Замена задних тормозных дисков на S70
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.
Сборка в обратной последовательности
После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.
Сборка в обратной последовательности
После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.
DICE, VOL-FCR
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
+1 делал тоже самоеAlex_rx писал(а):1. Снимаются колеса.
2. Выбиваются 2 шпиля крепящих тормозные колодки. Снимается скоба, прижимающая колодки. Колодки достаются назад через отверстия. Если сами не пойдут, то немного надо будет их разжать.
3. Выкручиваются 2 болта, крепящие суппорт. Снимается суппорт. Чтобы не отсоединять тормозные шланги, я суппорта на проволоку вешал к пружине.
4. На тормозном диске есть регулировочное отверстие. Диск проворачивается так, чтобы отверстие было вверху(напрвляющий шпиль внизу)
5. Откручивается направляющий шпиль.
6. В отверстие вставляется плоская отвертка.Надо двигать то ли вверх, то ли вниз . Таким образом сжимаются колодки ручника. Сжимать до тех пор пока диск не снимется без усилий.
Сборка в обратной последовательности
После сборки надо отрегулировать колодки ручника.
1. Рычаг ручника выставляется на 3-4 щелчка.
2. Колодка через регулировочное отверстие затягивается до тех пор, пока нельзя будет провернуть диск руками.
3. Отпускается ручник, если всё равно нельзя провернуть, то либо перетянуты колодки либо проблема с тросами.
4. Та же процедура с другой стороны.
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
1. снимаем колесо. (рис. 01)
2. снимаем суппорт, выбив 2 штифта и вынув колодки (рис. 02)
3. на диске есть дырочка...совмещаем с внутренней шестеренкой разводящей тормозные колодки ручника.крутим ее, пока тормозной диск не начнет свободно крутится. откручиваем болтик фиксирующий диск на ступице и снимаем диск. (рис. 03)
4. снимаем старые колодки...(рис. 04). чистим все...обезжириваем.
5. аккуратно чистим импульсный диск и датчик ABS (рис. 05)
6. смазываем все медной смазкой (или специальной силиконовой для тормозной системы) и собираем. (рис. 06)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0cc5f619b1c8c443005eaf56b103433b[/img]
01
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_29207c35bee1c899da3ee4dd9fe3b944[/img]
05
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_9eb02eb3ae42413680cdef00ebad17d9[/img]
06
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_cc95aad00457d02475e3e517429253d4[/img]
04
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_d052bf4f07cafc25df5ffff6e9258dd4[/img]
03
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_f7f90992f1ebb28d67280d6cbe32085d[/img]
02
2. снимаем суппорт, выбив 2 штифта и вынув колодки (рис. 02)
3. на диске есть дырочка...совмещаем с внутренней шестеренкой разводящей тормозные колодки ручника.крутим ее, пока тормозной диск не начнет свободно крутится. откручиваем болтик фиксирующий диск на ступице и снимаем диск. (рис. 03)
4. снимаем старые колодки...(рис. 04). чистим все...обезжириваем.
5. аккуратно чистим импульсный диск и датчик ABS (рис. 05)
6. смазываем все медной смазкой (или специальной силиконовой для тормозной системы) и собираем. (рис. 06)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0cc5f619b1c8c443005eaf56b103433b[/img]
01
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_29207c35bee1c899da3ee4dd9fe3b944[/img]
05
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_9eb02eb3ae42413680cdef00ebad17d9[/img]
06
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_cc95aad00457d02475e3e517429253d4[/img]
04
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_d052bf4f07cafc25df5ffff6e9258dd4[/img]
03
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_f7f90992f1ebb28d67280d6cbe32085d[/img]
02
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
Shok_AS, чтобы ручник держал хорошо и равномерно надо:
1. полностью развести колодки ручника(через дырочку в барабане с помощью плоской отвертки), чтоб дальше не прокручивалась регулировочная "крутелка"(не знаю ка она там правильно называется0
2. далее полностью отпустить в обратную сторону
3. и наконец то подвести до состояния чтоб легко крутилось, но чуть чуть с напрягом
4. процедура выполняется с начала на 1 потом на 2 колесе
5. я делал так чтоб на 3-м щелчке от руки невозможно было прокрутить...
6. после сие регулировки все техосмотры глаза вылупливали на минимальную разность усилий и отличный ручной тормоз
все вышеперечисленное делалось с новыми дисками брембо и новыми колодками ремса
1. полностью развести колодки ручника(через дырочку в барабане с помощью плоской отвертки), чтоб дальше не прокручивалась регулировочная "крутелка"(не знаю ка она там правильно называется0
2. далее полностью отпустить в обратную сторону
3. и наконец то подвести до состояния чтоб легко крутилось, но чуть чуть с напрягом
4. процедура выполняется с начала на 1 потом на 2 колесе
5. я делал так чтоб на 3-м щелчке от руки невозможно было прокрутить...
6. после сие регулировки все техосмотры глаза вылупливали на минимальную разность усилий и отличный ручной тормоз
все вышеперечисленное делалось с новыми дисками брембо и новыми колодками ремса
Volvo v70 2.5tdi aw50-42 2000--> VolvoS80 2,4D5 aw55-51sn 2005-->Volvo V70 2,3 T5 aw55-50sn 2002->bmw пока
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
Похожая проблема была на 850й. Решилась заменой троса ручника.Shok_AS писал(а):Привет всем! Ребята, подскажите по ручнику. Не могу добиться нормальной работы ручника. Тросы и колодки поменял. Настраивал по вышеописанному. У меня одно из колес или подтормаживает или не держит. Еще меня интересует регулировочный болт в подлокотнике. Когда начинаеш настройку ручника, в каком положении он должен быть?
Насчёт регулировочного болта в подлокотнике, то его можно перед регулировкой на колесах ослабить, а потом поджимать для регулировки тормозных усилий, но эта процедура не обязательна. Я без неё прекрасно все регулировал.
DICE, VOL-FCR
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
а зачем лезть в салон , можно просто заменить колодки и развести их механизмами разводки до тех пор пока колодки неначнут слегка шуршать об диск , тормозное усилие ручника на ТО будет одинаковым ( в салон салон лезут уже если троса очень сильно растянуты ,и механизмы разводки уже непомогают )
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
- Vano
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 31.08.2009 18:49
- Авто: S70 2000 г.р. 2,4 АКПП USA; Peugeot 607 2,2 HDI
- GSM: 296591714
- Имя: Иван
- Откуда: Минск - Нарочь
На выходных поменял колодки задние, решил разобрать (снять) диск и посмотреть ручник (автос на АКПП - ручником не пользуюсь, на предыдущем техосмотре ручник был говеный). Разобрал. колодки вроде нормуль, все механизмы тоже. Почистил диск от ржавчины, все собрал как в первых постах рекомендовали. ВОПРОС: ручник затянул на 4 щелчка, колодки подвел отверткой, диск не прокрутить руками, ручник отпустил, колесо поставил - на выезде из гаража (у меня уклон очень даже приличный) затягиваю ручник - вроде трошки притормозилось, но ровно на столько, что техосмотр гарантированно не пройду. Что можно сделать и в чем трабл?
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 17.03.2012 09:09
- Авто: volvo S70 2.5 TDI automat
- GSM: 29-373-3-163
- Имя: TDIшка
- Откуда: Минск,запад
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
вот тоже решил подтянуть ручной тормоз, одно колесико все норм получилось, а второе колесико, ручник в третьем положение подвожу барашек отверткой но диск заблокировало лишь в одну сторону и при отпускании ручника колесо так и осталось заблакировано но лишь в одну сторону. Грешу на трос т.к на входе в ступицу "пластиковая вкрутка" поломона, а может еше что?
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 11.02.2012 19:22
- Авто: VOLVO V70-II / V70-I / 850
- GSM: 29668485
- Имя: northeast
- Откуда: Рига