Нужна помощь
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.08.2014 01:28
- Авто: Volvo 744 1990
- Имя: junglevibes
- Откуда: Гомель
Нужна помощь
Всем привет. Неприятности с моей ласточкой .
Сначала о ней: 744 1990, AW-70, B230F (точно не знаю, табличку не нашел), 8 клапанный с лямбдой и ДМРВ 016 в общем.
Проблема моя заключается вот в чем: как только двигатель прогреется, начинают падать обороты, плохо набирать, а езда представляет собой сплошной стресс. Вплоть до полной остановки работы двигателя. Грешил я на ДМРВ, но вроде как сначала пуска двигателя работает (тут у меня еще и патрубок когда-то рваный был), лямбда вроде прозванивалась. Я не специалист конечно, но может это связано с картером или кольцами, т.к. когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар. ДПДЗ ставил новый. Из ошибок выдает только форсунки (иногда +ДМРВ). В аварийном режиме двигатель работает стабильно, что логично. Я вообще, ребята, в полной растерянности.
Еще хотелось бы, что бы откликнулись люди из Гомеля, может есть у нас местные специалисты, да и с владельцами 700-900 я не прочь пообщаться
Сначала о ней: 744 1990, AW-70, B230F (точно не знаю, табличку не нашел), 8 клапанный с лямбдой и ДМРВ 016 в общем.
Проблема моя заключается вот в чем: как только двигатель прогреется, начинают падать обороты, плохо набирать, а езда представляет собой сплошной стресс. Вплоть до полной остановки работы двигателя. Грешил я на ДМРВ, но вроде как сначала пуска двигателя работает (тут у меня еще и патрубок когда-то рваный был), лямбда вроде прозванивалась. Я не специалист конечно, но может это связано с картером или кольцами, т.к. когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар. ДПДЗ ставил новый. Из ошибок выдает только форсунки (иногда +ДМРВ). В аварийном режиме двигатель работает стабильно, что логично. Я вообще, ребята, в полной растерянности.
Еще хотелось бы, что бы откликнулись люди из Гомеля, может есть у нас местные специалисты, да и с владельцами 700-900 я не прочь пообщаться
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
junglevibes писал(а):лямбда вроде прозванивалась
Прозванивалась чем? На каких клеммах и что намеряли?
Впускной тракт на герметичность проверял? Подсоса воздуха нигде нет?junglevibes писал(а):и патрубок когда-то рваный был),
junglevibes писал(а):когда снимал патрубок воздуховода, со стороны двигателя был маслянный нагар
Допустимо
junglevibes писал(а):Из ошибок выдает только форсунки
Если код1-1-3, это не форсунки( это кривой перевод слова инжектор). Я вообще подозреваю, что наш ЭБУ не видит неработающих форсунок.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.08.2014 01:28
- Авто: Volvo 744 1990
- Имя: junglevibes
- Откуда: Гомель
Вот тут уже сам не знаю, знакомый смотрел, под капотом где фишка подключенияVolvo69 писал(а): Прозванивалась чем? На каких клеммах и что намеряли?
Был подсос, патрубок воздуховода заклеил изолентой (хотя бы временно что бы поставить ее на ноги)Volvo69 писал(а): Впускной тракт на герметичность проверял? Подсоса воздуха нигде нет?
На счет ошибок выдает 1-1-3 и иногда 1-2-1 (расходомер)Volvo69 писал(а): Если код1-1-3, это не форсунки( это кривой перевод слова инжектор). Я вообще подозреваю, что наш ЭБУ не видит неработающих форсунок.
Я вообще уже запутался.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.08.2014 01:28
- Авто: Volvo 744 1990
- Имя: junglevibes
- Откуда: Гомель
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Взять-бы у кого заведомо исправный расходомер и попробовать проехать на нем.
Замерь напряжение на своем. Между второй и третьей ногой расходомера должно быть-при включенном зажигании 1,4в. На ХХ 2,4в. На средних оборотах от 2,4 до 5в. На высоких оборотах более 5 вольт.
Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
Теперь по коду 1-1-3. Далее цитата из Вадиса :
Кратковременная адаптация состава топливовоздушной смеси.
Условие : Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси, модулем управления компенсирует это обогащение или обеднение. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела в течении 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины: Короктое замыкание на массу или между собой в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Так-что я-бы тщательнее проверил л-зонд.
А ты говоришь форсунка
Замерь напряжение на своем. Между второй и третьей ногой расходомера должно быть-при включенном зажигании 1,4в. На ХХ 2,4в. На средних оборотах от 2,4 до 5в. На высоких оборотах более 5 вольт.
Под аварийным режимом имеется ввиду снятая фишка с расходомера ?junglevibes писал(а):В аварийном режиме двигатель работает стабильно
Добавлено спустя 35 минут 37 секунд:
Теперь по коду 1-1-3. Далее цитата из Вадиса :
Кратковременная адаптация состава топливовоздушной смеси.
Условие : Модуль управления двигателем получает информацию с кислородного зонда о переобогащении или переобеднении топливовоздушной смеси. Функция долговременной адаптации состава топливовоздушной смеси, модулем управления компенсирует это обогащение или обеднение. Если модуль управления осуществляет 25% компенсацию кратковременной адаптации состава топливовоздушной смеси у верхнего или нижнего предела в течении 3 минут, это интерпретируется как признак неисправности и регистрируется код неисправности.
Возможные причины: Короктое замыкание на массу или между собой в проводке кислородного зонда. Двигатель работает на переобогащенной или переобедненной смеси.
Так-что я-бы тщательнее проверил л-зонд.
А ты говоришь форсунка
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
именно так и нужно делать.Morion писал(а):Учитывая его стоимость, уж лучше сомнительный поставить в заведомо исправную машину IMHO
ибо если сломамает исправный новый стоит больше 300 у.е.
в свое время андрей кулик меня так выручил (спасибо ему громадное) я свой брал и ставил на его машину. в работе его машины ничего не изменилось значит рабочий.
также поступал и с клапаном холостого хода.тоже свой ставил на его машину.
а вообще крышка трамплета бегунок они не дорого стоят но могут создавать подобные проблемы. попробуй их заменить
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.08.2014 01:28
- Авто: Volvo 744 1990
- Имя: junglevibes
- Откуда: Гомель
Всем привет! По поводу авто: бегает, все нормально, только на холостых долго стоять не желает, начинают падать обороты до 500, ну а если уж совсем долго то и ниже... Крышку трамблера, бегунок, высоковольтные провода (дешевые, но новые), свечи, ДПЗД - все менял в течении полугода)). Склоняюсь сейчас к КХХ, да и не мешало бы что бы на соплях все под капотом не держалось (уж что имеем, то имеем). Ну и соглашусь с постами выше, лямбду надо менять, да, знаю (расход, СО), да все как то откладывал)). Спасибо что отозвались, буду дальше держать вас в курсе.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Подниму тему. Внезапно столкнулся с точно такими симптомами на своей 740-й с двиглом B234F. Загнал на сервис - там помучались и причину найти не смогли. Все, что они смогли проверить (у них нет возможности считать коды ошибок на таких машинах), было в норме (в частности свечи, компрессия, бензонасос).
junglevibes, удалось найти у себя причину?
И обращусь заодно ко всем форумчанам: кто в Минске еще готов взяться за 740 вольву с целью локализовать и устранить такую неисправность?
junglevibes, удалось найти у себя причину?
И обращусь заодно ко всем форумчанам: кто в Минске еще готов взяться за 740 вольву с целью локализовать и устранить такую неисправность?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Позвони на Автостар: они уже несколько Джетроников успешно вылечили, которые целый ряд мастеров не мог диагностировать.кто в Минске еще готов взяться за 740 вольву с целью локализовать и устранить такую неисправность?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Спасибо. В следующий раз начну именно с них. А то в этот с моей машиной успели тучу времени промучаться на обычном сервисе, потом приговорили ДМРВ. Поставил другой ДМРВ (006, не родной) - машине стало получше, но все равно плоховато. Тогда сам полез смотреть и обнаружил, что лямбде крайне плохо. Вернул свой старый "забракованный" ДМРВ, поменяли лямбду на новую - проблема ушла. Вот так вот.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17.08.2014 01:28
- Авто: Volvo 744 1990
- Имя: junglevibes
- Откуда: Гомель
Итоги
Всем привет! Совсем забыл написать результат моих исканий по данной проблеме. В общем проблема заключалась в ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) 0280130032, который судя по всему при прогреве давал неправильную информацию мозгам (или вообще не давал). В головке блока цилиндров два ДТОЖ под впускным коллектором, один идет на прибор, второй в комп (находится ближе к салону авто).
Думаю что это может пригодится многим (хотя нас все меньше и меньше ), тем более симптомы вообще похожи на другие причины.
Думаю что это может пригодится многим (хотя нас все меньше и меньше ), тем более симптомы вообще похожи на другие причины.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Да - это такие наши сервисы (да не только наши, в США тоже самое, тока дороже).digger писал(а):Спасибо. В следующий раз начну именно с них. А то в этот с моей машиной успели тучу времени промучаться на обычном сервисе, потом приговорили ДМРВ. Поставил другой ДМРВ (006, не родной) - машине стало получше, но все равно плоховато. Тогда сам полез смотреть и обнаружил, что лямбде крайне плохо. Вернул свой старый "забракованный" ДМРВ, поменяли лямбду на новую - проблема ушла. Вот так вот.