полный привод
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дали то, номер в номер.Ar4i писал(а):неужели дали не то
Масло уровень есть? Насос качает?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: полный привод
Заводи машину и рукой насос щупай - крутится?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Уровень масла в норме..1-2мм от резьбы заливной пробки..масло как слеза прозрачное...если верить заказнарядам от предыдущего владельца масло и моторчик прошло 30т км.
Масса на фишке ДЕМ присутствует...Только вот на этой фишке сколько вольт должно приходть??? Максимум что нашел это 1,60 В
Вот еще...видима датчику хана:
Масса на фишке ДЕМ присутствует...Только вот на этой фишке сколько вольт должно приходть??? Максимум что нашел это 1,60 В
Вот еще...видима датчику хана:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Все заработало!!!
Оказался ДЕМ не той системы
Спасибо за помощь "Клубному гаражу"(http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 71#p320726), в частности Максиму
И спасибо Витале (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 63#p536613) за помощь и потраченное время
Оказался ДЕМ не той системы
Спасибо за помощь "Клубному гаражу"(http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 71#p320726), в частности Максиму
И спасибо Витале (http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 63#p536613) за помощь и потраченное время
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 04.11.2014 09:04
- Авто: хс70 crosscountry(2005)
- GSM: 80293265418
- Имя: Андрей
- Skype: andrei.bs1
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Рано я обрадовался((..все только начинается...
Привод включается с опозданием...перед шлифует сек 10-15 затем только врубается задний и с такой силой,что наверно еслибы не подголовник свернул бы шею
Подскажите что можно сделать, из-за чего может так происходить???
Привод включается с опозданием...перед шлифует сек 10-15 затем только врубается задний и с такой силой,что наверно еслибы не подголовник свернул бы шею
Подскажите что можно сделать, из-за чего может так происходить???
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ar4i писал(а):Привод включается с опозданием...перед шлифует сек 10-15 затем только врубается задний и с такой силой,что наверно еслибы не подголовник свернул бы шею
пока давление накачает , насос , фильтр уровень.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ЧЕГО???????MozG писал(а):пока давление накачает , насос , фильтр уровень.
Насос начинает качать еще в положении ключа 2 с минимальным давлением. И этого достаточно, чтобы прокачать фильтр и систему после замены жидкости за несколько секунд И ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ.
Дальше же система наполнена, прокачана и всегда готова к работе.
У вашего клиента речь идет о регулярных проблемах.
Сначала нужно понять, что тебе делали для восстановления работы полного привода. Но в целом похоже на неправильную работу либо мозгов, либо датчика давления в HALDEX-eAr4i писал(а):Подскажите что можно сделать, из-за чего может так происходить???
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Ar4i
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 20.04.2011 23:49
- Авто: XC 70 2.5T 2005
- GSM: 80292777118 мтс
- Имя: Артем
- № клубной карты: 146
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
moon_ster, для восстановления полного привода мне потребовался ДЕМ т.к. его залило.
Первый вариант ДЕМа который мне подобрали не подошел...комп.диагностика ругалась на отсутствие связи с ДЕМ...давление в системе или вернее показания датчика ~0.15-0.20 МПа( мне сказали этого мало)
Ток насоса ~1500мА..если не ошибаюсь...затем поставили другой ДЕМ..как я понял старшей версии
Привод заработал...но вот так как я описал...
Уровень масла я проверил так:
Открутил заливную пробку,взял ключик Г-образный и понял что масло в 1-2мм от края резьбы
Первый вариант ДЕМа который мне подобрали не подошел...комп.диагностика ругалась на отсутствие связи с ДЕМ...давление в системе или вернее показания датчика ~0.15-0.20 МПа( мне сказали этого мало)
Ток насоса ~1500мА..если не ошибаюсь...затем поставили другой ДЕМ..как я понял старшей версии
Привод заработал...но вот так как я описал...
Уровень масла я проверил так:
Открутил заливную пробку,взял ключик Г-образный и понял что масло в 1-2мм от края резьбы
XC 70 2.5T 2005 г.
Клубная карта №146
Клубная карта №146
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Это если насос исправен, а если не исправен, то на узком импульсе он не стартует, а когда коэффициент заполнения растёт, то он и подрубается от туда и удар.moon_ster писал(а):Насос начинает качать еще в положении ключа 2 с минимальным давлением.
он сам всё делаетmoon_ster писал(а):У вашего клиента речь идет о регулярных проблемах.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2