Глючит клима!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 12.03.2015 20:57
- Авто: Volso S40 1.6 (B4164S2) 2001
- Имя: Юрий
- Skype: no1dor85
- Откуда: Минск
Доброго дня... У меня не клима, но проблема довольно точно описана на дружественном форуме http://www.auto4life.ru/forum/viewtopic ... 7&start=15 и повторяет мою проблему:
"Тчательно перечитал три топика по этому вопросу и ... вот скажем такая проблема ... глюков с оборотами вентилятора нет, нет и глюков с положением заслонок во всех местах адекватно быстро меняется .... проблема в в самом регуляторе температуры на что настроил на том и ездишь как говорится если перед пуском мотора стояло в положении "жарко" так и будет дуть в какое положение не поставь ... но иногда он просыпается и ставит в нужное положение ... далее он может какое то время поработать "обидиться" и вновь мозг трепать ...С братом пока сидели в машине от нечего делать колупали панель ... выяснили закономерность если переключать медленно и с переменкой между делениями где то секунды 3 ... переключает в нужную температуру ! Дак в чём вопрос то ...в какую сторону мне думать на плате что проверять и в плате ли дело ?"
Может кто даст совета на эту тему???
"Тчательно перечитал три топика по этому вопросу и ... вот скажем такая проблема ... глюков с оборотами вентилятора нет, нет и глюков с положением заслонок во всех местах адекватно быстро меняется .... проблема в в самом регуляторе температуры на что настроил на том и ездишь как говорится если перед пуском мотора стояло в положении "жарко" так и будет дуть в какое положение не поставь ... но иногда он просыпается и ставит в нужное положение ... далее он может какое то время поработать "обидиться" и вновь мозг трепать ...С братом пока сидели в машине от нечего делать колупали панель ... выяснили закономерность если переключать медленно и с переменкой между делениями где то секунды 3 ... переключает в нужную температуру ! Дак в чём вопрос то ...в какую сторону мне думать на плате что проверять и в плате ли дело ?"
Может кто даст совета на эту тему???
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30.05.2015 17:48
- Авто: VOLVO V40
- Имя: Валерий
Вопрос по климату 1998
День Добрый ! Скажите пожалуйста, при включении кондея включаются оба вентилятора или один правый? И как часто выключается муфта кондея ? У меня часто, 10-15 секунд, хотя давление по обоим контурам в норме. И работает только один винт. - правый. Считаю не нормальным. V40 1.8 на ручке.
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
HELP!Глючит клима!
Наверное моя клима накрылась.....при включении карлс работает но нет характерного так сказать счелчка муфты и проседания оборотов,диагностика что-нибуть покажет кто знает? где-то читал что иногда помогает шайба под муфту ткните носом)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- BigOr
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 04.05.2015 23:35
- Авто: V40 1.9TD 98`
- GSM: +375293396024
- Имя: Игорь
- Откуда: Беларусь, Могилёв
HELP!Глючит клима!
наверное там и надо было этот вопрос задавать... пусть проверят герметичность системы, заправят систему... а потом уже думать - что к чему... может он просто пустой...
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
HELP!Глючит клима!
Бapkac, если не щелкает то возможно накрылся компрессор, по идее диагностика должна показать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
HELP!Глючит клима!
1. Проверить давление хладогента в системе кондиционера.
2. Провести компютерную диагностику.
3. Проверить муфту( комп.)
4.Смотреть электрику авто.
2. Провести компютерную диагностику.
3. Проверить муфту( комп.)
4.Смотреть электрику авто.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Mouse2
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23.08.2015 09:29
- Авто: Volvo V40
- GSM: +375336559596
- Имя: Евгений
- Откуда: Гродно
HELP!Глючит клима!
У меня на такой же вольве тоже включается только один вентилятор (который с пассажирской стороны) на сервисе сказали что так на этих моделях и должно быть !valershef писал(а): День Добрый ! Скажите пожалуйста, при включении кондея включаются оба вентилятора или один правый? И как часто выключается муфта кондея ? У меня часто, 10-15 секунд, хотя давление по обоим контурам в норме. И работает только один винт. - правый. Считаю не нормальным. V40 1.8 на ручке.
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
HELP!Глючит клима!
Mouse2, ага, у меня из-за его не включению не работал сам кондер. Левый(со стор. водителя) крутится а кондер не включается, там вообще по-моему только правый за кондер отвечает
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Глючит клима!
Все правильно, один двигатель, второй кондер
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Глючит клима!
Может кто сталкивался? Клима работает даже в положении 0. В Авто и на 1-5 скоростях дует по максимуму, на 0 немного притихает. Все началось неожиданно
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Глючит клима!
вот тут по делу:Krutalj писал(а):Да, присылала! А сейчас вообще обнаглела. А по делу?
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... ce#p479600
Прозвонить транзистор MJ802 для начала.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Глючит клима!
А лучше сразу менять на такой же оригинал. У меня р-n переходы тестером нормально звонились.egor.s писал(а): Прозвонить транзистор MJ802 для начала.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.01.2011 13:32
- Авто: VOLVO v40 1.9td t3 2002г.в.рестайл.
- GSM: +375445571642
- Имя: Olegon70
- Откуда: Минск
Глючит клима!
Всех приветствую!Вольвоводы нужна помощь.Вольво v40 1.9 di рестайлинг.Перестал полностью работать блок управления печкой с кондеем.Только подсветка горит (3 лампочки).Крутелки как и сами кнопки под крутелками не реагируют на нажатие( не загораются)Соответственно нет обогрева зеркал,заднего стекла,вентилятор молчит,заслонки молчат...Предохранители под капотом прзвонил -все целые.Под рулём снял защиту пластиковую, но предохранителей там что-то не нашел.Там только какие-то релюхи находятся.Снял блок управления печкой,что дальше делать с ним в раздумьях.Похоже что или блок накрылся или где-то предохранитель спряталься нерабочий. Транзистор на вентиляторе мало вероятно,весь блок мертвый.На Российском форуме нашел только одно сообщение с такой же проблемой.Но и оно осталось без ответа.Кто что думает?
Последний раз редактировалось oleg70 15.02.2018 09:11, всего редактировалось 1 раз.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Глючит клима!
А по Dice какие ошибки были? Делали диагностику перед процедурой извлечения блока?oleg70 писал(а): Всех приветствую!Вольвоводы нужна помощь.Вольво v40 1.9 di рестайлинг.Перестал полностью работать блок управления печкой с кондеем.Только подсветка горит (3 лампочки).Крутелки как и сами кнопки под крутелками не реагируют на нажатие( не загораются)Соответственно нет обогрева зеркал,заднего стекла,вентилятор молчит,заслонки молчат...Предохранители под капотом прзвонил -все целые.Под рулём снял защиту пластиковую, но предохранителей там что-то не нашел.Там только какие-то релюхи находятся.Снял блок управления печкой,что дальше делать с ним в раздумьях.Похоже что или блок накрылся или где-то предохранитель спряталься нерабочий. Резистор на вентиляторе мало вероятно,весь блок мертвый.На Российском форуме нашел только одно сообщение с такой же проблемой.Но и оно осталось без ответа.Кто что думает?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.01.2011 13:32
- Авто: VOLVO v40 1.9td t3 2002г.в.рестайл.
- GSM: +375445571642
- Имя: Olegon70
- Откуда: Минск
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 06.01.2011 13:32
- Авто: VOLVO v40 1.9td t3 2002г.в.рестайл.
- GSM: +375445571642
- Имя: Olegon70
- Откуда: Минск
Глючит клима!
Может быть ещё патенциометр на блоке смотреть?Такое ощущение что как бы питание не приходит на блок управления.Хотя подсветка горит.Многие пишут что диагностика не видит проблемы.