Не заводится с утра.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
Вечер добрый. Не совсем в тему но тоже связано с морозами. С утра завелась нормально, до обеда короткими перебежками катался без проблем. С обеда до конца рабочего дня простояла возле офиса, и как результат- "стартер делает максимум 3-4 оборота очень вялых, такое ощущение, что сел аккум". Завел от другой машины кинув провода, правда не сразу и с трудом. Но и это еще не все. Забыл сказать - Volvo 460 1.8i оборудована штатной сигналкой. Так вот теперь после запуска двигателя мигает лампочка сигнализации. Работает все штатно, т.е. после выключения зажигания через две мин. становится на охрану после нажатия на пульте "un lock" снимается. Центральный замок работает. Отключал аккум на час - не помогло. Уже и пришлось покататься, все в норме но мигающая лампочка........????????? Буду благодарен за комментарии.
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
FantoM 740, а она на карбюраторных есть ? Я почему-то думал, что она изначально на системах впрыска появилась и в добавок туда уже подключили АСБы с подушками...
Тут скорее подскажет мультиметр или хороший мощный потребитель подключенный за корпус мотора и плюсовую клемму, там где плохая масса сразу нагрев будет.
Тут скорее подскажет мультиметр или хороший мощный потребитель подключенный за корпус мотора и плюсовую клемму, там где плохая масса сразу нагрев будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
- igor7
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
- Авто: 460 B18U 95г.
- Откуда: Пинск
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
по поводу плохой заводки. В прошлом году когда была 440 тоже очень мучался и не понимал почему если с устра завелся с трудно после небольшого пути постояв и остыв допустим в обед уже мог и не завестись обьяснили мне так. Масло залил полу синтетику при больших морозах оно хорошо густеет и по утру сложно завести, посоветовали лить синтетику. А так как проезжал до работы это 20 км включив свет печьку обогревы на полную то акб за этот путь не под заряжался, путь мал а нагрузка велика. И в обед или вечерем также загустевшее масло стартеру и акб сложно разогнать. Даже ща делал опыт акб у меня норм 1.5 года постояв ночь на морозе я довожу авто на 10 или и того больший оборот вала. А сняв акб на ночь домой уже на 5 обороте вала заводится
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
vintik, я всегда на зиму лил синтетику, в этот раз поменял масло в декабре и решил что зима будет мягкой налил полусинтетику ( лью только ликвимоли 10в40 легкотекучее) в -30 машина после ночи нормально завелась, 3-4 секунды стартером. В -20 вообще никаких проблем, только повышенные холостые выдают что мороз.
А по поводу вашего опыта, если аккумулятор/генератор в порядке, то уносить не нужно. Включаем ближний на 5-10 сек перед заводкой, потом выключаем и поворачиваем ключ К тому же газовый упор капота ОЧЕНЬ не любит открываний при большом минусе. Я даже незамерзайку доливаю только приехав куда-нибудь на хорошо прогретой машине.
ЗЫ 1 раз в жизни заносил аккумулятор на ночь домой в -20 и горько пожалел, когда утром вышел к машине потянул рычажок и ... порвался тросик капота.
А по поводу вашего опыта, если аккумулятор/генератор в порядке, то уносить не нужно. Включаем ближний на 5-10 сек перед заводкой, потом выключаем и поворачиваем ключ К тому же газовый упор капота ОЧЕНЬ не любит открываний при большом минусе. Я даже незамерзайку доливаю только приехав куда-нибудь на хорошо прогретой машине.
ЗЫ 1 раз в жизни заносил аккумулятор на ночь домой в -20 и горько пожалел, когда утром вышел к машине потянул рычажок и ... порвался тросик капота.
Была одна вольва, купил вторую - такую же