Авто дергается при движении
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
Авто дергается при движении
Люди помогите! Тачилка при езде начала периодически подергиватся, иногда глохнет и не хочет потом заводиться, все фильтра свежие, свечи, провода, крышка трамблера бегунок тоже, почистил форсунки на СТО машина стала ехать заметно бодрее, в чем может быть дело?
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
Перестала совсем заводится, искра есть но очень слабая, свечи заливает. Скачал мануал на украинском клубе по диагностике электронной системы RENIX, протестил - все вроде бы указывает на этот блок, если кто может подогнать по сходной цене - ПИШИТЕ, может кто знает чем заменить? по идее на 2,4,7,9 серию шел такой же мотор 2.0i
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
В книге написано, что искру нельзя проверять как ее обычно проверяют. так можно выбить эбу и блок зажигания. Что показала прозвонка ДПКВ? Что именно указывает на блок?Амритананда писал(а):Перестала совсем заводится, искра есть но очень слабая, свечи заливает. Скачал мануал на украинском клубе по диагностике электронной системы RENIX, протестил - все вроде бы указывает на этот блок, если кто может подогнать по сходной цене - ПИШИТЕ, может кто знает чем заменить? по идее на 2,4,7,9 серию шел такой же мотор 2.0i
2,4,7,9 моторы такие же, но системы зажигания такой в точности ни у одной модели нет...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
просмотрел мануалы по другим моделям в т.ч Рено - система зажигания везде отличается, сегодня смотрели с одним спецом, искра есть, спец сказал что зажигание не причем,похоже что льют форсунки без перерыва, двигло не заводится, но если выкрутить одну свечу - двиг работает и не глохнет! во всех остальных режимах не заводится даже, выключаешь зажигание, снимаешь все клемы с форсунок - заводится и работает 3-4 сек, потом глохнет.Проверили регулятор давления топлива - все гуд, насос и обратка - гуд, было подозрение на забитую систему выхлопа, НО - катализатора нет, с задней банки фигачит дай бог,
1. Завтра буду проверять ДМРВ (сниму его и пущу воздух нуждающимся (цилиндрам)
2.ВСЕ форсунки заливают свечи - либо нехватка воздуха, либо ЭБУ, форсунки в порядке.
p.s.
1. ДПКВ - сопротивление 198 ом, датчик - гуд.
2. Блок зажигания рабочий, все показатели гуд, проверял по алгоритму - по 9 пунктам. (если кому интересно - могу скинуть).
Спасибо за ответы и комментарии, у кого какие мысли есть - пишите
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
катушка, ВВ провода, бегунок, Крышка, свечи - новые
1. Завтра буду проверять ДМРВ (сниму его и пущу воздух нуждающимся (цилиндрам)
2.ВСЕ форсунки заливают свечи - либо нехватка воздуха, либо ЭБУ, форсунки в порядке.
p.s.
1. ДПКВ - сопротивление 198 ом, датчик - гуд.
2. Блок зажигания рабочий, все показатели гуд, проверял по алгоритму - по 9 пунктам. (если кому интересно - могу скинуть).
Спасибо за ответы и комментарии, у кого какие мысли есть - пишите
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
катушка, ВВ провода, бегунок, Крышка, свечи - новые
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Со свечой интересно получается...
похоже, искать скорее всего придется как раз ДМРВ, тоже недешево. скорее всего он заклинился на большом показании расхода, поэтому блок управл. много открывает форсунки. подав воздух принудительно, Вы не проверите ДМРВ. Его тоже нужно прозванить тестером. В нем датчик температуры воздуха и сам расходомер. Посмотрите какое сопротивление он выдает на заглуш.моторе. Скорее всего все станет ясно.
похоже, искать скорее всего придется как раз ДМРВ, тоже недешево. скорее всего он заклинился на большом показании расхода, поэтому блок управл. много открывает форсунки. подав воздух принудительно, Вы не проверите ДМРВ. Его тоже нужно прозванить тестером. В нем датчик температуры воздуха и сам расходомер. Посмотрите какое сопротивление он выдает на заглуш.моторе. Скорее всего все станет ясно.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
поговорил со спецами с разных СТО по вольво - говорят врядли ЭБУ, больше похоже на форсунки, кот кстати недавно снимали и чистили ультразвуком и проверяли на стенде, загнал сегодня этим же ребятам на диагностику. (блин ужаснулся ценам на новые запчасти, многие из которых только в оригинале. ЭБУ - 1600 долл., коммутатор Renix - 1100 долл., форсунка - 250 долл/шт., благо форсунки вроде как от пежо 405 подходят. - ДМРВ - 950 долл. - я вот и задумался - машине 30 лет а ценник на зпч просто пиз...ц. К сравнению на Приору - форсунка Бош - 19 долл, ДМРВ - 85 долл, ребята, разница более чемм в 10 раз!!
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
Эбу скорее всего тут ни при чем. Форсунки если что ставят от волги, желтые вроде. Дмрв оригинальный можно поискать в польше, там может быть недорого. Если б валялись под рукой тазовские дмрв, можно было бы попробовать подобрать, если у них принцип работы такой же.
Если хочешь чтоб машина ходила, не доверяй ее СТО.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
На эти цены не смотри. Если все плохо, дешевле поставить новую систему впрыска, чем покупать что-то ориганальное по инжектору.
Если хочешь чтоб машина ходила, не доверяй ее СТО.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
На эти цены не смотри. Если все плохо, дешевле поставить новую систему впрыска, чем покупать что-то ориганальное по инжектору.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
СО выставляется на дмрв, там винт есть, на нем заглушка одета голубого цвета. Про цвет форсунок не в курсе. Кто-то писал, что желтые волговские ставил. Ты взял те б/у-шные?Амритананда писал(а):Рома а что там с выставлением СО и как это делается, я то читал но ни разу не делал, и еще может знаешь что означает цвет форсунки, у меня стояла серая, а я ставлю черную?
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда
-
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 22.06.2011 18:45
- Авто: VOLVO V70 2.5 TDI, VOLVO C70 2.5T
- GSM: +375292905875
- Имя: Роман
- Откуда: Новополоцк
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10.02.2014 11:47
- Авто: Volvo 360
- GSM: +375291266294
- Имя: Амритананда