Проблема с сажевым!

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение Ultras »

Al_ex писал(а): кто то знает в каком интервале оборотов клапан ЕГР открыт и на сколько %
там несколько условий для его работы
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Crio »

Al_ex писал(а): глушить или не глушить ЕГР
ЕГР в современных дизелях играет важную роль (иначе, высокий процент работы в разных режимах двигателя). По идее, при отключении ЕГР нужно править большие куски кода карт, меняя обогащение, опережение впрыска и т.п. вряд ли тюнеры будет делать такую работу качественно (для Вольво и инструментов кот наплакал, это не ваг), если нет исходной прошивки от какой нибудь арабской версии. Поэтому если есть возможность- ЕГР должен быть в работе. Но, также нужно учесть, что ЕГР приносит благо, только если цпг не подношена и форсунки рабочие, а дизтопливо соответствует классу двигателя. Если двигатель старичек, распылители ни к черту, солярка скорее печное топливо- ЕГР однозначно глушить, от его работы будет больше вреда, чем пользы.
Все имхо)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Да-да, егр приносит благо, а в месте с благом закоксовывает весь впуск что продувка падает в 2 раза. А так же степень открытия егр рассчитана далеко не на нашу салярку, которой нужно больше кислорода для полного сгорания, а потом удивляются что в Европе расход падает на пару литров. После грамотного удаления программно егр и чистки впуска расход и на нашей саляре падает на пару литров.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Да-да, егр приносит благо, а в месте с благом закоксовывает весь впуск что продувка падает в 2 раза. А так же степень открытия егр рассчитана далеко не на нашу салярку, которой нужно больше кислорода для полного сгорания, а потом удивляются что в Европе расход падает на пару литров. После грамотного удаления программно егр и чистки впуска расход и на нашей саляре падает на пару литров.
Откуда такая пессимистичная инфо о работе егр? Заправляясь в СПБ соляркой несте, я вскрывал клапан паджерика примерно раз в 30-40 тыс, думая об ужастиках- но все было относительно нормально, никаких громадных корок. А ЕГР работает в разной степени практически на всех оборотах, кроме максимума мощности. В паджерике, если просто вставить прокладку, заглушив тем самым переток газов, даже на хх работа двигателя становилась явственно жестче. Я несколько раз безуспешно пытался найти фирму, которая отключила бы егр внятным образом, но ни в одной меня не понимали- типа, шейся и радуйся, что не вылезет чек, какие еще правки карт) Впрыск Вольво устроен примерно так же с теми же датчиками.

К слову, предназначение егр снижать температуру в камере сгорания- вся прошивка заточена на совместную работу с егр.
При простом глушении егр для двигателя при прочих равных более вред, чем польза.
Если не сложно- расскажите плз подробно, что правится в прошивке для адаптации впрыска и наддува при работе без егр?
Последний раз редактировалось Crio 04.02.2016 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

Программное грамотное удаление - это все понятно
Crio писал(а): нужно править большие куски кода карт, меняя обогащение, опережение впрыска и т.п.
вот и я так понимаю, со смесью никто ничего делать не будет -и этот вопрос открыт
Слушал только что как работает D5 с удаленным ЕГР. Двигатель работает жестко на ХХ, и владелец сказал что резче (заметнее) стал переключаться автомат сразу после заглушки егр.

Кстати если глушим ЕГР, значит больше чачи от нашей саляры полетит в сажевый - снизит его ресурс. По идее надо сразу и этот момент решать, вырезать перешивать.
Что то мне кажется что сумма ИТОГО будет ОГО :-)
Проще на каком аллегро купить весь б/у узел в сборе (девственно чистый из европы:-))+ почистить впуск - и еще денег останется. Тысяч на сто хватит железно - Имхо
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Вы Вольво с40 хоть печным топливом заправляйте, все в огне будет и через 30 и 40 и 200 тыс. Разговор про конкретный двигатель. При чем тут паджерик?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

Crio писал(а): Если не сложно- расскажите плз подробно, что правится в прошивке для адаптации впрыска и наддува при работе без егр?
пока везде в Минске, где я спрашивал, было где то так:
Crio писал(а): шейся и радуйся, что не вылезет чек, какие еще правки карт
это меня и останавливает :-)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Чтобы получить грамотный ответ, нужно задать корректный вопрос. А чтобы адекватно ответить на ваш вопрос, и не просто ответить, а увидеть понимание в глазах собеседника - придется начать ответ с принципов работы дизельного двигателя.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Crio »

Al_ex писал(а): Программное грамотное удаление - это все понятно
Crio писал(а): нужно править большие куски кода карт, меняя обогащение, опережение впрыска и т.п.
вот и я так понимаю, со смесью никто ничего делать не будет -и этот вопрос открыт
Слушал только что как работает D5 с удаленным ЕГР. Двигатель работает жестко на ХХ, и владелец сказал что резче (заметнее) стал переключаться автомат сразу после заглушки егр.

Кстати если глушим ЕГР, значит больше чачи от нашей саляры полетит в сажевый - снизит его ресурс. По идее надо сразу и этот момент решать, вырезать перешивать.
Что то мне кажется что сумма ИТОГО будет ОГО :-)
Проще на каком аллегро купить весь б/у узел в сборе (девственно чистый из европы:-))+ почистить впуск - и еще денег останется. Тысяч на сто хватит железно - Имхо
Классические системы впрыска на дизельных авто устроены примерно одинаково, и эффект от изменений примерно тот же.
Но, пожалуй, говорить, что при отключении егр в сажевик полетит больше сажи, не совсем правильно. Сажи как раз будет меньше, но не расчетный избыток кислорода и более высокая температура сгорания сдвинут фазы горения топлива от проектных, будет ли хорошо выпуску- вопрос конкретных режимов, в которых эксплуатируется авто, у кого то прокатит, у кого то что нибудь термически и повредится. Все имхо.
Насчет того, что нового клапана егр хватит на 100 тыс, имхо, вы правы, но достаточно заправить бак паленкой типа газового конденсата, чтобы его забить коркой отложений.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Чтобы получить грамотный ответ, нужно задать корректный вопрос. А чтобы адекватно ответить на ваш вопрос, и не просто ответить, а увидеть понимание в глазах собеседника - придется начать ответ с принципов работы дизельного двигателя.
С другой стороны, ежели не хочется описывать подробно, можно просто гарантировать, что вся прошивка поправлена должным образом в нужных местах, а не только отключены клапан и индикация чека.
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

MozG писал(а): Вы Вольво с40 хоть печным топливом заправляйте, все в огне будет и через 30 и 40 и 200 тыс. Разговор про конкретный двигатель. При чем тут паджерик?
крутой ответ от СТО :good:
печное топливо, трохи керасина чтобы вязкость пониже, як будуть марозы - можно трохи бензина влить.
срочно лячу к вам выразать ЕГР
А на трансформаторном масле можно буде катать?
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

Crio писал(а): Насчет того, что нового клапана егр хватит на 100 тыс, имхо, вы правы, но достаточно заправить бак паленкой типа газового конденсата, чтобы его забить коркой отложений.
я про б/у писал, правда из европы :-),
основываясь на своем опыте и пробеге,у меня авто прошел 200 тыс (и одному богу известно сколько в европе :-),
так вот через 100 тысяч пробега у нас, я снял и почистил все, подзабито было, но не критично. Без проблем проездил еще 90 тыс, ЕГР начал глючить - вот недавно снял, подзаедал шток клапана, правда после чистки все ок стало. Шестерни в приводе дроселя в идеале.
На всякий пожарный решил изучить вопрос, мало ли на долго не хватит уже
Сама часть, где стоит клапан, отдельно на алегро стот около 20-30$
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Crio писал(а): С другой стороны, ежели не хочется описывать подробно, можно просто гарантировать, что вся прошивка поправлена должным образом в нужных местах, а не только отключены клапан и индикация чека.
Странно что вам не ответили так.

В принципе важны как минимум следующие моменты:-

- При удалении сажевого фильтра отключается опрос датчика диф. давления, лямбды, температурных датчиков
- Расчет топливо-воздушной смеси происходит с учетом того, что в цилиндры попадает только воздух прошедший через расходомер ( карты режима ускорения),
- Программное закрытие клапана ЕГР ( можно не снимать разъём)
- Постоянно открытый канал завихрения ( от которого и так отказались после 10 года)

До сих пор приезжают люди, которым удалили сажевый, прошло пару месяцев - машина тупит , а ошибок нет. Потому как удалили сажевый физически и просто напросто очистили область памяти, которая отвечает за вывод ошибок. Приходится восстанавливать прошивку, и тогда уже компьютерная диагностика показывает неисправность с которую уже можно диагностировать и устранить.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

UPD И забивает впуск не сажа от топлива
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

MozG писал(а): В принципе важны как минимум следующие моменты:-

- При удалении сажевого фильтра отключается опрос датчика диф. давления, лямбды, температурных датчиков
- Расчет топливо-воздушной смеси происходит с учетом того, что в цилиндры попадает только воздух прошедший через расходомер ( карты режима ускорения),
- Программное закрытие клапана ЕГР ( можно не снимать разъём)
- Постоянно открытый канал завихрения ( от которого и так отказались после 10 года)
какова финансовая сторона вопроса?
я так понимаю вернуть же можно все обратно (если запастись банкой с сажевым :) )
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Проблема с сажевым!

Сообщение S_Graf »

Ultras писал(а): S_Graf писал(а):
Вот и все: прожиг электрический, а не впрыском топлива, сделал своё дело. Покатаемся - посмотрим..

вы ошибаетесь. прожиг был именно топливом. ваша машина работала стоя на месте на высоких оборотах пока выхлопная не разогрелась до 700 градусов
Нет, Ultras, это вы ошибаетесь. Уже есть и другие, чем обычно, технологии. Сажевик снимали с машины, его прожигали электрическим нагревом с параллельной продувкой воздухом под давлением, а затем монтировали на автомобиль.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение MozG »

Al_ex писал(а): какова финансовая сторона вопроса?
я так понимаю вернуть же можно все обратно (если запастись банкой с сажевым )
Подробнее про машину, и какой комплекс работ вам необходим?
Удаление сажевого програмное ( все датчики и тп) и физическое
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР
Удаление сажевого програмное и физическое ( все датчики и тп) + отключение ЕГР+ Чиптюнинг( как оригинальные карты, если у вас дефорсированный мотор , так и увеличивающие мощность)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Проблема с сажевым!

Сообщение Ultras »

ну в таком случае, сорри :)
S_Graf
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07.09.2011 05:42
Авто: xc90 D5 2006
Откуда: Минск

Проблема с сажевым!

Сообщение S_Graf »

Принято ;)
Al_ex
Партнер клуба
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15.10.2013 11:37
Авто: xc90
GSM: +375299945650
Имя: Alex

Проблема с сажевым!

Сообщение Al_ex »

MozG писал(а): какой комплекс работ вам необходим?
хс90 136Квт
1) програмно ЕГР + корректировка прошивки по смесеобразованию

2) физическое удаление сажевого + програмное удаление и все вопросы по датчикам

если и буду деделать то сразу с егр вопрос решаю, чтобы поездить и посмотреть, если что не так - все верну

если все ок и устраивает, тогда сажевый
Ответить

Вернуться в «XC90»