Помогите найти 24* в универсале.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
Простите, что давно не навещал, просто в суете мирской еще и работаю над своим корчиком. Уже сносно ездит, не глохнет, не затыкается, нормально рулится... Хотя пока еще не тормозит, и похоже хочет новый радиатор (родной осыпается - беда)
Рейку отреставрировал... фактически сделали новую
Вот кресло пассажирское отреставрировал.
Нашел тайник в салоне
Днищу писец - вырезать и в мусор
Кстати, есть вопрос к знающим, поскольку самостоятельно идентифицировать не удалось:
Справа спереди от коробки в сторону движка торчит ЭТО:
Обнадежде меня, скажите, что это НЕ овердрайв.
А вот сама коробка:
у фланца кардана она немного "потная", но откровенной течи нет. Сальник наверное стоит поменять при замене кардана? (кардан буду варить новый зимой)
Привод спидометра нашел - троссовый, а вот куда его можно воткнуть - не нашел. В мосту тоже никаких намеков на подключение спидака.
пс: Слева - масляный фильтр нормального человека, справа - масляный фильтр курильщика
Рейку отреставрировал... фактически сделали новую
Вот кресло пассажирское отреставрировал.
Нашел тайник в салоне
Днищу писец - вырезать и в мусор
Кстати, есть вопрос к знающим, поскольку самостоятельно идентифицировать не удалось:
Справа спереди от коробки в сторону движка торчит ЭТО:
Обнадежде меня, скажите, что это НЕ овердрайв.
А вот сама коробка:
у фланца кардана она немного "потная", но откровенной течи нет. Сальник наверное стоит поменять при замене кардана? (кардан буду варить новый зимой)
Привод спидометра нашел - троссовый, а вот куда его можно воткнуть - не нашел. В мосту тоже никаких намеков на подключение спидака.
пс: Слева - масляный фильтр нормального человека, справа - масляный фильтр курильщика
Каждый экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи***ц!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
Понятно. За такие бабки проще попросить ребят сварить новый по образу и подобию...Morion писал(а):Если что, был где-то контакт дробеструя в Минске (мне там Волгу драили).
Новый радиатор шансы найти краааайне малы, мне мой обошелся в свое время $355, и было ощущение, что это чуть ли не последний запас (он в новых каталогах уже даже не числился, очень долго искал).
Каждый экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи***ц!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
Нид хэлп, надо найти задние суппорта.
Собственно попался на проблеме противоположной обычным.
Эти суппорта полностью рабочие, все четко и правильно, но вот уши под шпильки соржавели и разваливаются, так что ищу новые.
Эти суппорта полностью рабочие, все четко и правильно, но вот уши под шпильки соржавели и разваливаются, так что ищу новые.
Каждый экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи***ц!
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
Ох, отнюдь. Мост с коробкой и карданом давно сбежали. А суппорта могу только со своей предложить.
В принципе, могу попробовать с разборки из Голландии надыбать суппорта по тем же каналам. Но, откровенно говоря, состояние их тоже будет не ахти. Как я понял, проржавевшие уши шпилек у них - гораздо более распространенная болезнь, нежели закисшие поршни и т.п.
Так что я в своей со временем поставлю либо дорогущие новые по 180-200 баксов за корпус, либо комплект от другой машины, что гораздо более вероятно по экономическим сображениям. Если надо - набери меня.
А пока пару фотокарточек месячной и двухмесячной давности. Завтра забираю из "кузовного цеха", сам хочу увидеть как сделали.
Дырка в пол и будущая арка
Из основных работ теперь: покраска, антикор полостей, шумка, салон. Еще в перспективе кастомный кардан, радиатор, тормоза.
Кое-что сделаю в этом сезоне, кое-что придется оставить на следующий. И покататься хочется и денег отложить надо.
ПС: вот как все-таки сделать рабочий спидометр - вопрос открытый. За год так ни одной идеи похожей на правдоподобную и не нашлось...
В принципе, могу попробовать с разборки из Голландии надыбать суппорта по тем же каналам. Но, откровенно говоря, состояние их тоже будет не ахти. Как я понял, проржавевшие уши шпилек у них - гораздо более распространенная болезнь, нежели закисшие поршни и т.п.
Так что я в своей со временем поставлю либо дорогущие новые по 180-200 баксов за корпус, либо комплект от другой машины, что гораздо более вероятно по экономическим сображениям. Если надо - набери меня.
А пока пару фотокарточек месячной и двухмесячной давности. Завтра забираю из "кузовного цеха", сам хочу увидеть как сделали.
Дырка в пол и будущая арка
Из основных работ теперь: покраска, антикор полостей, шумка, салон. Еще в перспективе кастомный кардан, радиатор, тормоза.
Кое-что сделаю в этом сезоне, кое-что придется оставить на следующий. И покататься хочется и денег отложить надо.
ПС: вот как все-таки сделать рабочий спидометр - вопрос открытый. За год так ни одной идеи похожей на правдоподобную и не нашлось...
Каждый экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи***ц!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Black_Thrush
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04.02.2013 14:49
- Авто: пока нет
- GSM: +375 29 6289812
- Откуда: минск
да ладно, 800 отдать за суппорта+ поршни и резинки + пружинки + трубки бла-бла, я прикинул, около 1100-1150 все вместе, если ставить оригинал и все новое.Morion писал(а):Black_Thrush, да. Примерно то на то и выйдет, уже проверено другими машинами
Каждый экстремал знает, где заканчивается экстрим и начинается полный пи***ц!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну вот тебе самый простой (и один из самых доступных) способоввот как все-таки сделать рабочий спидометр - вопрос открытый. За год так ни одной идеи похожей на правдоподобную и не нашлось...