S 60 II делимся опытом
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
KanvylCive, Если выбор между 2.0Д и 1.6б то без вариантов по пробегу выбирайте.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) - думаю нормально. Спрашивал говорят норма.W@dim писал(а):Вы уверены, что это нормально? Машина на гарантии?Stork писал(а):масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так
Уже не на гарантии.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Все еще зависит от стиля вождения, если крутить то и на угар будет больше уходить.
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
1.6 , 2.0 всё это днище донное... ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) !!! Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.Stork писал(а):думаю нормально. Спрашивал говорят норма.
Вам сказали это, что бы отвязаться....если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов...Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают
1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...
ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Это точно!!!!W@dim писал(а):Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.Stork писал(а):ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.Stork писал(а):Ну как бы ничего вечного нет .... А с подходом Форд - говно, бмв - говно .... Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.Gubbler писал(а):1.6 , 2.0 всё это днище донное... У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 !!! Уже акпп и движки нормально спрашивают
1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность ...
ПС
Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина - много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс - моторесурс маленький. ХЗ - 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Полный бред.Stork писал(а):Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru
Турбину "остужать" нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка ....(в разных по разному)..., скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Stork писал(а):в базе идет система старт-стоп
Stork писал(а):Как на счет турбины в этом случае
Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.
А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.Stork писал(а):турбинами старого типа
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]MozG писал(а):Stork писал(а):в базе идет система старт-стопStork писал(а):Как на счет турбины в этом случае
Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.
Stork писал(а):турбинами старого типа
Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Классно!Stork писал(а):После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.
Логика в окупаемостиStork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Stork писал(а):Поменялась система охлаждения.
MozG писал(а):Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... l/1443433/
Турбины последнего поколения ведущих фирм уже работают с усовершенствованной системой охлаждения, которая по обводной схеме, даже после отключения зажигания, продолжают охлаждать турбину (ее подвижные части).
Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.
ПС
Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
Про какую вы окупаемость я хз. Им нужны продажи.Stork писал(а):Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
MozG писал(а):Логика в окупаемости
Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво. Люди с разными доходами , одни покупают бу другие продав старую покупают новую.