Может быть, кто то в курсе- если взять идентичные (внешне) генераторы Бош, и их идентичные внешне и по контактам регуляторы напряжения (разница только в том, что в одном случае клемма под вход LIN, а в другом эта же клемма выход под лампу аварии), то будут ли они взаимозаменяемы?
То есть, можно ли снять с генератора регулятор без LIN и поставить таковой с LIN? Или некоторые контакты- площадки на генераторах не сойдутся, несмотря на внешнюю идентичность регуляторов с шиной и без?
Такие генераторы
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
Crio, Эта тема обсуждалась на Питерском форуме , ну похожая очень , нет нельзя менять РН , работы не будет и будут ошибки по БК , по моему 77 какая то
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
Вы правильно говорите, что если на генератор, оснащенный регулятором с LIN, поставить регулятор без шины (с клеммой на лампу), то будет ошибка.
Но вопрос был другой
можно ли снять с генератора регулятор без LIN и поставить таковой с LIN?
В этом случае, ошибок не будет, т.к. шина дает отклик, а выводы регуляторов +, земля, на щетки идентичны что с LIN. что без нее. Будет ли работать генератор, т.к. сомнения касаются конструктива самого генератора, выпущенного без LIN- наличия вывода фазы с обмотки на специальную клемму регулятора- это и там и там одинаково?
Поиском можно найти противоречивые сведения, т.к. внешне регуляторы с LIN и без оной (с выводом этой же клеммы на лампу аварии) совершенно идентичны.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
По моему эти генераторы будут одинаковы , ведь все они шестиполюсные машины переменного тока . А вот диодные мосты и регуляторы напряжения у всех разные . Если и диодные мосты в этих генераторах одинаковые , то регуляторы напряжения будут отличаться своим функционалом . Ведь не зря там приводили и схемы РН и номера должны совпадать . Моё мнение не будет фурыкать , а там смотри сам
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
Диодные мосты и на теле генератора точки подключения регуляторов одинаковы. В регуляторе без LIN начальное подмагничивание идет через лампу, а в регуляторе с LIN лампа аварии не поддерживается, но вывод имеется и теоретически сем должен давать команду на стартовое подмагничивание по шине. Стартовое подмагничивание должно как то реализовываться в любом случае.aleks1 писал(а): По моему эти генераторы будут одинаковы , ведь все они шестиполюсные машины переменного тока . А вот диодные мосты и регуляторы напряжения у всех разные . Если и диодные мосты в этих генераторах одинаковые , то регуляторы напряжения будут отличаться своим функционалом . Ведь не зря там приводили и схемы РН и номера должны совпадать . Моё мнение не будет фурыкать , а там смотри сам
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
Crio, А почему ты там не задашь этот вопрос ? Там то всё обговорено и проверено
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Взаимозаменяемость регуляторов с LIN и без оного
В клуб вольво даже Robert не имеет такой информации (сообщил, что практически не пробовал ставить регулятор с LIN на место такого же, но с лампой), соответственно, никто не сможет ответить. Похоже, что и здесь тоже никто не экспериментировал.