проверка расходомера
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Almaz, друк, ну зачем так... подскажу проще не читая вопроса, если при снятии фишки с расходомера машина едет, значит причина в нем... а чистить его 2 пальца об асфальт... кисточки для рисования, вода и фен... тем более я уже морально приготовился к тому, что расходомеру звиздец, поэтому особо не волновался... и вроде получилось а теперь, главное... я алень, за воздуханом следить надо было... а из за него и расходомеру трандец приходит
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
И не было? Чет я не слышал про такие дизеля, хотя может и есть. Рено мотор и без него едет, но вот расход на литр -два больше. Может где фишка и валяется с проводами у тебя под капотом спрятанная, продавец менять не хотел - просто отключил и выкинул.166grimm писал(а): что нет его у меня.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Ты немного не прав, датчик когда поднашивается, может давать неправильную инфу в комп, хотя при его отсоединении ничего не меняется, так как он в принципе рабочий. А когда ты его отсоединяешь (да не только его, а любой другой датчик), система переходит на работу с фиксированными параметрами.САС писал(а):Almaz, друк, ну зачем так... подскажу проще не читая вопроса
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5615
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
- Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
- Откуда: Россия, Саратов
Скупой платит дважды... купил себе этот PATRON. Расход на трассе 12-13 литров. сделал диагностику у официалов - этот патрон выдает 23-24 кило воздуха в час! при ХХ двиг больше 15 килограмм через себя гипотетически пропустить не может! Мозги видят, что воздуха заходит "много" и наваливают бензина. Вот и богатая смесь.Simak писал(а):Patron PFA10091 Датчик расхода воздуха 503 500 р.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
А там еще напряжение измеряется. Вот только как?Almaz писал(а):Значит так, берем тестер и прозваниваем датчик. При температуре окружающей среды 20 градусов цельсия, сопротивление должно быть около 3000-4000 Ом. Ну и желательно его перед этим почистить, как писал многоуважаемый САС.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Расходомер (MAF) проверяем тестером так:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_0ccc06c3e7e11a8ee4c7aa5c29bf4477[/img]
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Если у вас есть Vida, проверьте расход воздуха, моя Vida показывает 6кг/час расход воздуха на заглушенной, сервисмены сказать не могут, норма это ли нет.GHJK писал(а):аналогичная ситуация, при снятии фишки какие симптомы работающего/не работающего расходомера?
На заведенной ~25 кг/час, мне кажется что 6кг прибавляется и получается неправильная смесь.
В нашем дизеле расходомер работает совместно с клапаном ЕГР, поэтому его отключение почти не заметно в отличите от бензиновых моторов.
Во время теста на хх происходит что-то мне непонятное, он показывает разницу воздуха то 6000,0 mg/cp то резко 8,3 mg/cp, может эти 6000 mg/cp и есть те 6 литров на которые врет расходомер? Хотелось бы сравнить с кем-нибудь у кого есть Vida народ? [img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_6f247a1df43500011763ea9270b3188b[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20829_c1fbc63ae0f3321550417f9953f2301d[/img]
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Драсьте.XIoN6GTHP1 писал(а): Если у вас есть Vida, проверьте расход воздуха, моя Vida показывает 6кг/час расход воздуха на заглушенной, сервисмены сказать не могут, норма это ли нет.
На заведенной ~25 кг/час, мне кажется что 6кг прибавляется и получается неправильная смесь
седня подключился к виде и намерил следущее:
1. Вольва заглушена:
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171,1 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 3689,2 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 6,3 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 62,7°C
2. Холостой:
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 6403 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 42 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 65°C
3. 2000 оборотов
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1171,1 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 6430 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 118 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 76°C
4. 3000 оборотов
- ЕСМ Клапан системы ЕГР: 1166 mV
- ЕСМ Разница потока воздуха: 41 mg/cp
- ЕСМ Масса воздуха: 194 kg/h
- ЕСМ Температура ОЖ: 86°C
Затем снова холостой и заглушена примерно с прежними показаниями как и до повышения оборотов, тока температура естесно увеличилась до 87°
Не могу утверждать что у меня ЕГР и расходомер работают 100%-но, но авто вроде ехает (плюю три раза).
Что скажут эксперты по данным показаниям ВИДЫ?
На заглушеную короче также как и у Вас 6,3кг воздуха.
Коли что накопаете - отпишите для интереса.
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Снимал когда-то. Разницу почувствовал мгновенно. Тупит внизу , потом резкий подхват эдак в районе 2000 боротов. Вобщем ощущения как на дизеле 90 годов с ощутимой турбоямой внизу и турбиной без геометрии.GHJK писал(а):аналогичная ситуация, при снятии фишки какие симптомы работающего/не работающего расходомера?
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
egor.s, Спасибо за инфу, значит скорее всего 6кг/час это норма, неплохо бы еще у кого-нибудь проверить, таблицу на наш Siemens я так и не нашел, совал иголку в разъем (следующий провод после массы), тестер показывает 0.66В на зажигании, 2.00В на ХХ.
У вас 42кг на холостых, у меня 25-28кг, сколько у вас оборотов? У вас нет такого на ХХ, показывает около 6000,0 mg/cp, через несколько секунд 8,3 mg/cp и обратно 6000? Еще и вольты прыгают на ЕГР от 1200мВ-1600мВ.
У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно, второй способ вызвать провал, стоя на месте быстро нажимать и отпускать педаль газа не давая выше 1000, тогда тоже идет провал на 650.
У вас 42кг на холостых, у меня 25-28кг, сколько у вас оборотов? У вас нет такого на ХХ, показывает около 6000,0 mg/cp, через несколько секунд 8,3 mg/cp и обратно 6000? Еще и вольты прыгают на ЕГР от 1200мВ-1600мВ.
У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно, второй способ вызвать провал, стоя на месте быстро нажимать и отпускать педаль газа не давая выше 1000, тогда тоже идет провал на 650.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 07.10.2010 08:56
- Авто: Volvo V40 В4204Т3 2.0T 2001г
- Имя: Andrew
- Контактная информация:
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
День добрый.XIoN6GTHP1 писал(а):egor.s, Спасибо за инфу, значит скорее всего 6кг/час это норма, неплохо бы еще у кого-нибудь проверить, таблицу на наш Siemens я так и не нашел, совал иголку в разъем (следующий провод после массы), тестер показывает 0.66В на зажигании, 2.00В на ХХ.
У вас 42кг на холостых, у меня 25-28кг, сколько у вас оборотов? У вас нет такого на ХХ, показывает около 6000,0 mg/cp, через несколько секунд 8,3 mg/cp и обратно 6000? Еще и вольты прыгают на ЕГР от 1200мВ-1600мВ.
У меня проблема такая, подъезжаю к перекрестку, нажимаю на тормоз, обороты проваливаются на 650, двигатель трясет, стоят там секунд 5 и обратно, второй способ вызвать провал, стоя на месте быстро нажимать и отпускать педаль газа не давая выше 1000, тогда тоже идет провал на 650.
Напряжение и разница потока ЕГР не изменяются на холостых. Даже после прогазовки возвращаются на начальные значения. Обороты ХХ примерно 750- 800 (на глаз) и не плавают ( снова плюю 3 раза).
А вот у бати на S80 такая же беда как и у Вас. Тока у него бензин атмосферный.
Я обратил внимание что у меня расход воздуха больше. Не знаю сколько должен быть. Расходом топлива я больше чем доволен 5,2- 5,6 л. и по компу и по калькулятору ( езжу 60 км в день 90% трасса без светофоров). Один раз только был у меня расход 6,5 л. по автобану 800 км участок при 160 км/ч.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
кстати у меня валяется где то б/у расходомер. не зню рабочий ли он. как будет погода и время мож подоткну и ще раз подключюсь к виде ну и прокачусь для сравнения.