W@dim писал(а):kostik_s писал(а):Оптимизация - это когда Ваше колесо требующее 200 грамм грузов разбирают еще раз, прокручивают шину относительно диска и балансируют с 20 гр. Это плохо? Откажитесь от оптимизации - катайтесь с гирей на колесе...
Это косяк не владельца- а неумение работать мастера- на новых шинах стоят метки (думаю знаете про что я), да и по старым можно понять куда какой стороной ставить.
Во-первых, не на всех, а на некоторых. Во-вторых, иногда и не на той стороне. В-третьих, частенько это не помогает. Говорить о том что мы не ставим изначально новую резину по меткам если они есть - глупо, так как ставим.
W@dim писал(а):kostik_s писал(а):Герметизация - ИЗБРАННЫЕ включают гермет сразу в стоимость, но это редкость - одна баночка гермета стоит 250 тысяч - её на затраты предлагаете относить? Откажитесь и не платите...
Я знаю огромное количество шиномонтажей -услуга которых стоит в комплексе порядка 150 тыщ, с грузами, балансировкой герметом мажут все- не спрашивая. И очередь стоит- не разорились еще.
Может мы о разных вещах говорим? Вы про промазку покрышки монтажной пастой, которая обязательна при монтаже, а я про герметизацию закраин дисков специальным составом? Что-то мне подсказывает что так оно и есть. Если нет - обзвон плиз первых 20-ти минских шиномонтажей с результатом кто мажет кто не мажет и стоимость. Потому как слова "я знаю огромное количество шиномонтажей" смахивают на балаболство.
W@dim писал(а):А за воздух в шине доплачивать не нужно, ну типа базовая 2,0 - а всё что выше за деньги???
Нет не нужно - при монтаже покрышки воздух входит в процедуру. А вот при просто "подкачать колеса на машине" - платно. Вот здесь можете говорить что знаете "огромное количество мест" где можно это сделать бесплатно. Не спорю.
Blackmore писал(а):Просто реально не понятно,неужели проще набирать студиков и выслушивать после претензии,чем сколотить хорошую бригаду,нормально им платить и не парится доказывая кому то что-то?(((
Такое ощущение что Вы знаете кто у меня работает, как долго и сколько получает )))