Купил конструктор!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Ну,проводку я бы сразу учуял.Сейчас еду на работу,будем нюхать.pilot2k писал(а):разве были вольвы без кондера?
ну тогда дренажа наверное нету, смотри печку, или горит чего.... чем пахнет вообще? пар это или дым?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Купил машинку не было ни бачка нормального ни крышки.Поставил,повылазили болячки.Сегодня ещё заметел что парит на прогретой в районе радиатора.Заглянул под машину и падла,капелька антифриза повисла на радиаторе охлаждения .На сайтах несколько способов добраться до печки. Какой самый простой?Через крышку в ногах водителя?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
в районе ног водителя надо снять щиток над коленями и справа, отвернув коврик, черный пластиковый экран. дальше по периметруснизу печки откручиваются винты под звезду и сверху по бокам по 1 винту. между трубок стоит тоже винт под звезду, но его нащупать можно только со стороны входа трубок в печку.merida писал(а):На сайтах несколько способов добраться до печки. Какой самый простой?Через крышку в ногах водителя?
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Нет времени и денег.Сын на днях родился.На заглушенный машине руль право-лево делаешь,слегка постукивает.Наверное всё таки шлицы или крестовины.pilot2k писал(а):едь к подвесочникам если сам подергать не можешь))))
всё будет проще я думаю
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
Спасибо за поздравления.По рулевой-буду знать.TokRa писал(а):merida,
1 - поздравляю с сыном. Честно.
2 - рулевая не есть смертельная проблема. на 850 и на 70ках это семейная болячка. Служить будет. Когда решишься на ремонт, то станет это тебе от 50 (если всё просто) до 250 (полное восстановление рейки). Правда это наш ценник.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- merida
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
- Авто: VOLVO 850 1993г.в.
- GSM: 89282215648
- Имя: merida
- Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
- Благодарил (а): 2 раза
В основном только на горячую.Может ДПДЗ?Как его проверить?Узел проверял,всё легко двигается,дроссель,тросик,ничего не клинит...Igrtea писал(а):у всех такие способы... главное не перестараться...merida писал(а):Есть ещё способы?первое что приходит на ум это дроссель не закрывается , а клинит... без воздуха оборотов не будет... еслиб закрывался сразу, то обороты бы снижались адекватно...merida писал(а):Бывает,педаль уже отпустил а газ продолжает сбрасыватся.Не долго,секунды две,иногда 3.Что это такое?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804