Предварительная оценка спроса
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Предварительная оценка спроса
Камрады, внезапно нарисовалась довольно иллюзорная, но пока что ненулевая вероятность покупки очень редкой машины. Если это произойдёт, то у меня не станет времени на вторую вольво, понадобится много места в гаражах для полного разбора и, увы, деньги тоже понадобятся.
В связи с чем провожу предварительную оценку спроса на ряд наныканных за годы запчастей, в т.ч. предназначавшихся для белой:
1. B230F, 1й ремонт, прошёл ~30 тыс., в +24 компрессия на холодную (т.е. даже не заводя) 11 по всем цилиндрам. На моторе стоят коллектора, стартер с генератором, вентилятор (живая вискомуфта), патрубки, датчики, сцепление (вроде, диск Sachs и выжимной прошли те же ~30 тыс.) и т.д. Шкивы и кронштейны под ГУР и компрессор кондиционера.
Мотор с навеской, мост с суппортами + спидометр (нужны для корректной работы мозгов при сбросе газа), ЭБУ и мозги зажигания, расходомер, лямбду, комплект проводки (редчайшая вещь: аккуратно снятая вся проводка с 240й 1993 года, кроме проводов на ЭСП) оцениваю суммарно в ~500 .
Покупателю также предоставлю схему проводки на такую машину (B230F 1993 мкпп) и снятые осциллографом данные о преобразовании вида сигнала до и после спидометра (в случае установки комплекта в машину со старой приборкой нужной будет изготовить кастом спидометр, yagger предварительно дал согласие).
2. M47 под редблок, не течет, нет накладки рычага. ~200
3. Два алюминиевых радиатора Nissens (240-740-940):
а) Новый, поставлен на машину, залита дистиллированная вода, 15 минут работы, затем вода слита. ~100
б) Б/у те же ~30 тыс., промыт, заглушены 2 трубки (механическое повреждение, не износ). ~50
4. Новая (не восстановленная!) оригинальная гидравлическая рейка CAM, где-то 2000 г.в., в комплекте с оригинальными тягами и наконечниками. New old stock, упаковка вскрыта лично мной, т.к. до конца не мог поверить, что, да, мне удалось купить такой эксклюзив Цену новой все сами знаете, хочу ~500.
5. Комплект выхлопа на 240: б/у штаны и катализатор, дальше всё новое (на машине не стояло) Bosal. ~100
6. Белая, в этом случае, вероятно, пойдет в разбор и тогда с нее сходу можно предложить:
а) B21A, компрессия в 4м цилиндре 6 атм. ~50
б) Два механических топливных насоса на редблок: б/у оригинал + новый scantech (проработал суммарно минут 15). ~30
в) Стартер, генератор, вот это вот всё...
г) Перебранный Stromberg с коллектором и тросами: новый жиклер, игла, мембрана (дам новую запасную volvo), клапан поплавковой и т.д. В общем, не заменены только втулки и винты оси заслонки. Еще даже не настраивал. ~100 (ремкомплект стоил ~55, но их уже сняли с производства).
Пока не уверен, что буду вообще продавать. Кому дорого — всё обсуждаемо при готовности забрать быстро и за нал. Т.к. мне надо будет в течение месяца принимать решение по покупке.
В связи с чем провожу предварительную оценку спроса на ряд наныканных за годы запчастей, в т.ч. предназначавшихся для белой:
1. B230F, 1й ремонт, прошёл ~30 тыс., в +24 компрессия на холодную (т.е. даже не заводя) 11 по всем цилиндрам. На моторе стоят коллектора, стартер с генератором, вентилятор (живая вискомуфта), патрубки, датчики, сцепление (вроде, диск Sachs и выжимной прошли те же ~30 тыс.) и т.д. Шкивы и кронштейны под ГУР и компрессор кондиционера.
Мотор с навеской, мост с суппортами + спидометр (нужны для корректной работы мозгов при сбросе газа), ЭБУ и мозги зажигания, расходомер, лямбду, комплект проводки (редчайшая вещь: аккуратно снятая вся проводка с 240й 1993 года, кроме проводов на ЭСП) оцениваю суммарно в ~500 .
Покупателю также предоставлю схему проводки на такую машину (B230F 1993 мкпп) и снятые осциллографом данные о преобразовании вида сигнала до и после спидометра (в случае установки комплекта в машину со старой приборкой нужной будет изготовить кастом спидометр, yagger предварительно дал согласие).
2. M47 под редблок, не течет, нет накладки рычага. ~200
3. Два алюминиевых радиатора Nissens (240-740-940):
а) Новый, поставлен на машину, залита дистиллированная вода, 15 минут работы, затем вода слита. ~100
б) Б/у те же ~30 тыс., промыт, заглушены 2 трубки (механическое повреждение, не износ). ~50
4. Новая (не восстановленная!) оригинальная гидравлическая рейка CAM, где-то 2000 г.в., в комплекте с оригинальными тягами и наконечниками. New old stock, упаковка вскрыта лично мной, т.к. до конца не мог поверить, что, да, мне удалось купить такой эксклюзив Цену новой все сами знаете, хочу ~500.
5. Комплект выхлопа на 240: б/у штаны и катализатор, дальше всё новое (на машине не стояло) Bosal. ~100
6. Белая, в этом случае, вероятно, пойдет в разбор и тогда с нее сходу можно предложить:
а) B21A, компрессия в 4м цилиндре 6 атм. ~50
б) Два механических топливных насоса на редблок: б/у оригинал + новый scantech (проработал суммарно минут 15). ~30
в) Стартер, генератор, вот это вот всё...
г) Перебранный Stromberg с коллектором и тросами: новый жиклер, игла, мембрана (дам новую запасную volvo), клапан поплавковой и т.д. В общем, не заменены только втулки и винты оси заслонки. Еще даже не настраивал. ~100 (ремкомплект стоил ~55, но их уже сняли с производства).
Пока не уверен, что буду вообще продавать. Кому дорого — всё обсуждаемо при готовности забрать быстро и за нал. Т.к. мне надо будет в течение месяца принимать решение по покупке.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
раз уж это просто оценка, то здесь можно комент написать...
мне приглянулась рейка, но дорого, восстановлю свою, не беда, радиатор я купил вчера, генератор интересен если только не менее 90А, и то мне нужно под поликлиновой шкив...
а как состояние у белой по кузову?
есть может рад.решетка под большой клюв? может капот с большим клювом есть?
задние фонари 6 секций?
мне приглянулась рейка, но дорого, восстановлю свою, не беда, радиатор я купил вчера, генератор интересен если только не менее 90А, и то мне нужно под поликлиновой шкив...
а как состояние у белой по кузову?
есть может рад.решетка под большой клюв? может капот с большим клювом есть?
задние фонари 6 секций?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Согласен: дорого. В Экзисте такая же (1359900) значится, впрочем, за 104.8 млн, а аналог (3516941) за 47.4 млн. Цена на данную позицию сформирована с учетом как розничных цен на новые, так и опыта ремонта (дважды потекли после ремонта в течение полугода), так и покупки "восстановленной в заводских условиях" за близкую к этой сумму (потекла через 10 месяцев).мне приглянулась рейка, но дорого
Мы же оба понимаем, что гидравлическая рейка — это самое больное, что есть в конструкции заднеприводных volvo, именно этим данный лот и ценен.
Для реставрации точно не пойдет. Топорно варили пороги, арки и местами зад еще до меня. Не исключаю, что местами варили низы дверей — сейчас они целые, во всяком случае. Общее состояние кузова — ремонтопригоден, можно сделать машину на каждый день. Фонари на 5 секций. Впереди новые наконечники-шаровые, пружины стоят б/у от моей дизельной.а как состояние у белой по кузову?
Если из такого описания может вызвать интерес — озвучь в личку порядок цены, при которой ты бы хотел ее посмотреть (как машину или как з/ч). Также возможен вариант данного лота без радиатора и карбюратора с тросиком.
Могу ошибиться, но, кажется, живой клювастый капот был у шведа...есть может рад.решетка под большой клюв? может капот с большим клювом есть?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Aleks.F
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12.05.2011 22:58
- Авто: Овощной 940
- GSM: +375297484373
- Имя: Алексей
- Откуда: Беларусь, Могилёв
- Контактная информация:
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Aleks.F, ОК, но отнесись, пожалуйста, c пониманием к двум моментам:
1. Пока это не распродажа, а только оценка спроса к возможной распродаже: еще даже не прозвучала цена на потенциально покупаемую машину
2. "Если что", меня будут резво поджимать сроки обмена товара на деньги
Уточни: ты остановился на В21А с карбом, или ты просишь точно зарезервировать В21А, но при этом всё ещё думаешь дополнительно и о B230F? Т.к. про него меня уже спрашивают в оффлайне знакомые
Да, B21A со стромбергом могу не то чтобы продать "хоть завтра", но снять снимать в течение ~10 дней, вне зависимости от всего остального.
1. Пока это не распродажа, а только оценка спроса к возможной распродаже: еще даже не прозвучала цена на потенциально покупаемую машину
2. "Если что", меня будут резво поджимать сроки обмена товара на деньги
Уточни: ты остановился на В21А с карбом, или ты просишь точно зарезервировать В21А, но при этом всё ещё думаешь дополнительно и о B230F? Т.к. про него меня уже спрашивают в оффлайне знакомые
Да, B21A со стромбергом могу не то чтобы продать "хоть завтра", но снять снимать в течение ~10 дней, вне зависимости от всего остального.
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Aleks.F
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12.05.2011 22:58
- Авто: Овощной 940
- GSM: +375297484373
- Имя: Алексей
- Откуда: Беларусь, Могилёв
- Контактная информация:
Остановился на B21А с карбом, деньги заготовлены, тачка заправлена и готова ехать в МинскMorion писал(а):Aleks.F, ОК, но отнесись, пожалуйста, c пониманием к двум моментам:
1. Пока это не распродажа, а только оценка спроса к возможной распродаже: еще даже не прозвучала цена на потенциально покупаемую машину
2. "Если что", меня будут резво поджимать сроки обмена товара на деньги
Уточни: ты остановился на В21А с карбом, или ты просишь точно зарезервировать В21А, но при этом всё ещё думаешь дополнительно и о B230F? Т.к. про него меня уже спрашивают в оффлайне знакомые
Да, B21A со стромбергом могу не то чтобы продать "хоть завтра", но снять снимать в течение ~10 дней, вне зависимости от всего остального.
От В230F, к сожалению, должен отказаться, т.к. финансы поют романсы
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Berest, Igrtea, отвечаю:
1. У фар грустные отражатели, у габаритов грустые рассеиватели (во всяком случае, левый точно, правый сейчас сходу не скажу), одна рамка фары (вроде, левая) с трещиной.
2. Выпуск ставлю в резерв (если что, сможем решить вопрос быстро?), топливный насос который: для инжектора (их нет: отдал шведу, т.к. планировал делать бак из нержи с единым погружным вместо двух отдельных), для карба (хотел бы отдать за озвученную сумму сразу оба, если интересно)?
Вообще, если дойдет до продажи самой белой и инжекторного мотора для нее, то машину хотелось бы отдать пусть недорого, но зато, кроме мотора, в сборе...
Друзья, не пугайтесь: даже если тема выгорит, я не расстаюсь с 240 — просто в самом худшем случае у меня снова будет всего одна 240я! ... какое-то время
1. У фар грустные отражатели, у габаритов грустые рассеиватели (во всяком случае, левый точно, правый сейчас сходу не скажу), одна рамка фары (вроде, левая) с трещиной.
2. Выпуск ставлю в резерв (если что, сможем решить вопрос быстро?), топливный насос который: для инжектора (их нет: отдал шведу, т.к. планировал делать бак из нержи с единым погружным вместо двух отдельных), для карба (хотел бы отдать за озвученную сумму сразу оба, если интересно)?
Вообще, если дойдет до продажи самой белой и инжекторного мотора для нее, то машину хотелось бы отдать пусть недорого, но зато, кроме мотора, в сборе...
Andrei, много чего, но с синей и, соответственно, с многим из закромов даже ради редкой-редкой машины (если она не кадиллак) расставаться не готов. Если что-то конкретное нужно, ты скинь список в личку, я проверю: ряд позиций просто не выкладывался, т.к. они не ходовые.Morion, что еще есть в закромах?
Друзья, не пугайтесь: даже если тема выгорит, я не расстаюсь с 240 — просто в самом худшем случае у меня снова будет всего одна 240я! ... какое-то время
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
Morion, а что с очистителями фар? Работают? Комплектные ли.Рамку фары думаю можно склонить, в моей вообще угла нету.Мех.насосы заберу за такую цену.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По выпуску - да решим быстр,но только в октябре.Вышел после отпуска.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
По выпуску - да решим быстр,но только в октябре.Вышел после отпуска.
Живи километрами, а не квадратными метрами!!!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Есть оба, сняты, рабочий только один.Morion, а что с очистителями фар? Работают? Комплектные ли.
Она хромированная, не уверен, что получится красиво.Рамку фары думаю можно склонить, в моей вообще угла нету.
Ок, в резервМех.насосы заберу за такую цену.
А тебе, к слову, на какой мотор? Чтобы заранее проверить на совместимость: там выпуск на B230FПо выпуску - да решим быстр,но только в октябре.
- Berest
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 20.11.2010 12:52
- Авто: volvo244,volvo940
- GSM: 7228657мтс,
- Откуда: Брест
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: