неровная работа двигателя.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
-
- aka SpiKe
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
- Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
- GSM: +37529-------
- Имя: Никита
- Skype: ckk_nikita
- Откуда: Минск Велозавод
- Александр Станкевич
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
- Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
- GSM: Nokia 8800
- Имя: Александр
- Skype: 80296579907
- № клубной карты: 5
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
неровная работа двигателя.
Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
неровная работа двигателя.
подогрев работает, л зонд тоже работает...
Да и л-зонд после 20 секунд работы не приступает к корректировке...он ещё греется
Да и л-зонд после 20 секунд работы не приступает к корректировке...он ещё греется
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
неровная работа двигателя.
Сегодня сутра завёл, прогрел, поехал 3 км, заглушил, сходил в магазин, завёл, разворачивался и не угадал с газом(тупанул) и машина заглохла, после чего адекватно работать и запускаться отказывается, запускается только с отключеным ДМРВ (007), и то работает плохо, все возможные манипуляции по диагностике этого расходомера я произвёл, всё на отлично, а из трубы когда маслаешь стартером, вылетает чисто бензиновый пар, богатит очень серьёзно-за пять секунд работы стартером, возле машины можно задохнуться от вони бензина
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
неровная работа двигателя.
Похоже лямбда сдыхает или датчик температуры двигателя, а возможно и клапан ХХ заедает (это проблема не толко воьв - с клапаном)...Igrtea писал(а): Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
У меня похожее на B230FB стало летом, да и было зимой но другое.
- обороты в первые 10-20 сек растут до 2000, а затем падают или плавно до 800, и горит это время значёк лямбды.
- зимой и осенью до 400 опускался, но выше 1200 не понимался тогда.