смах смехом, а почему бы и нет?Fedor писал(а):Не перевелись ещё светлые головы и ровные руки в РБ!!! Надо срочно патентовать и отправить на завод Volvo или продать китайцам!!!
Теперь ARDIC 912D, работает в любые морозы!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22.05.2012 15:36
- Авто: 740
- GSM: 8989896
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Я покупал на заправке по 9200 за литр. Да и как, я уже писал, в доп.баке можно и ДТ с присадкой в двойных, а то и в тройных дозах разводить. До мотора эта смесь, ни коем разом не дойдет.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
- Klesch®
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 06.09.2010 17:50
- Авто: V70XC 2002
- GSM: +375296108610
- Контактная информация:
Я ни разу не спец, и мои суждения скорее умозрительные. Просто предположил, что, вероятно, должны быть решения от монстров тип Вебасто (как новые, так и б/у).Jockey писал(а):поясни фразу пожалуйстаKlesch® писал(а):А может, проще купить другой отопитель?
Если их нет - проект имеет смысл.
Но мне все равно не понять логику любителей дизелей, если с ними такие проблемы.
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Всем доброго времени суток. Стоимость бака 150$, (вне зависимости от модели вольво) клапана по 14$ за штуку, и около 30$ за шланги, трубки, хамуты, переходники. Макеты пока есть только на S80 с 1998 до 2006г.в., и на V50 с 2004 по сегодняшний день.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
stankevich sasha, Респект за конструкцию! А ты не думал об том, что-б топливо смешивалось из баков и попадало в насос разбавленным,приблизительно 1:2 ? Вот экономия времени заливки дополнительного бака. Я было начал весной думать про такую систему,но после покупки дайса закинул эту идею.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Используемые мной клапана могут смешивать топливо в любых пропорциях. Но, я полагаю, что при примерно минус 18 подача дизельного топлива из основного бака на клапана переключения всеравно перемерзнет. Так, что я думаю, что будет лучше питать ARDIC из доп.бака уже подготовленным видом топлива, которое будет подготовленно к большим морозам.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
Для себя сделал маленький бак, большой попросту некуда всунуть, качество фото отстойное, не было фотика под рукой, может кому и пригодится. Объем правда вышел не велик, примерно 3,5 литра.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_709005f3f7926579ed1b54fa5493db5b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_9f11221c16622635cd2a357458b6dbfc[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_709005f3f7926579ed1b54fa5493db5b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_9f11221c16622635cd2a357458b6dbfc[/img]
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
Хлам, спасибо за информацию, но я думаю, что предложенные тобой электромагнитные клапана бесполезны. Поясню почему.
1. Если ты внимательно посмотришь фото, то заметить, что используемые мной клапана до моей переделки были, как электрическими, так и механическими. Данные клапана могут выполнять свою функцию механическим и электрическим путем.
2. Я отказался от электрического переключения из соображения безопасности, надежности и практичности.
а. Безопасности - я не хотел ни каких лишних проводов, кнопок и реле.
б. Надежности - гораздо надежней механическое переключение, а процедура занимает около десяти секунд. (это не так много, учитывая, что само переключение будет очень редким. На основном баке можно питать отопитель до минус 12-15 градусов, а если температура падает, то от дополнительного бака.)
в. Практичности - самый большой минус в использовании электромагнитных клапанов в том, что в состоянии покоя они открыты. А для правильной работы один из клапанов должен быть открыт.
3. Фото, я сделаю. Но поверь, все те, кто уже поставил данный дивайз очень, очень довольны. И главное, преимущество данной системы в том, что она надежна и безопасна.
P.S. А поставить электромагнитный клапан и подав на него питание когда машина в состоянии покоя, я счел это глупостью. Я спать спокойно не смогу, зная, что в моей машине, что-то замкнуто...
1. Если ты внимательно посмотришь фото, то заметить, что используемые мной клапана до моей переделки были, как электрическими, так и механическими. Данные клапана могут выполнять свою функцию механическим и электрическим путем.
2. Я отказался от электрического переключения из соображения безопасности, надежности и практичности.
а. Безопасности - я не хотел ни каких лишних проводов, кнопок и реле.
б. Надежности - гораздо надежней механическое переключение, а процедура занимает около десяти секунд. (это не так много, учитывая, что само переключение будет очень редким. На основном баке можно питать отопитель до минус 12-15 градусов, а если температура падает, то от дополнительного бака.)
в. Практичности - самый большой минус в использовании электромагнитных клапанов в том, что в состоянии покоя они открыты. А для правильной работы один из клапанов должен быть открыт.
3. Фото, я сделаю. Но поверь, все те, кто уже поставил данный дивайз очень, очень довольны. И главное, преимущество данной системы в том, что она надежна и безопасна.
P.S. А поставить электромагнитный клапан и подав на него питание когда машина в состоянии покоя, я счел это глупостью. Я спать спокойно не смогу, зная, что в моей машине, что-то замкнуто...
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 27.03.2011 21:39
- Авто: S60
Вот что продается в Ратомке, 37-37-7 10л.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_7e9ad2b6e85d1f427254f2f6901d7df3[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3622_7e9ad2b6e85d1f427254f2f6901d7df3[/img]
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 22.03.2010 12:43
- Авто: Volvo V70 2001 г.в. 2.4 D5 120кВт
- Откуда: Солигорск
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 22.05.2012 06:10
- Авто: Mazda Tribute 2002, 3.0V6
- GSM: +375296761870
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск