замечал это на многих машинах,не только на Вольво , но так эту "загадку" тоже не могу понять....)))Lёva писал(а):но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Как вариант потери тяги - интеркуллер (пробит(в случае дтп или наезда на препятсвие) или забит маслом(если турбина сопливила и пропускала масло), если пробит то под замену, если засорен то снять, залить где то полтора литра керосина и оставить на сутки, потом промыть 0.5 литрами керосина
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Либо форсунки некорректно работают (сцут - как говорят дизелисты) при этом со слов дизелистов на холодную машину подколбашивает
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
- bogdanov_14
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
- Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
- GSM: +375336460796
- Имя: Виталик
- Откуда: Витебск
lukas
Мужыки у меня такая проблема, ТНВД Лукас. когда машину заводишь на холодную, такое ощущение что троит, и очень сильно дымит белым дымом(кажется что соляра не сгорает полностью). поработает 3-5 минут и все хорошо. заводится с пол оборота. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО!
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Тут вариантов много - зазоры клапанов, кольца на подходе (слабая компрессия), форсунки. У меня такая же проблема, я пока грешу на кольца и цилиндры. Хочу попробовать супротек залить, может поможет. Потом отпишусь
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
- bogdanov_14
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
- Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
- GSM: +375336460796
- Имя: Виталик
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Очень даже легко. На улице около 0 запуск уверенный но троит из трубы белый дым. Через 5-10 секунд дым пропадает. Прозвонил свечу.... перегорела. После замены при запуске дыма не наблюдается. При немного сниженной компрессии хорошие свечи спасают, а без свечей никуда не денешься.bogdanov_14 писал(а):а из за свечей может такая фигня быть?? хотя навряд ли, заводится то отлично
- bogdanov_14
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
- Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
- GSM: +375336460796
- Имя: Виталик
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 29.12.2015 12:52
- Авто: volvo v40 1.9td 1998
- GSM: +375295186356
- Имя: yakov
- Откуда: Витебск
Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
У меня в этом сезоне такая же хрень появилась. Какой-то датчик или провдка шалят и слишком рано отключают свечи после старта холодного двигателя. Для этого двигателя заводское условие отключения свечей после заводки: 3 минуты или 60 градусов температура антифриза, смотря что раньше наступит.
Можно мультиметром проверить на холодном старте.
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.SerMel писал(а):Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Значит второй вариант и стоит маслянный радиатор. На Каризму указывают два варианта охлаждения масла и два вида патрубков системы охлаждения.Lёva писал(а):Возле маслофильтра есть есть небольшое устройство, вернее на него фильтр накручивается. И из этого устройства выходят две стальные трубки и уходят под правую фару. С системой охлаждения вроде нигде не контактирует.SerMel писал(а):Есть теплообменник около маслянного фильтра. Тоже было масло в ОЖ года 2 или 3 назад, закончилось ремонтом ГБЦ.Lёva писал(а):Есть ли на двигателе d4192t масляный теплообменник? Или просто масляный радиатор. Наблюдается масло в ож. А перегрева не было.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
На Вольво тоже самое (посмотрел в Экзисте) - возможны два варианта. Вот картинки из Каризмы (там чётче нарисованы):
и сам маслянный радиатор с трубками.
P.S> Если действительно маслянный радиатор, то предстоит как минимум подъём и опресовка ГБЦ.
и сам маслянный радиатор с трубками.
P.S> Если действительно маслянный радиатор, то предстоит как минимум подъём и опресовка ГБЦ.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Не всё так страшно, но советую сразу идти к Реношникам.Lёva писал(а):Занчит жопа гбц. Или прокладке? Даже если избежать ремонта гбц удастся то прокладка будет новой и регулировочные шайбы уже не будут плясать. А их ни где нету.
А причём здесь шайбы клапанов? Если нет ремонта седла клапана, то скорее всего сильно зазор не изменится.