Подскажите плиз по 5254

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

AlexandrSolex, 45х65х7 передние и 30х47х7 задние
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Denis B. писал(а):AlexandrSolex, 45х65х7 передние и 30х47х7 задние
cспасибо
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

сергей99 писал(а):Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15
Спасибо, доходчиво.
Выводы к которым я пришел: Берем ставим коленвал по метке (поршня встанут в этот момент на одном уровне - в ряд), после этого распредвалы выставляем так, чтобы вырезы были параллельно друг другу и условно перпендикулярны шатунам допустим, при этом прорезь впускного вала чуть ниже линии оси, а выпускного чуть выше. Все это дело фиксируем приспособами предварительно собранными. Одеваем ремень, все собираем. И, затаив дыхание, пробуем.?
Последний раз редактировалось AlexandrSolex 17.02.2015 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

AlexandrSolex писал(а):
сергей99 писал(а):Инструкцию найдеш в этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=21104 со страницы 15
Спасибо, доходчиво. Видимо пропустил или не уловил момента. Совместить метку на коренном можно два раза и порня при этом будут в разных положениях, как понять что именно так как надо все стоит (метка на коленвале и сзади прорези на валах).
При любом положении метки коленвала,поршень будет в вмт,т.е разницы нету. Ты хотел сказать.При 2х оборотах коленвала прокручивается один раз распредвал-по коленвалу любая метка подойдет-не парься ))
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Вот так все было [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342053.jpg[/img][/img] вот так стало [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342063.jpg[/img][/img] вот это поставили [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342064.jpg[/img][/img] а теперь вопросы вот это что такое и видимо от нее шел патрубок какой-то заглушенный [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342066.jpg[/img][/img] а это что [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342068.jpg[/img][/img]
скажите пожалуйста куда идет шланг из вентиляции картерных газов?
вот сама машина [img][IMG]http://4put.ru/pictures/small/1087/3342070.jpg[/img][/img]
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения. С начала на шлангах регулятор хх,затем черная елка должна прикручиватся к дросельной заслонке с верху https://e-a.d-cd.net/607248s-960.jpg .
Ребята, заодно хочу спросить нащет пластикого кольца-который устанавливается на гидро натяжитель с верху,ну как я понимаю ето типа предохранитель если натяжитель вышел из строя (вытек) то он не даст опустится ролику (со всеми вытикающими)-или как?
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

да я и так и эдак корячился чтоб фото вставить ну вот получилось как то вот так

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
да я и так и эдак корячился чтоб фото вставить ну вот получилось как то вот так, ааа все увидел, тупанул немного, постараюсь исправиться

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
сергей99 писал(а):AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения. С начала на шлангах регулятор хх,затем черная елка должна прикручиватся к дросельной заслонке с верху https://e-a.d-cd.net/607248s-960.jpg .
Ребята, заодно хочу спросить нащет пластикого кольца-который устанавливается на гидро натяжитель с верху,ну как я понимаю ето типа предохранитель если натяжитель вышел из строя (вытек) то он не даст опустится ролику (со всеми вытикающими)-или как?
А куда трубка вентиляции картерных газов запитывается, просто у меня при покупки машины она тупо была вниз машины скинута
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):А куда трубка вентиляции картерных газов запитывается, просто у меня при покупки машины она тупо была вниз машины скинута
у тебя она одна? идёт на S - образный патрудок от фильтра до дросселя, с тыльной стороны... только там пламегаситель стоит(так его каталог называет) его почисти
сергей99 писал(а):AlexandrSolex при ответе нажимай предосмотр,в низу ищи добавить вложения.
сервер переполнен... пока, так фотки, не зальёшь...

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Ну вот машина почти собрана, завтра постараюсь последние детали докрутить и в понедельник - вторник пытаться заводить. Решил поменять раз такое дело и ремень ГРМ, начал читать информацию и... оказывается их два вида со 143 и 148 зубьями. Так как машина у меня 1993 года, то у меня ремень со 143 зубьями, так?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

AlexandrSolex писал(а):Так как машина у меня 1993 года, то у меня ремень со 143 зубьями, так?
я бы физически пересчитал зубы эти чтоб два раза на рынок не бегать если есть сомнения)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):я бы физически пересчитал зубы
действительно! и фломиком метить десятки, чтоб не сбиться..

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Померил, оказалось 148 зубьев, что странно для машины 1993 года, должно вроде быть 143. И стоит в два раза дороже со 148 зубьями. Все собрал осталось вот это не пойму куда и откуда

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
круглая пластмасска с кодом vagовским 191837595

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
еще вопрос, как так до запуска двигателя проверить что все чики пуки и что не согнет клапана? Все вроде по инструкциям делал, вручную кручу коленвал все становится на метки после каждого оборота, ничто вроде не упирается никуда
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):как так до запуска двигателя проверить что все чики пуки и что не согнет клапана?
AlexandrSolex писал(а):Все вроде по инструкциям делал, вручную кручу
не дрейфь!

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
это не возвратный клапанвобщем через него заслонки коллектора подключаются
а черные штучки это кажется из под коробки фильтра

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
как вакуумные шланги подключать поищи по форуму... обсуждалось уже 100500 и более раз

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Почитал и пришел к единственному выводу, что эта трубка идет к какому-то клапану на воздухане, который находится на нем со стороны выпускного коллектора. Но почему-то на проводе который идет к этому клапану или как там его разорван один контакт...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

AlexandrSolex писал(а):какому-то клапану на воздухане
соленоид управления вакуумным приводом заслонок впускного коллектора.
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Andrei писал(а):
AlexandrSolex писал(а):какому-то клапану на воздухане
соленоид управления вакуумным приводом заслонок впускного коллектора.
Ясно
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Всем добрый вечер! Сегодня была попытка завести машину, и скажу прямо попытка неудачная. Крутит крутит, но не заводит. Судя по всему нет искры. Вот теперь вопрос, в чем может быть затык? Как вариант думаю датчик положения распредвалов, у него с одной стороны контакт вроде как оголился, там где он вмонтирован в твердую субстанцию. И ещекак прочитать ошибки без оборудования специального?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

AlexandrSolex писал(а):Судя по всему нет искры
Ты не знаешь как проверить искру? вставь палец в провод, крутани мотор, и поймёшь есть искра или нету... ну или свечу вставь в провод, и на головку положи...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ещё может не заводится из за того что гидрики сдулись, и не открывают клапана, покачай ещё и всё должно запуститься... у меня первый раз аккумулятора не хватило...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
у тебя там колодка диагностики есть, на volvo850.ru ищи читай, там всё разжевано... если датчики не дают сигнала там всё высветится...
там же и фотки как должны стоять распредвалы, может ты их перевернул на 180

Не вылечим - так вскроем!
AlexandrSolex
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03.01.2015 21:31
Авто: volvo 850, b5254s, 1993 г. в.
Имя: Alexandr
Skype: alexandr_solonovich

Сообщение AlexandrSolex »

Igrtea писал(а):
AlexandrSolex писал(а):Судя по всему нет искры
Ты не знаешь как проверить искру? вставь палец в провод, крутани мотор, и поймёшь есть искра или нету... ну или свечу вставь в провод, и на головку положи...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ещё может не заводится из за того что гидрики сдулись, и не открывают клапана, покачай ещё и всё должно запуститься... у меня первый раз аккумулятора не хватило...

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
у тебя там колодка диагностики есть, на volvo850.ru ищи читай, там всё разжевано... если датчики не дают сигнала там всё высветится...
там же и фотки как должны стоять распредвалы, может ты их перевернул на 180
Нифига себе!!! Оказывается так тоже можно проверить!!! Я всегда языком проверял. :) На самом деле искры нет, проверено.
Нее, насчет распредвалов сто тысяч раз проверил, по всем какие нашел сайты прочитал, все фото изучил, так и выставил распредвалы.
Буду искать...
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»