Кузовной ремонт любой сложности
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Собственно вернулась и с задним бампером И снова спасибо!!!!
Тяжело быть девочкой, принцесской - ромашечкой, с характером Сталина.
- AlCapriz
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 04.04.2011 13:42
- Авто: S60 2435 инжектор-турбо-дизель-газ-бензин,s80 дЭ5
- GSM: +375293130343
- Имя: Dmitry
- № клубной карты: 110
- Откуда: Capital
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Подъехать можно в любой день с 10 до 18, предварительно позвонив по номеру +375 29 678 46 76.
Есть предварительная запись порядка месяца, на мелкие работы возможно пораньше. В любом случае вначале необходимо подъехать на оценку.
Цена на полировку зависит от состояния вашего ЛКП.
Есть предварительная запись порядка месяца, на мелкие работы возможно пораньше. В любом случае вначале необходимо подъехать на оценку.
Цена на полировку зависит от состояния вашего ЛКП.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Уважаемые друзья, сообщаю вам, что с нового года у нас появится возможность работать по безналичному расчету Так что, не стесняйтесь, обращайтесь.
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
и желательно льготный, все уже привыкли, на других условиях не согласны
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- vicashka
- Сообщения: 2206
- Зарегистрирован: 05.03.2012 12:52
- Авто: S80 2.5T'11 Роман Тимофеевич
- GSM: +375293745476
- Имя: Вика
- № клубной карты: 123
- Откуда: Минск
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Спешу так же напомнить, что мы переехали, теперь работаем по пер. 1-й Загородный 22, недолеко от ст. метро " молодежная". Наличный и безналичный расчеты. Скоро обновится наш сайт, там будет схема проезда к нам и много чего интересного. Скидки для клуба в силе, так что всегда рады вмдеть вас.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Мы вКонтакте - http://vk.com/public64983802
Заходите, там много интересного будет...
Заходите, там много интересного будет...
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Для тех, кто не подписан на нашу страничку вКонтакте...
Чуть ли каждый человек при покупке автомобиля задается вопросом - была ли бита эта машина? Мало кто из этих людей действительно знают куда смотреть и как распознать «шайтана на одном колесе», а в каком случае это действительно хороший вариант для покупки. Сегодня я подскажу пару моментов, которые помогут вам выявить аварийный авто. Итак – как определить был ли авто в авариях?
Первое на что следует обратить внимание это кузовные зазоры. Обойдите авто по кругу, если нужно отойдите на несколько метров от нее, чтобы сопоставить зазоры кузовных элементов визуально. В основном можно начинать с морды. Симметричность зазоров и их величина, вот на что нужно обращать внимание. Если глаз ни за что не зацепился – хорошо, откройте капот, осмотрите стаканы и лонжероны, оттенок краски на правом и левом отличаться не должен, при существенном цветовом отличии, можно смело судить о том, что этот элемент окрашивался. Состояние кузовных швов должно быть одинаковым слева и справа, одинакого равномерным. Ежели с этими моментами все в порядке, закройте капот, не хлопайте, он должен аккуратно защелкиваться без особых усилий.
Идем далее – открывая-закрывая двери мы можем определить на сколько легко та, или иная дверь закрывается. В зависимости от марки и года авто они, естественно, закрываться будут с разным усилием, но тут важно не это, а именно эдентичность закрытия всех четырех дверей. Если одна-две двери закрываются с большим усилием, нежели остальные, можно смело судить о том, что машина уже получала. При деформации стойки, на которой крепятся двери, вернуть её в 100%-е исходное состояние очень сложно и большинство мастеров не обращают на это внимания. Конечно я сейчас все это говорю о 3-5 летних авто, потому как у авто постарше такие симптомы могут указывать просто на усталость кузова. Дополнительно я рекомендую внимательно изучить внутреннюю сторону всех дверей, качество окраски стоек и проемов. Заводская окраска, как правило, отличается, как ни странно, недопылами лака и основного слоя краски. Двери с самого низа могуг вовсе быть в грунте. Причиной этого является окраска авто при приоткрытых дверях, краска и лак просто не могут попасть в скрытые полости., особенно на передних дверях и стойке. Я уж не говорю о подтеках, которые вы можете обнаружить на стойках. Если таковые есть, помните, стойка окрашивалась, а красят их отнюдь не из-за царапин.
Далее – осмотрите крышу, уплотнители на стеклах, дверях, вокруг окон. Не должно быть не малейшего присутствия краски на них. Мало мастеров, которые вырезают лобовое стекло для окраски крыши, а оклеить и окрасить при этом аккуратно получается ещё у меньшего количества человек.
Теперь мы дошли до самого исскустного – шагрень, т.н. апельсиновая корка лака. Она обязана быть на всей машине, равномерная и красивая. Это признак равномерности лакового покрытия на автомобиле. Присмотритесь повнимательнее, если вы увидите следы от наждачки на элементах – вывод сделайте сами.
Вот это вкратце такой маленький ликбез на тему выбираем авто сами. Если вы все сделали как я описал и не увидели всего такого страшного, о чем писалось выше – не думайте, что этот авто не был бит. Это может означать, что он был сделан действительно очень качественно, и этого уже не стоит опасаться. Небитых авто на самом деле единицы, есть хорошо сделанные. Но и в том и в другом случае можете смело его покупать.
Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите осматривать авто, можете пригнать его к нам, наши специалисты расскажут про него все за небольшое вознаграждение.
Удачи вам в выборе вашего четырехколесного друга!
Чуть ли каждый человек при покупке автомобиля задается вопросом - была ли бита эта машина? Мало кто из этих людей действительно знают куда смотреть и как распознать «шайтана на одном колесе», а в каком случае это действительно хороший вариант для покупки. Сегодня я подскажу пару моментов, которые помогут вам выявить аварийный авто. Итак – как определить был ли авто в авариях?
Первое на что следует обратить внимание это кузовные зазоры. Обойдите авто по кругу, если нужно отойдите на несколько метров от нее, чтобы сопоставить зазоры кузовных элементов визуально. В основном можно начинать с морды. Симметричность зазоров и их величина, вот на что нужно обращать внимание. Если глаз ни за что не зацепился – хорошо, откройте капот, осмотрите стаканы и лонжероны, оттенок краски на правом и левом отличаться не должен, при существенном цветовом отличии, можно смело судить о том, что этот элемент окрашивался. Состояние кузовных швов должно быть одинаковым слева и справа, одинакого равномерным. Ежели с этими моментами все в порядке, закройте капот, не хлопайте, он должен аккуратно защелкиваться без особых усилий.
Идем далее – открывая-закрывая двери мы можем определить на сколько легко та, или иная дверь закрывается. В зависимости от марки и года авто они, естественно, закрываться будут с разным усилием, но тут важно не это, а именно эдентичность закрытия всех четырех дверей. Если одна-две двери закрываются с большим усилием, нежели остальные, можно смело судить о том, что машина уже получала. При деформации стойки, на которой крепятся двери, вернуть её в 100%-е исходное состояние очень сложно и большинство мастеров не обращают на это внимания. Конечно я сейчас все это говорю о 3-5 летних авто, потому как у авто постарше такие симптомы могут указывать просто на усталость кузова. Дополнительно я рекомендую внимательно изучить внутреннюю сторону всех дверей, качество окраски стоек и проемов. Заводская окраска, как правило, отличается, как ни странно, недопылами лака и основного слоя краски. Двери с самого низа могуг вовсе быть в грунте. Причиной этого является окраска авто при приоткрытых дверях, краска и лак просто не могут попасть в скрытые полости., особенно на передних дверях и стойке. Я уж не говорю о подтеках, которые вы можете обнаружить на стойках. Если таковые есть, помните, стойка окрашивалась, а красят их отнюдь не из-за царапин.
Далее – осмотрите крышу, уплотнители на стеклах, дверях, вокруг окон. Не должно быть не малейшего присутствия краски на них. Мало мастеров, которые вырезают лобовое стекло для окраски крыши, а оклеить и окрасить при этом аккуратно получается ещё у меньшего количества человек.
Теперь мы дошли до самого исскустного – шагрень, т.н. апельсиновая корка лака. Она обязана быть на всей машине, равномерная и красивая. Это признак равномерности лакового покрытия на автомобиле. Присмотритесь повнимательнее, если вы увидите следы от наждачки на элементах – вывод сделайте сами.
Вот это вкратце такой маленький ликбез на тему выбираем авто сами. Если вы все сделали как я описал и не увидели всего такого страшного, о чем писалось выше – не думайте, что этот авто не был бит. Это может означать, что он был сделан действительно очень качественно, и этого уже не стоит опасаться. Небитых авто на самом деле единицы, есть хорошо сделанные. Но и в том и в другом случае можете смело его покупать.
Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите осматривать авто, можете пригнать его к нам, наши специалисты расскажут про него все за небольшое вознаграждение.
Удачи вам в выборе вашего четырехколесного друга!
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
Re: Кузовной ремонт любой сложности
крепление капота приворить к кузову (ушко отломалось и потерялось, двигается),
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Мы подписали договор с компанией BnB Insurance, так что теперь можем работать со всеми страховыми случаями.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Re: Кузовной ремонт любой сложности
наверное со страховыми случаями, которые происходят с клиентами БиБJago писал(а):Мы подписали договор с компанией BnB Insurance, так что теперь можем работать со всеми страховыми случаями.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Кузовной ремонт любой сложности
Пока только от них. На днях подпишем "Кентавр" и "Белгосстрах". Работаем в этом направлении.
- Jago
- Партнер клуба
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 07.12.2009 20:46
- Авто: Alfa 155 3.0 V6 24v
- GSM: +375296784676
- Откуда: Минск
- Контактная информация: