Мой папелац 1979 wagon 244GL mafia
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
Мой папелац 1979 wagon 244GL mafia
2.3 бенз автомат.
пробег 133.000
кожа рожа подогрев сидений
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_019377f6472cc24e45a13d4c8525bd73[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_020b51cf4e2d1c8eeeaef726097a3aa5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_4b670f4065a293c5c9af90d444d6f5df[/img]
пробег 133.000
кожа рожа подогрев сидений
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_019377f6472cc24e45a13d4c8525bd73[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_020b51cf4e2d1c8eeeaef726097a3aa5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18253_4b670f4065a293c5c9af90d444d6f5df[/img]
Последний раз редактировалось 244GL.1979 17.12.2013 14:43, всего редактировалось 12 раз.
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1437
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
за сколько взял?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Машина годная, но, помню, когда наши смотрели, нашли довольно много вопросов по ней. Спроси Локиму и Вансуна: вроде, именно они ее видели.
Сразу учитывай: шведские машины в ремонте не копеечные (хотя, в силу толщины деталей, ремонт повторять не приходится ОЧЕНЬ долго).
С редкими запчастями помогает наш соклубник швед, у него у самого две 245.
Сразу учитывай: шведские машины в ремонте не копеечные (хотя, в силу толщины деталей, ремонт повторять не приходится ОЧЕНЬ долго).
С редкими запчастями помогает наш соклубник швед, у него у самого две 245.
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
!Morion писал(а):!
Последний раз редактировалось 244GL.1979 17.12.2013 14:40, всего редактировалось 1 раз.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Рейка механическая? Они почти вечные, и пока можно еще недорого найти ремонтопригодную б/у, которая потом еще тысяч 300 отходит.
С подвеской проблем нет вообще, все детали добываемы, только не хватай сразу тот шрот, что есть в наличии на Минске, а заказывай доставку годных запчастей. Некоторые запчасти (большие сайленты задних рычагов, сайленты передних рычагов), если планируешь машину оставлять себе надолго, имеет смысл брать оригинал: ходят лет 15-20, а вот процедура замены достаточно утомляет (нет, не сложно, просто долго и все закисло напрочь).
Из недорогих резинометаллических деталей подвески худо-бедно приемлемы по качеству Optimal и ProParts. Стойки стабилизатора наиболее хорошо себя показывают OCAP: они толще даже оригинальных.
Вообще, с такой машиной тебе бы в тематическом сообществе volvoclubrwd лучше помощи искать, если что.
С подвеской проблем нет вообще, все детали добываемы, только не хватай сразу тот шрот, что есть в наличии на Минске, а заказывай доставку годных запчастей. Некоторые запчасти (большие сайленты задних рычагов, сайленты передних рычагов), если планируешь машину оставлять себе надолго, имеет смысл брать оригинал: ходят лет 15-20, а вот процедура замены достаточно утомляет (нет, не сложно, просто долго и все закисло напрочь).
Из недорогих резинометаллических деталей подвески худо-бедно приемлемы по качеству Optimal и ProParts. Стойки стабилизатора наиболее хорошо себя показывают OCAP: они толще даже оригинальных.
Вообще, с такой машиной тебе бы в тематическом сообществе volvoclubrwd лучше помощи искать, если что.
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
ок)Morion писал(а): Вообще, с такой машиной тебе бы в тематическом сообществе volvoclubrwd лучше помощи искать, если что.
Последний раз редактировалось 244GL.1979 17.12.2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
- 244GL.1979
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 27.11.2013 23:22
- Авто: volvo
- GSM: +375290000000
- Имя: volvo
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Открою страшную тайну: большинство годных 240 не состоят в клубе В клубе обычно если 240 и покупают, то выставляют на продажу максимум через 6 месяцев, а обычно — почти сразу: у этой машины не такие сильные достоинства, чтобы рядовой автовладелец был готов мириться с ее недостатками в виде ожидания запчастей неделями, невозможности найти ту или иную мелочь на разборке, все более ощутимым отсутствием альтернативы недешевому оригиналу, расходом топлива (для бензинок) или полным отсутствием динамики (для дизелей), жесточайшей экономией прошлых хозяев н ремонтах, отсутствием кондиционера (почти на всех) и, главное, вынужденной необходимостью делать все самому, т.к. мастера эти машины не знают, а в силу возраста (10+ лет по нашей соли) любой ремонт грозит или сломанным креплением, или сорванной резьбой.
И каких-то регулярных встреч у нас нет: созваниваемся, общаемся в скайпе, иногда по необходимости встречаемся целевым образом.
И каких-то регулярных встреч у нас нет: созваниваемся, общаемся в скайпе, иногда по необходимости встречаемся целевым образом.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: