Холостой ход и чистка клапана холостого хода
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
alevrit, высверливать и нарезать резьбу? Может так, если уж ничего не получается
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Wander_380, Наверное, только так.Но в клапане ли причина?
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Ребята, подскажите когда стою на светофоре (коробка АКПП) в режиме D, держу тормоз, при этом открывается КХХ или нет, как на АКПП он открывается только на P и N или на D и R тоже ?
а какие симптомы?alevrit писал(а):Но в клапане ли причина?
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт. Заводишь - держится 1000об., чуть прогревается - 400-700об. плавает.Сколько вообще оборотов в норме на холостых?Simak писал(а):а какие симптомы?
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
у меня где-то 500-600 держит.alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?
вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Как подсос-то искать?А катушки с проводами как проверить можно?Simak писал(а):вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....
Последний раз редактировалось alevrit 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.05.2011 11:23
- Авто: Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2
И снова холостой ход
Привет всем. Нет холостого хода. КХХ поставил новый, как выяснилось контроллер не открывает его. Ошибок никаких нет. С автоэлектриком вчера смотрели все показания в норме. При запуске как положенно он счелкает, и все... Дросельную заслонку открываешь винтом, ХХ есть, начинаешь закрывать двигатель меньше и меньше оборотов держит, и в итоге глохнет. Почему контроллер может не открывать клапан?
p.s. Счас вспомнил, как от автоэлектрика выезжал, обороты двигатель не держал, даже заглох. Потом как будто сам газанул, и чудо, обороты стали идеальными. При следующей заводке все вернулось обратно
p.s. Счас вспомнил, как от автоэлектрика выезжал, обороты двигатель не держал, даже заглох. Потом как будто сам газанул, и чудо, обороты стали идеальными. При следующей заводке все вернулось обратно
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29.05.2011 11:23
- Авто: Volvo S40, 1997г.в., 1.6 бенз., B4164S2
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Друг! Выложи - умоляю! вдрызг заманал этот кхх! сейчас вообще на нем напряжение пропало!Wander_380 писал(а):если надо могу выложить принцип действия из вадиса ))
Последний раз редактировалось retailer 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
- mousekiller
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03.06.2013 23:09
- Авто: Volvo S40 l, 2004г.в., 2.0л.,АКПП
- GSM: +79261680174
- Имя: Игорь
- Откуда: Reutov, Moscow region, Russia
- Контактная информация:
я, с вашего позволения, выложу несколько фоток с операции по очистке КХХ модель двигателя B 4204 S2Blade писал(а):http://s40concepts.net/forum/index.php? ... 78f4d979c2
может кому понадобится )
А если кто делал - даешь отчет в студию
Собирать в порядке обратном разборке.
Еще я сразу промыл дроссельную заслонку, но на фотоочет мой телефон не согласился, сел аккумулятор =)
Последний раз редактировалось mousekiller 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=78GHJK писал(а):здравствуйте вольвоводы))) стремно самому чистить кхх))) кто знает где в минске это можно сделать?)))
Последний раз редактировалось Simak 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.05.2015 22:02
- Авто: volvo v 40
- GSM: +375297208162
- Имя: паша
холостой ход v 40 2.0 t
здравствуйте, может кто поможет. предисловие: перебрал мотор по причине поедания масла в пропорции 250 км - 1 литр. ездил 1000 км без проблем, иногда обороты плавал. неделю назад начала глохнуть при езде накатом и при заводе утром. помыл датчик хх(кстати был очень засран). при прогреве стало все ок, но на на холодную плохо заводится 2.0 бензин т3 мотор. завел и заглохла. если продержишь педаль 15 сек после завода работает хорошо, прогревается до 80гр. и поехал. если меньше то при езде может заглохнуть. помогите дельными советами. спасибки
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
pavelkreidich, поищи подсосы и дроссельную заслонку проверь
Последний раз редактировалось Wander_380 14.05.2015 15:00, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
- igorey
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
- Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
- GSM: 80296946805
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск, Уручье
Холостой ход и чистка клапана холостого хода
как решил проблему?Simak писал(а):у меня где-то 500-600 держит.alevrit писал(а):Сколько вообще оборотов в норме на холостых?вот и у меня похожая фигня...думаю где-то подсос воздуха, а вообще на выходных посмотрю свечи, катушки провода.....alevrit писал(а):Подтраивает на холостых.Работает: нормально, нормально, тряханёт, нормально, нормально, тряханёт.
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Холостой ход и чистка клапана холостого хода
Я решил разобрать свой КХХ, так как уже реально достали плавающие обороты и глохнуть на ХХ... Уже приготовил 14 тыс. руб. РФ на новый, если этот сломаю
Никак не могу понять, как его разбирать...
Разобрать его можно только с этой стороны:
По периметру алюминиевый корпус накернен, как будто, чтобы завальцевать стальную деталь. Я убрал эти завальцованные части, но стальная деталь никак не хочет вылезать. Она даже не шевелится... Может она закручена туда или я что-то упустил?
Никак не могу понять, как его разбирать...
Разобрать его можно только с этой стороны:
Между пластмассой в центре и алюминиевым корпусом залит чёрный герметик толщиной 1 мм. Под герметиком стальное кольцо или что-то иное.
По периметру алюминиевый корпус накернен, как будто, чтобы завальцевать стальную деталь. Я убрал эти завальцованные части, но стальная деталь никак не хочет вылезать. Она даже не шевелится... Может она закручена туда или я что-то упустил?
Что бы не случилось - всё к лучшему.