замена ремня ГРМ вольво S80 мотор В6284Т
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
замена ремня ГРМ вольво S80 мотор В6284Т
доброго времени суток, подскажите пожалуйста как выставить валы при смене ремня ГРМ, сзади на выпускном вале стоит датчик положения каленвала, (с ним все понятно) а вот кк быть на впускном валу, там стоит заглушка, как ее снять? что б вставить планку для установки валов?
лучше быть, чем казаться
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
это вообще не реально, спасибо за советы, я просто считал что есть иные, менее трудоемкие, заказать я крышку заказал, придет через неделю, подожду просто все (ГРМ) в оригинале пришло, хотел на выходных заменить,,,,,.Барада писал(а):либо откручивай клапанную крышку, приподнимай и аккуратно доставай ее, потом на герметик обратно.
лучше быть, чем казаться
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
дико извиняюсь, (датчик положения распредвала) а не коленвала, чисто механическая описка, еще раз прошу простить, как для чего трогать распредвалы? метки то относительные на шестернях распредвалов(по опыту мотора В5234Т5) и для четкой установки зажигания необходимо выставлять распредвалы по прорезям с их (назавем из задней) стороны, плюс на впускном валу еще и муфта есть, с которой тоже есть не большие трудности (взводить) и прочее кстати об этом (взводить) хотелось бы заострить внимание, как это правильно делается.Brandonhit писал(а):samurai 963, а зачем валы трогать для замены грм?
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
И как вы собственно нашли датчик коленвала на крышке распредвала) с таким подходом вам проще к специалисту обратиться тем более с т6
немного предистории : приобрел сей автомобиль месяц назад, диагностика показала что нет четкой координации меж датчиками распредвала и коленвала, возможно как причина, не совпадают метки ГРМ, вытянулся ремень (так как неясно, когда его вообще кто либо менял). собственно изходя из этих данных и начал эту тему, ремень ролики все заказал и получил в оригинале, вот теперь хотелось бы произвести их установку правильно.
лучше быть, чем казаться
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
я ж не против сделать так как написали, но дело в том что кто и как менял до меня я незнаю (читай посты выше), от того и хочу выставить раз и на дого так как положено.buyan писал(а):Brandonhit, гражданин не ищет легких путей , пусть снимает, дело хозяйское
если разумных объективных, советов никто дать не может прошу тему закрыть, хотя надеялся на грамотные советы знающих спецов.
тут кажется своими руками никто ни чего не делает, кроме как по клавишам стучит...... жаль.
лучше быть, чем казаться
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
я сичтл они есть в каждой мастерской, возможно я не прав, конечно есть, и ключи и съемники и пресс, и приспособления для смены сальников клапанов на не снятой ГБЦ, даже V образных моторров, и прес для снятия и установки пружин подвески, и сварочный полуавтомат, и заточной станок , и прочая мелоч необходимая для ремонов автоBrandonhit писал(а):samurai 963, динамометрические ключи?
лучше быть, чем казаться
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
про мастерскую вы ничего не говрили,вобщем снимаете дпрв сбиваете крышку фиксируете валы снимаете крышки с муфт(перед этим грм по меткам вытсавить) бля много букв ща скину с виды
Добавлено спустя 42 секунды:
муфты по 120 нм крышки муфт по 35,болтики по 10
Добавлено спустя 22 секунды:
чуть что спрашивай,у меня сегодня выходной
Добавлено спустя 42 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Установка и регулировка узла VVT/шкива зубчатого ремня на распределительных валах
Примечание Этот элемент должен быть выполнен точно, так как любое отклонение вызовет симптомы ошибки.
Установка инструмента для регулировки коленчатого вала
Снимите крепежные винты стартера. Выньте стартер и отложите его в сторону.
Выньте заглушку из отверстия для шаблона. Слегка поверните коленвал по часовой стрелке. Установите: 999 5451 . Убедитесь, что шаблон прижался к блоку двигателя.
Установка блока переменной синхронизации клапанов (VVT) на распредвале
Примечание Смажьте маслом винт перед установкой.
Надеть шкив с узлом VVT/шкивом зубчатого ремня на распредвал.
Установите центральный винт (1), который крепит блок переменной синхронизации клапанов к распределительному валу. Слегка затяните винт.
Отпустите, но не снимайте винты (2), которые крепят шкив привода зубчатого ремня к узлу VVT.
Поверните шкив зубчатого ремня так, чтобы винты на овальных отверстиях находились в среднем положении и затяните слегка винты (2).
Поверните блок переменной синхронизации клапанов по часовой стрелке до остановки, чтобы он оказался в крайнем положении. Установите верхнюю крышку трансмиссии.
Ослабьте центральный винт и продолжайте вращение по часовой стрелке, пока отметка на шкиве зубчатого ремня не будет совпадать с отметкой на верхней крышке трансмиссии.
Затяните центральный винт в узле VVT. Затяните со следующим усилием: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов
Установка шкива привода распределительного механизма на выпускной распределительный вал
Установите:
шкив зубчатого ремня на выпускном распредвале и поворачивайте его, пока отметки на шкиве зубчатого ремня не будут находиться напротив отметок на верхней крышке трансмиссии
3 болта, не затягивая.
Проверка натяжных и прерывающих роликов
Вращайте шкивы и послушайте звук, исходящий от подшипников. Проверьте, чтобы поверхности шкивов, прилегающие к ремню, были чистыми и гладкими.
Проверьте ограничитель и крепление натяжного ролика. Ограничитель натяжного ролика, момент 30 Нм. Ведомый ролик, момент 25 Нм.
Установка натягивающего/демпфирующего элемента
Проверьте визуально, чтобы не было утечки.
Сожмите натягивающий/демпфирующий элемент при помощи: 999 5456 .
Поместите натяжной/демпфирующий элемент в инструмент и завинтите центральную гайку инструмента до предела. Подождите до полного сжатия и зафиксируйте штифт в поршне.
Примечание Успокоитель натяжного устройства должен быть заменен, если существует утечка, или при отсутствии сопротивления при вдавливании, или если его невозможно вдавить.
Вставьте натягивающий/демпфирующий элемент. Затяните с усилием в 25 Нм.
Установка ремня распределительного вала
Примечание У блоков переменной синхронизации клапанов нет возвратной пружины и они легко смещаются при установке ремня распределительного механизма. Убедитесь, что маркировка совпадает.
Установите ремень в следующем порядке:
коленчатый вал
холостой шкив
впускной распределительный вал
выпускной распределительный вал
водяной насос
натяжной шкив.
Выполнение натяжки ремня привода распределительных валов
Вытяните стопор из натягивающего/демпфирующего элемента.
Внимание! Оптимизируйте натяжение зубчатого ремня, надавив на него между шкивами зубчатого ремня и между водяным насосом распределительным валом выпуска.
Затяжка
Открутите немного винты шкива зубчатого ремня, 3 шт. (касается обоих шкивов зубчатого ремня).
Вставьте центральную заглушку в узел VVT. Затяните согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Удерживайте центральную заглушку с усилием 35 Нм, когда будете затягивать 3 винта на шкиве зубчатого ремня согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Это необходимо сделать для того, чтобы гарантировать правильную установку узла VVT в его конечном положении когда будет затянут шкив зубчатого ремня.
Затяните 3 винта на шкиве зубчатого ремня выпускного распредвала. Затяните согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов
Снимите:
999 5452 от заднего края распределительных валов
999 5451 . Вставьте туда заглушку с новой уплотняющей шайбой. Затягивайте согласно: Момент затяжки:Краткое описание моментов затяжки для конкретных компонентов .
Вставьте шайбу ограничения движения на шатуне натягивающего/демпфирующего элемента.
Проверка отметок и натяжения ремня
Расположите верхнюю крышку распределительного механизма.
Проверните коленчатый вал на 2 оборота и убедитесь, что отметки на коленчатом валу и шкивах зубчатого ремня совпадают.
Снимите верхнюю крышку распределительного механизма.
муфты по 120 нм крышки муфт по 35,болтики по 10
Добавлено спустя 22 секунды:
чуть что спрашивай,у меня сегодня выходной
- samurai 963
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19.02.2013 16:59
- Авто: S 80 Т6 мотор В6284Т 1999г
- GSM: +7 777 8 999 266
- Откуда: Казахстан, Костанай
спасибо огромное, вот это я понимаю конструктивный подход к делу, просто у нас в округе (в радиусе 400 км, нет ни кого кто б делал вольво) не важно какую модель, вот и пришлось учиться делать самому от 4хх до уже S80, только с мануалами тяжко, с нета виду скачать не могу. ищу на ебей диск что б купить
из 6 мастерских только в одной согласились заменить сальники приводов на МКПП вольво 850, и то за 150$, там работы на 40 минут... грят мы самолеты не делаем
из 6 мастерских только в одной согласились заменить сальники приводов на МКПП вольво 850, и то за 150$, там работы на 40 минут... грят мы самолеты не делаем
лучше быть, чем казаться