Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
13eNOToFF, ANDR, andrian,
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=1005
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... start=1005
По всем вопросам технического обслуживания и "записи на приём" пишем в личные сообщения MozG'у
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
yurkus, резинка нужна в том месте где сальник прижимается к корпусу вакуумного усилителя, потому что поверхность там слегка изогнутая и идельно прижать его не получится.
т.е. берёшь какой-нибудь кусок резины и вырезаешь кольцо. Внешний диаметр чтобы был больше сальника, а внутренний такойже как внутренний у сальника. Одеваешь это кольцо первым, потом сальник, потом прижимаешь сальник уже к резинке а не к корпусу
т.е. берёшь какой-нибудь кусок резины и вырезаешь кольцо. Внешний диаметр чтобы был больше сальника, а внутренний такойже как внутренний у сальника. Одеваешь это кольцо первым, потом сальник, потом прижимаешь сальник уже к резинке а не к корпусу
- yurkus
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
- Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
- Откуда: Солигорск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20.03.2013 22:41
- Авто: Volvo S80, B5254T2,2006г. АТ
- GSM: +375447663716
- Имя: Сергей
- Skype: citrus00793
- Откуда: Несвиж
помогите
менял сцепление на XC90 2.4 дизель, снимались патрубки идущие с турбины на интеркулер ну и в общем много чего снималось, такая беда, шипит где-то после 2 тыс оборотов не могу определить где патрубки пережал пересмотрел.