чиптюнинг D5 мотора
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
- Авто: Volvo
- GSM: +375296663400
- Имя: Swedauto
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
- Авто: Volvo
- GSM: +375296663400
- Имя: Swedauto
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
Почему производитель сразу не выдает максимальные характеристики двигателя?
1.Первая и наверно главная причина это маркетинговый ход. Что дает в дальнейшем производителю без особых затрат проводить чаще рейстайлинг и удерживать продажи на хорошем уровне уже не новых моделей.
2.На дворе глобализация экономик. Идет битва за рынки сбыта. Но в разных странах свои представления об экологии, о налогах и .т.д. Невозможно создать один двигатель соответствующий все параметрам (для всех рынков), поэтому для уменьшения затрат производитель закладывает в конструкцию некий запас для маневрирования.
За счет чего добавляется мощность?
Как писалось выше, производитель вынужден при создании двигателя варьировать между такими параметрами, как мощность, экономичность, экологичность, ресурс двигателя и т.д., и выпускать авто с максимальной выгодой для себя. Или может для покупателя?)))
При создании программы чип-тюнинга разработчики ПО как раз и «играются» этими параметрами. Но уже каждый на свое усмотрение, техническую базу(грамотность), достижения различных целей.
Прирост мощности происходит за счет изменения топливно-воздушной смеси и изменения временных и качественных параметров горения данной смеси.
Для достижения данной цели разработчики ПО изменяют параметры давления наддува, время и количество подачи топлива и еще несколько второстепенных параметров оптимизируя работу двигателя для достижения максимальной отдачи.
Что ожидать от чип-тюнинга?
Можно конечно у гаражного «Кулибина» или китайского «профессора» за 100 «енотов» поднять наддув и вливать по два ведра солярки на каждые 100км.)) Наверняка машина попрет…но на сколько хватит двигателя, коробки, катализатора, сажевого фильтра и т.д.? На 100, 200, 1000км? Устроит вас такой результат? Это уже риторический вопрос. Каждый сам найдет ответ!
Поднятие мощности, а с ним и крутящего момента, конечно же увеличат нагрузку на двигатель и трансмиссию, чудес не бывает, но и страшного в этом ничего нет(как уже говорилось техника производится с запасом прочности под дальнейшее увеличение мощности, что на практике и происходит у производителей). Вот тут грамотность спецов выходит на первое место (чтобы не загубить технику). Серьезные компании вкладывают большие средства в разработку, доводку и натурные испытания. Без натурных испытаний вы точно не узнаете о последствиях чиповки для двигателя. Например rica имеет спортивное отделение для испытания своих наработок по тюнингу в реальных боевых условиях(и даже скажу больше у них своя команда на дизельных вольво). Поэтому на выходи они в принципе не смогут предложит чип-тюнинг за 100у.е.
По ресурсу авто. Если изменения параметров происходят в рамках допуска производителя, то ресурс не пострадает. На ресурс больше влияет манера езды. Так же при чип-тюнинге рекомендуется чаще проводить ТО. Если обычно вы проводите его раз в 13-15тыс. км, то при чип-тюнинге лучше это делать через 8-10тыс. км., это касательно вольвовских дизелей. Все, кто делал у нас чип-тюнинг отзывались только положительно. А при той же манере езды, что была до чипа заметили и уменьшение расхода топлива. По крайне мере на увеличение расхода никто не жаловался.
Еще в поддержку чипа могу сказать, что Volvo таким компаниям, как Polestar, Heico и Rica разрешает чиповать гарантийные машины без потери гарантии для клиентов.
Наша компания представляет в РБ чип-тюнинг от известной инжиниринговой компании RICA. Все улучшения в производительности достигаются в максимально допустимых пределах допусков двигателя и компонентов трансмиссии, заложенных заводом ВОЛЬВО. Более подробную инфу можно почитать на нашем сайте или сайте RICA.
У rica существует несколько уровней чип-тюнинга. Максимально, что мы можем предложить для двигателя D5, это поднять мощность до 240л.с. и крутящий момент до 480Нм.
Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.
1.Первая и наверно главная причина это маркетинговый ход. Что дает в дальнейшем производителю без особых затрат проводить чаще рейстайлинг и удерживать продажи на хорошем уровне уже не новых моделей.
2.На дворе глобализация экономик. Идет битва за рынки сбыта. Но в разных странах свои представления об экологии, о налогах и .т.д. Невозможно создать один двигатель соответствующий все параметрам (для всех рынков), поэтому для уменьшения затрат производитель закладывает в конструкцию некий запас для маневрирования.
За счет чего добавляется мощность?
Как писалось выше, производитель вынужден при создании двигателя варьировать между такими параметрами, как мощность, экономичность, экологичность, ресурс двигателя и т.д., и выпускать авто с максимальной выгодой для себя. Или может для покупателя?)))
При создании программы чип-тюнинга разработчики ПО как раз и «играются» этими параметрами. Но уже каждый на свое усмотрение, техническую базу(грамотность), достижения различных целей.
Прирост мощности происходит за счет изменения топливно-воздушной смеси и изменения временных и качественных параметров горения данной смеси.
Для достижения данной цели разработчики ПО изменяют параметры давления наддува, время и количество подачи топлива и еще несколько второстепенных параметров оптимизируя работу двигателя для достижения максимальной отдачи.
Что ожидать от чип-тюнинга?
Можно конечно у гаражного «Кулибина» или китайского «профессора» за 100 «енотов» поднять наддув и вливать по два ведра солярки на каждые 100км.)) Наверняка машина попрет…но на сколько хватит двигателя, коробки, катализатора, сажевого фильтра и т.д.? На 100, 200, 1000км? Устроит вас такой результат? Это уже риторический вопрос. Каждый сам найдет ответ!
Поднятие мощности, а с ним и крутящего момента, конечно же увеличат нагрузку на двигатель и трансмиссию, чудес не бывает, но и страшного в этом ничего нет(как уже говорилось техника производится с запасом прочности под дальнейшее увеличение мощности, что на практике и происходит у производителей). Вот тут грамотность спецов выходит на первое место (чтобы не загубить технику). Серьезные компании вкладывают большие средства в разработку, доводку и натурные испытания. Без натурных испытаний вы точно не узнаете о последствиях чиповки для двигателя. Например rica имеет спортивное отделение для испытания своих наработок по тюнингу в реальных боевых условиях(и даже скажу больше у них своя команда на дизельных вольво). Поэтому на выходи они в принципе не смогут предложит чип-тюнинг за 100у.е.
По ресурсу авто. Если изменения параметров происходят в рамках допуска производителя, то ресурс не пострадает. На ресурс больше влияет манера езды. Так же при чип-тюнинге рекомендуется чаще проводить ТО. Если обычно вы проводите его раз в 13-15тыс. км, то при чип-тюнинге лучше это делать через 8-10тыс. км., это касательно вольвовских дизелей. Все, кто делал у нас чип-тюнинг отзывались только положительно. А при той же манере езды, что была до чипа заметили и уменьшение расхода топлива. По крайне мере на увеличение расхода никто не жаловался.
Еще в поддержку чипа могу сказать, что Volvo таким компаниям, как Polestar, Heico и Rica разрешает чиповать гарантийные машины без потери гарантии для клиентов.
Наша компания представляет в РБ чип-тюнинг от известной инжиниринговой компании RICA. Все улучшения в производительности достигаются в максимально допустимых пределах допусков двигателя и компонентов трансмиссии, заложенных заводом ВОЛЬВО. Более подробную инфу можно почитать на нашем сайте или сайте RICA.
У rica существует несколько уровней чип-тюнинга. Максимально, что мы можем предложить для двигателя D5, это поднять мощность до 240л.с. и крутящий момент до 480Нм.
Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
- Авто: Volvo
- GSM: +375296663400
- Имя: Swedauto
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Во первых дилер сам выбирает с кем ему работать.
Во вторых полестар заливают на любом сроке. Можно даже новую купить уже с полестаром...
В третьих. Как работает Минский дилер лучше у него спрашивать.
В Голландии, где расположена штаб-квартира Rica дилеры вольво используют чип от рика на весь модельный ряд.
Во вторых полестар заливают на любом сроке. Можно даже новую купить уже с полестаром...
В третьих. Как работает Минский дилер лучше у него спрашивать.
В Голландии, где расположена штаб-квартира Rica дилеры вольво используют чип от рика на весь модельный ряд.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
а как на счет слета гарантии после чиповки не у дилера.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=87837
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=87837
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
- Авто: Volvo
- GSM: +375296663400
- Имя: Swedauto
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.01.2015 21:14
- Авто: VOLVO XC-70
- GSM: +7 982 400 30 75
- Имя: san.pal.
- Skype: alersandr kovalev
- Откуда: Новый уреной
А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает.
Хочешь лучше, сделай сам.
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
San.pal., Мозг-а спроси. Он недавно выкинул у себя катализатор......грит разницы не увидел. А насчет сажевика.....можно залить оригинальную прошивку евро3
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- dota
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
- Авто: V50 1.6D
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
San.pal. писал(а):А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает.
если эта дребедень не забита, то особо нет потерь ни в мощности ни в расходе.
А когда удаляешь забитые каты-фапы расход снижается до 30%
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
чиптюнинг D5 мотора
А откуда такая информация? Можете дать ссылку?
Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Судя по информации с Wikipedia и отсюда АКПП Aisin Warner AW TF-80SC захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
Само собой))) они даже внешне отличаются!Notzeal писал(а): гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
чиптюнинг D5 мотора
buyan, понимаешь. Внешние отличия вылезают из разных присоединительных размеров моторов. Один шведский по Евро-стандартам. Второй Японский по JIS. Но это лишь предположение. Вопрос в начинке...
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
- Авто: S80 D5 2003
- GSM: +375291164789
- Имя: Денис
чиптюнинг D5 мотора
Народ, кто где чиповал свои D5, у меня D5 163 силы. Предложений много сейчас, но хотелось бы проверенный вариант