Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Я про шайбы клапанов. Спецы полюбому полезут в клапана ссылаясь на их герметичность. Пробег то 250 тыс. И это наверняка не родной пробег.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
То что при замене прокладки я затупил.... у меня в мотоцикле просто если менять прокладку то все сбивается.
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Ultras, спасибо. Если никаких трещин нет, то виной была прокладка, но проверка не помешает.
- Ultras
- Сообщения: 9116
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
проверять полюбому. ты трещины не увидишь, а проверка нормальная, покажет. нормальная, потому что нужно разогреть гбц до рабочей температуры. на холодную может не проявиться
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Еще раз спасибо всем кто помог советом. Заодно в распредвале сальник заменю. А вот сальник кв можно заменить путем простого выковыривания старого и запрессовывания нового?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Товарищи, а может ли еще турбина гнать масло в ож. На не ведь идет патрубок вро де как от радиатора что в салоне.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24.02.2016 19:33
- Авто: volvo v40 1.9tdi
- GSM: 89515514628
- Имя: Иван
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Привет. но эта турбина с антифризом никак не связана ,а радиатор это воздушный.
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?
Заранее благодарен за развернутые ответы! )))
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?
Заранее благодарен за развернутые ответы! )))
- bogdanov_14
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09.12.2013 12:16
- Авто: volvo v40 98г. 1,9tdi(D4192T)
- GSM: +375336460796
- Имя: Виталик
- Откуда: Витебск
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Сегодня заезжал к дизелисту. Сказал что у меня форсунки управляющей нет. Её и вправду нет. Но как так машина то ездит. Он сказал что типа работает в аварийном режимеyakov писал(а):Таже проблема , поршневая и свечи в идеале . Грешу на форсунки хоть и проверял на сервисе ( на стенде видимо условия другие ) . Ставил бу с рынка , еще хуже троит .bogdanov_14 писал(а):Ещё заметил такую фигню, когда трескун отключаю машина заводится без дыма но работает жестко
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
и к тому же ее не дергает так как с подключенным
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
в общем что накопал на сегодняшний день...BigOr писал(а): Привет всем!
Случилось так, что приходится менять двигатель...
Был D4192T с лукасовской топливной, предлагают за вкусную цену ДВС с топливной бошевской.
Изучив ветку - понимаю, что это скорее всего D4192T2... в связи с чем поднимаю старый вопрос (по замене T на T2, похоже, так и не дали нормальный ответ):
1. Может ли быть D4192T с бошевской топливной аппаратурой?
2. Возможна ли (принципиально) установка D4192Т2 взамен D4192T и что меня ждет (на что обратить внимание, какими деталями придется запастись) при установке нового мотора.?
Заранее благодарен за развернутые ответы! )))
Предлагаемый комплект ДВС D4192T2 в сборе + ТНВД Бош + турбина (со всеми трубками и патрубками, коллектора впускной и выпускной)
моторы чисто механически совместимы (изучал номера з/ч):
1.конструкция подушек одинакова
2.колокола картер коробки одинаковы
3.сцепления разные, но коленвал одинаковый - следовательно можно использовать старый маховик с корзиной и со старой коробкой)
4.Маслянный радиаторы одинаковы
5.Системы охлаждения двигателя похожи (есть незначительные разности по патрубкам и самому радиатору)
6.Сильно отличаются радиаторы интеркулера!!!
осталось проверить совместимость навесного, но похоже будут совместимы (отливка двигателя одинакова): стартер, гидрач, компрессор кондиционера, генератор.
есть бошевский ТНВД механический на первое время (говорят можно будет поставить вместо оригинального). Нужно будет время,чтобы собрать бошевскую систему управления двигателем...
что еще не учел? насколько критичны разность радиаторов интеркулера?
заренее спасибо...
Последний раз редактировалось BigOr 12.03.2016 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.04.2014 22:20
- Авто: volvo v40 1.9td 1998г.
- GSM: 375336158585
- Имя: ewgeniech
- Откуда: лунинец
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
доброго времени.подскажите пожалуйста ,если от тнвд к форсунке поставить другую трубку(чуть длиннее)как это отразиться на работе двс,двигатель 4192т ,тнвд лукас.и еще вопросик ,шкив для помпы ,только оригинал или можно чем заменить.))
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
- Авто: xc-90, 2,4 д 2012
- GSM: 89869069622
- Имя: Aidar
- Skype: ahazieff
- Откуда: Казань
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Добрый день ! Кто подскажет - от чего зависит размер регулировочной шайбы (0,3-0,68 мм) под управляющей форсункой (собираюсь заменить форсунку)...exist не принимает заказ, есть ли аналоги ?
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Volvo 31216273 Шкив насоса системы охлаждения
Замена по данным Exist-а не предусмотрена
приводится в действие поликлиновым ремнем - следовательно ответственность низкая
если соблюсти профиль по ремню, посадочный конус, общие размеры - то скорее всего можно использовать замену...
по трубочке - ни на что не повлияет - в пределах разумного конечно!!! )))
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
под форсунками не ставится регулировочных шайб
Регурировочные шайбы указанных номиналов устанавливаются в форсунку под пятку пружины - регулируя силу открытия форсунки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 06.10.2012 18:30
- Авто: xc-90, 2,4 д 2012
- GSM: 89869069622
- Имя: Aidar
- Skype: ahazieff
- Откуда: Казань
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Все понятно! Спасибо! Как я понял, в новой форсунке все уже установлено внутри?.А между форсункой и ГБЦ какую прокладку(шайбу надо ставить) , если кто знает плиз номер.....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12.03.2016 14:48
- Авто: VOLVO S40 II
- GSM: 80296732306
- Имя: Дмитрий
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Всем привет.Подкажите может кто встречался с такой проблемой,при заводке авто начинает троить ,как будто бы работает один цилиндр,подозрения были на форсунки,но диагност сказал что форсунки скорее всего рабочие,но не включаются в работу-не знаем где искать причину.
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
а как он это определил? )))
Для того что бы проверить работу форсунок нужен специальный стенд
троить на холодную может по разным причинам... например: не работает свеча накала...
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
удалите плз это сообщение
Последний раз редактировалось BigOr 12.03.2016 22:09, всего редактировалось 1 раз.