Ремонт замка крышки багажника S80II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.04.2012 23:27
- Авто: VOLVO S80
- GSM: +375 29 382 08 74
- Откуда: Минск
Ремонт замка крышки багажника S80II
Добрый день, уважаемые Вольвоводы! Может кто сталкивался.
У данной модели есть такая болезнь как разрыв резинки на ручке открывания багажника и выход из строя концевика. Деталь под замену, там склеить эту резинку и чтоб она служила невозможно. Проблема в том, что ручка - это деталь в сборе. А именно ручка, концевик, подсветка номера. И меняется вместе с хромированным молдингом. Который в свою очередь по обеим концам клеится двойным скотчем непосредственно к крышке багажника. И как и чем не клеить этот молдинг, через пол года опять отклеивается и торчит в разные стороны. И чтобы приклеить все нужно опять разбирать как при замене замка багажника. Т.е. все по новой. На Элите говорят, что нужно этот молдинг покупать у них новым, тогда он будет держаться и проблем не возникнет. Профессиональный малярный двойной скотч 3М не держит дольше чем полгода.
Поделитесь опытом, может кто сталкивался. Какой выход есть из ситуации. Может кто знает, умеет и сможет сделать аккуратно работу, чтобы вылечить эту болезнь навсегда.
Молдинг на Элите больше миллиона. А этот-то как новый.
У данной модели есть такая болезнь как разрыв резинки на ручке открывания багажника и выход из строя концевика. Деталь под замену, там склеить эту резинку и чтоб она служила невозможно. Проблема в том, что ручка - это деталь в сборе. А именно ручка, концевик, подсветка номера. И меняется вместе с хромированным молдингом. Который в свою очередь по обеим концам клеится двойным скотчем непосредственно к крышке багажника. И как и чем не клеить этот молдинг, через пол года опять отклеивается и торчит в разные стороны. И чтобы приклеить все нужно опять разбирать как при замене замка багажника. Т.е. все по новой. На Элите говорят, что нужно этот молдинг покупать у них новым, тогда он будет держаться и проблем не возникнет. Профессиональный малярный двойной скотч 3М не держит дольше чем полгода.
Поделитесь опытом, может кто сталкивался. Какой выход есть из ситуации. Может кто знает, умеет и сможет сделать аккуратно работу, чтобы вылечить эту болезнь навсегда.
Молдинг на Элите больше миллиона. А этот-то как новый.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.04.2012 23:27
- Авто: VOLVO S80
- GSM: +375 29 382 08 74
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7240
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- gunnar1605
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19.11.2011 21:51
- Авто: s 80 2.4D 07
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01.07.2015 15:44
- Авто: S80 2.5T 2008
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01.09.2014 23:15
- Авто: s80 II
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 11.09.2011 12:41
- Авто: Volvo S80 II
- den_man
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 12.06.2012 11:40
- Авто: вольво s80 2010 г.в.
- GSM: +375295565040
- Имя: Денис
- № клубной карты: 53
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.11.2015 17:20
- Авто: volvo s80 d5 2008
- GSM: +375297489878
- Имя: Юрий
Я тоже сталкивался с ремонтом кнопки, дважды снимал молдинг. Клеил с помощью обычного супер клея: Весь метал вдоль молдинга заклеивал бумажным скотчем(чтобы клей не затёк на краску), места склеивания обезжиривал растворителем, далее грел металл и край молдинга обычным феном(дело было поздней осенью), потом капля клея на молдинг и зафиксировал зажимными пасатижами где то на 30-40 минут(+ минут 5 ещё прогрел всё феном). Год уже держится!
Да и кнопку первый раз ремонтировал с помощью резиновой заплатки размером чуть больше кнопки, только долго не прослужила т.к. вся нутрянка была вырвана и нажатия не осуществлялось, а во второй раз купил на рынке маленькую влагозащищённую кнопку за 25 тыс.руб., просверлил в резине небольное отверстие, установил туда кнопку и припаял заводские провода и всё работает! Пока доволен!!!
Да и кнопку первый раз ремонтировал с помощью резиновой заплатки размером чуть больше кнопки, только долго не прослужила т.к. вся нутрянка была вырвана и нажатия не осуществлялось, а во второй раз купил на рынке маленькую влагозащищённую кнопку за 25 тыс.руб., просверлил в резине небольное отверстие, установил туда кнопку и припаял заводские провода и всё работает! Пока доволен!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.05.2011 12:03
- Авто: Volvo XC90
- GSM: +375297729146
Ремонт замка крышки багажника S80II
Порвалась резинка. Заклеил суперклеем по месту разрыва. Немного подождал, прихватилось хорошо, езжу.
- volvoman1982
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 11.11.2012 18:43
- Авто: volvo s80 2006 || 3.2 AWD
- GSM: 80291644644
- Имя: Дима
- Откуда: Могилев
Ремонт замка крышки багажника S80II
Не надо ничего покупать, а аккуратно снять планку и склеить само место нажатия и будет счастье! Я так сделал и огонь! Просто жать нужно нежнее!