serjiks писал(а): опель не машина, а вольва по низшей ценовой планке вызывает "удивление" как жить мелкозажиточному белорусскому олигарху ?
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
...........
Мелкозажиточному белорусскому,да и любому ,олигарху стойт голову включить. А то получается,смотришь в книгу а видишь(не понимаешь) ...
![Идиотсамынастаяшчы :idiot:](./images/smilies/fool.gif)
Посмотри ещё раз своё видео внимательней,там ответы почти на все твои вопросы есть.И почему и как.Люди тебе пытаются,что-то объяснить,но ты,в упор,или не хочешь или не можешь понять.
![Идиотсамынастаяшчы :idiot:](./images/smilies/fool.gif)
Не Вольво по низшей ценовой планке вызывает удивление
![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
а любая другая машина.На пример,возьмём любую марку и модель,разброс цены от 2000 вечнозелёных до,скажем, 4000. Лучше смотреть серединку.Самые дешёвые по тому и дешёвые.Если машина хорошая,и чел хочет её продать быстро а потому дёшево,по ряду причин,то она,как правило,и до объявления не доходит,а покупают друзья,знакомые,свои одним словом .Или же продаётся по объявлению так быстро,что ты и среагировать не успеешь
![Shocked :o](./images/smilies/shok.gif)
.Теперь о 80/60.Машинка хорошая если,повторюсь,не укатанная.В городе обе очень неповоротливые и прожорливые! В 60 очень мало места сзади. Проблемм с элетроникой у обейх хватает. В видео рассказано почему. Куча компов,При замене какой-нибудь электронной детали обязательна её адаптация и привязка к компу,что очень дорого.Часто перегарают щитки приборов,ненадёжная дроссельная заслонка до 2002 года.В моторах убрали гидрокомпенсаторы,регулировка клапанов не частая но дорогая.Если потянешь по деньгам,то выбирай вольво после 02,многие детские болячки вылечили. По любому,чем новее авто тем обслуживание дороже. Хотя бы за счёт более дорогого моторного масла и потому,что не везде умеют и знают как обслуживать . В гараже у Дяди Васи уже не отремонтируешь