Снимаем стартер
- серы
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
- Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
- GSM: +375447431400
- Откуда: Минск(Кунцевщина)
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Да-да. Вроде и у меня трудностей не возникло... Была б турбина - тогда да, тогда понятно, а без - там жыж нивапрос подлезть что снизу что сверху...serg. писал(а):volf, в чём причина, поделитесь
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
У меня со снятием стартера ваще беда была. Кроме трех болтов он держался еще на каких-то кронштейнах. Так что первый раз пришлось просить слесаря с ямой и болгаркой. Кронштейны срезали, и теперь он снимается через верх. Откручиваешь три болта и вытаскиваешь стартер немного левее выпускного коллектора.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
У поставленного щётки новые? А контактные площадки на втягивающем зачищены? А само втягивающее не подклинивает?volf писал(а):поменял стартер
Спрашиваю потому, что если стартер "восстановленый" с малиновки, то восстановление у барыг заключается в отмывании солярой и покраске из баллончика. Чтоб выглядел посвежее. "Если чо не так, приноси, поменяем". Ага. А гемор и деньги за установку это фиг с ним.
Ну и эта, провод толстый от аккума проверить _по_всей_длинне_ на наличие повреждений изоляции и как следствие - сгнившей меди.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Возможно. Именно поэтому и писал проверить контактные площадки (если есть подозрение на них, уж больно геморно до них добираться) и сам втягивающее на клин.volf писал(а):Может беда в новом втягивающем?
Пожалуй, добавил бы контактную группу замка зажигания.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Клеммы должны быть идеально чистые. Берешь металлическую щётку или наждачку, и зачищаешь до блеска и клеммы на проводе и клеммы на аккуме. Одеваешь плотно клемму, зажимаешь, обмазываешь тонким слоем литола или солидлоа - что есть - главное чтоб влагу оттолкнуть. И наверх крышечки пластиковые - чтоб грязь не летела.volf писал(а):У меня "+" оброс наростью вокруг клеммы может по этому косяк???
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- serg.
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
- Авто: 440 1.8 95г B18U
- Откуда: Барановичи
- Благодарил (а): 5 раз
Если не изменяет память, то два или три болта его держат. Можно штаны не откручивать, но это если руки как щупальцы у осминога. Без штанов намного легче, но есть очень большой шанс заломать шпильки при снятии, и потом высверливай, нарезай... Думаю лучше набраться терпения, ну поматериться разок другой
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
чтоб не плодить тем спрошу тут
- сдох стартер, перед "смертью" приходилось раз 10 щелкать ключем, что бы завестись, втягивающее щёлкало но в зацепление с маховиком вроде как не заходило т.к. мотор не проворачивало, иногда жужжало как будто маховика нет
- завелся с "толкача", еду лампочки гаснут пропадает зарядка пропадает (лампочка АКБ не загоралась), аккум очень быстро садится, кое как в темноте дотянул до города
- меняю стартер, накидываю клемму - он крутит, разобрался - все время приходит сигнал со стороны замка (почему пока неясно) -рассоеденил провод пока (там у меня еще кнопка была заводки напрямую мимо ключа, сгорела чуть раньше)
- еду домой, опять пропала зарядка (возбуждение доходит, но лампочка АКБ не горит), поменял генератор вроде все нормально
- приехал, включаю посадочный режим - ярко красно загорается лампочка АКБ - уже не проверял, но вероятно опять зарядки нет
кто что подскажет, куда копать?
P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий.
- сдох стартер, перед "смертью" приходилось раз 10 щелкать ключем, что бы завестись, втягивающее щёлкало но в зацепление с маховиком вроде как не заходило т.к. мотор не проворачивало, иногда жужжало как будто маховика нет
- завелся с "толкача", еду лампочки гаснут пропадает зарядка пропадает (лампочка АКБ не загоралась), аккум очень быстро садится, кое как в темноте дотянул до города
- меняю стартер, накидываю клемму - он крутит, разобрался - все время приходит сигнал со стороны замка (почему пока неясно) -рассоеденил провод пока (там у меня еще кнопка была заводки напрямую мимо ключа, сгорела чуть раньше)
- еду домой, опять пропала зарядка (возбуждение доходит, но лампочка АКБ не горит), поменял генератор вроде все нормально
- приехал, включаю посадочный режим - ярко красно загорается лампочка АКБ - уже не проверял, но вероятно опять зарядки нет
кто что подскажет, куда копать?
P.S. На сдохшем стартере подплавилась клемма которая шла на мотор, если её напрямую кинуть на АКБ не крутит, пока не разбирал, генератор по виду как настоящий.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Stalker, пока сумбур полный в сообщении.Начни с восстановления работы стартера.Не устанавливая его на авто можно проверить его работоспособность на столе,используя аккум.Далее установить его на место ,убрав партизанские соединения(причина может скрываться в них),попробовать запустить стартер на двигателе.Далее к генератору.Включишь зажигание-должна гореть лампа аккума.Запустил движок-лампа обязана погаснуть.Это штатно.Зарядка должна быть,при условии правильного соединения проводов.А дальше, по мере продвижения,можно разруливать возникшие вопросы.Но,сначала стартер.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Продолжаем, зарядка действительно пропала, не появляется даже если подкинуть возбуждение через лампочку напрямую.
На панели приборов постоянно горят лампочки АКБ, низкий уровень топлива, ручник и перегрев реактора.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
сурма леонид, стартер я заменил, когда поставил "новый" он начал крутится при набрасывании клеммы, пришлось снять на проверку, проверка показала шо всё нормально, дальнейшее исследование привело к результату, что на управление (тонкий провод с замка) все время приходит "+" - копать надо оттуда.
На панели приборов постоянно горят лампочки АКБ, низкий уровень топлива, ручник и перегрев реактора.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
сурма леонид, стартер я заменил, когда поставил "новый" он начал крутится при набрасывании клеммы, пришлось снять на проверку, проверка показала шо всё нормально, дальнейшее исследование привело к результату, что на управление (тонкий провод с замка) все время приходит "+" - копать надо оттуда.