весь). В связи с этим вопрос - можно ли пройти техосмотр с целыми, но некрашенными (или крашенными в другой цвет т.к. б/у) деталями? Ведь цвет по техпаспорту должен соответствовать какому-то проценту цвета реально присутствующего на машине. Два порога и крыло - это вообще процентов 10 от общего цвета. Спасибо!
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Цвет автомобиля (всех его внешне видимых и влияющих на восприятие автомобиля элементов) должен соответствовать цвету, указанному в регистрационных документах. Ни один из действующий на данный момент нормативных актов не допускает и не устанавливает возможное несоответствие цвета отдельных элементов. В том числе не установлено и процентное соотношение, при котором автомобиль может быть допущен к эксплуатации при наличии на нем элементов, имеющих цвет, отличный от внесенного в рег.документы.
Поэтому красить крыло после замены придется обязательно. К оттенкам и качеству покраски претензий быть не должно при условии сответствия цвета и отсутствия явных дефектов покрытия. Бампер и пороги, в большинстве случаев, могут оставаться черными.
При окраске автомобиля в два цвета в регистрационных документах указываются оба. Например желто-черный, красно-зелено-черный, черно-оранжевый (реальные цвета в документах, которые я видел). Однако эта процедура находится в компетенции ГАИ, а сотрудники диагностических станций проверяют лишь соответствие реального цвета (или сочетания цветов) указанным в свидетельстве о регистрации.
Поэтому красить крыло после замены придется обязательно. К оттенкам и качеству покраски претензий быть не должно при условии сответствия цвета и отсутствия явных дефектов покрытия. Бампер и пороги, в большинстве случаев, могут оставаться черными.
При окраске автомобиля в два цвета в регистрационных документах указываются оба. Например желто-черный, красно-зелено-черный, черно-оранжевый (реальные цвета в документах, которые я видел). Однако эта процедура находится в компетенции ГАИ, а сотрудники диагностических станций проверяют лишь соответствие реального цвета (или сочетания цветов) указанным в свидетельстве о регистрации.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир