Расход топлива
- knotska
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
- Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
- Откуда: Минск
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
По какому датчику?пых писал(а):судя по датчику
А запаха саляры нету?
Может где подкапывает с топливопровода?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не бойся, стрелке верить нельзя.
Один замер не показатель, тем более по стрелке.
Залей бак до отсечки на АЗС и докатай до лампочки, это примерно будет 55 литров. Так и посчитаешь.
Один замер не показатель, тем более по стрелке.
Залей бак до отсечки на АЗС и докатай до лампочки, это примерно будет 55 литров. Так и посчитаешь.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
пых, Посмотри не сопливит ли тнвд на генератор.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
цвет
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
пых, не спец...и системы 40вки не знаю...но либо тнвд не создает нужное давление, из за чего не соблюдаются интервалы впрыска...или форсунки не закрывают до конца.
в какой-нить дизель сервис надо ехать...
а лучше, если возможность есть, взять на время чужие форсунки, чтоб исключить узел...и далее по списку.
в какой-нить дизель сервис надо ехать...
а лучше, если возможность есть, взять на время чужие форсунки, чтоб исключить узел...и далее по списку.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
может быть...
я не знаю принципа действия форсунок на 40вке...
в D5 на сколько я знаю,давление в системе никак не влияет на открытие форсунок...
а у вас там может от избытка давления или недостатка форсунка может оставаться в повисшем состоянии.
пробуйте менять методом тыка клапан обратки, форсунки...
потому как поездки по сервисам безрезультатны как я понял...
я не знаю принципа действия форсунок на 40вке...
в D5 на сколько я знаю,давление в системе никак не влияет на открытие форсунок...
а у вас там может от избытка давления или недостатка форсунка может оставаться в повисшем состоянии.
пробуйте менять методом тыка клапан обратки, форсунки...
потому как поездки по сервисам безрезультатны как я понял...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация: