Как это иногда бывает, потекла рулевая рейка. Решил перебрать своими силами... Просьба не судить строго, если некоторые элементы названы неправильно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_259746b4f087cbe22c6d2e8544a4e02d[/img]
Отсоединяем его
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_29c96b573747b8853ffbe250de191168[/img]
Сначала отсоединяем трубки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_4aaca5a1abf2f0759c97a61df7b000cb[/img]
потом левую
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_6ce6c1bf125dfa0fb7fa841478cc5c7a[/img]
Достаем фиксатор
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_734d84c578072bee5929a2ed363d691a[/img]
Поддеваем отверткой фиксирующую скобу
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_9e602e6b16781927ee87fe2f1b710a56[/img]
После чего с этой же стороны вставляем наш шток и бьем по нему
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_b1bd3442cb6ea3e0fcacd04e91d25824[/img]
Для извлечения сальника вставляем со стороны правой тяги головку на 18
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_b24814cfe9f8aadcd81618b5bd529bc7[/img]
Извлекаем внешний сальник
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_beeaac799148e2b97c9e11101bec2bf0[/img]
Откручиваем болты крепления редуктора
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_c31ab0b548c2e4e848c50cd4b9311a65[/img]
Затем вынимаем фиксатор болта подтяжки рейки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_d386ed6b712512af7f0cfe5ad9b64a82[/img]
Ключом на 34 откручиваем правую рулевую тягу
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_d4571ef54ffca90bc54fdc4d98762c5d[/img]
Рейка разобрана. (редуктор я решил не трогать, т.к. проблема была во внутреннем сальнике). После разборки просто меняем все сальники и колечки, это не сложно.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_d786783094bcbfe51ebe5c3f1fd21edf[/img]
Шестигранником вывкручиваем болт
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_de16500211ef70f75123cb593d1431dd[/img]
Полностью достаем ее
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_e192e451968dd0e65e754cdf37623050[/img]
Достаем шток и готовимся извлечь внутренний сальник
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_ef7318f56940d010406f57395f0c2acc[/img]
Использовал вот такой ремкомплект
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_f340319adefad1c1e1298a5678292ac4[/img]
Извлекаем болт и сухарь, прижимающий шток рейки
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_993_f8bec59882931c30f77ac980c0e7617c[/img]
В результате сальник, ограничительная шайба и головка "вылетают" со стороны левой тяги
Ремкомплект рулевой рейки (Фотоотчет)
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Ремкомплект рулевой рейки (Фотоотчет)
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Re: Ремкомплект рулевой рейки (Фотоотчет)
Хочу поправить чуток. Внутренний сальник справа влево не пройдет, он там имеет упор. Вы наверное английскую рейку разбирали. Сложно достать сальник, слева на право любой инструмент его не цепляет, справа приходится отбивать его по кругу изготовленным с закруглением длинным зубилом. На всякий случай размер сальников для ВольвоS80 2001год 2.5тди - 27.7х38х8-правый и 27.7х42х8 -внутренний. А еще, что-бы правильно собрать нужно обязательно! перед снятием редуктора пометить положение рейки по отношению к корпусу и как при этом находится вал редуктора. Потому как не всегда можно исправить положение руля шлицами. И если нет специальной втулки для правильной установки внутреннего сальника самой рейкой, после чего ее больше вытаскивать нельзя, что -бы не порезать зубами сальник, то посадить на место сальник можно головкой подобрав по размеру трубы до глухого стука или предварительно замерив расстояние. После на зубы рейки желательно наклеить бумажный скотч начиная с торца рейки и закончив сразу за зубами, что бы потом его легко было извлечь. Скотч смазать маслом и аккуратно протолкнуть. И хочу сказать, что если перетянуть регулировку сухарика, машинка будет пьяной. Думаю прежде чем его отворачивать, то тоже пометить и посчитать обороты.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.
- Denis B.
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
- Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
- GSM: +37529 1664410
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ремкомплект рулевой рейки (Фотоотчет)
а еще внимательно осмотреть вал на наличие раковин. если таковые имеются попробовать шлифануть. если раковины сильно глубокие - реставрировать вал или искать другой. я реставрировал напылением с последующей шлифовкой. на выходе получается идеальный вал + нержавеющая рабочая поверхность
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14.11.2014 23:07
- Авто: honda
- Имя: Mickel
Не знаю на сколько есть смысл покупать бу ключ, если можно заказать тут новый http://ikey.by/Volvo
We are the pioneers in providing HP0-J73 braindumps toefl and C4090-450 exam exams with 100% exam pass guarantee. Download our latest mines.edu and northwood or pass real exam of www.ku.edu