Сейчас увидел в Экзисте в наличии у кого-то из минских поставщиков крышку расширительного Vernet RC0024 (0.7 bar) на 2-3-7 серию за 60 тыс. В наличии 7 штук.
Т.к. цена копеечная, а деталь из числа тех, которые не лишне иметь в запас (т.к. заклинит клапан — "поездить так, пока привезут", не получится) — делюсь инфой с одноклубниками!
Обратите внимание: крышка расширительного
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Леша крышка это не проблема
я ездил и без крышки и с крышкой только на пол оборота прикрученой ччтобы не отвалилась но и от грязи прикрывала. разницы не заметил. ну правда и в экстремальных условиях эти пробы не проводились
я ездил и без крышки и с крышкой только на пол оборота прикрученой ччтобы не отвалилась но и от грязи прикрывала. разницы не заметил. ну правда и в экстремальных условиях эти пробы не проводились
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- alejandro82
- Сообщения: 1962
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 16 раз
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Спасибо!!!Morion писал(а):Сейчас увидел в Экзисте в наличии у кого-то из минских поставщиков крышку расширительного Vernet RC0024 (0.7 bar) на 2-3-7 серию за 60 тыс. В наличии 7 штук.
Т.к. цена копеечная, а деталь из числа тех, которые не лишне иметь в запас (т.к. заклинит клапан — "поездить так, пока привезут", не получится) — делюсь инфой с одноклубниками!
Я например оригинальный термостат для 740 B230F покупал на Ebay (продавец из U.K.) за 15-17$, потому что то что на Малиновке предлагали (как качественный), но он через 2 года начал потиху сдавать (еще не холодно в салоне зимой, но уже осенью не так резво прогревается - не за 3-5мин - уже жарил) - и по стреле на приборной панели зимой это видно - отличие от того как он был новый 1-2 года, но за 4 года еще нормально, через 2 года буду менять.
Кстати по дизелям - все везде жалуются что они не прогреваются на холостых- типа это дизеля сами такие.
- И я также в это верил пока не поменял термостат на D24.
Как поменял - так дизель стал прогреваться практически также быстро на холостых как и бензинка - 5 мин и жара в салоне зимой при -10!
И по трассе в -20 стало в салоне не +5С, а +30С - в рубашке жарко, а до этого вообще в куртке и свитере - ноги мерзли и руки!
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Я искал потеплее - вроде на 5-7 град выше - 87С кажется (вместо 83С)- в гараже лежит - далеко искать, и увы, и не помню куда положил.Morion писал(а):А на сколько градусов открытия термостат? Может, в этом секрет?
Но я искал что еще теплее - за 90С - вроде не смог найти, или нашел и он на но на 91-93С.
Но это еще похоже что еще и забитый шлаком радиатор печки 740-й.
Взял на днях 940-ю - там печка дует ЗНАЧИТЕЛЬНО теполее! Термостат не поверял, но по стрелке(чуть ниже середины) - похоже термостат уже поизносился и потребует замены через 1-3 года.