Снимается конечно, он на шлицах сидит, и стопорится кольцом. Но дело в том, что трипоид, как правило, не убивается, умирает сракан, в котором он стоит и работает.
Дык к чему готовится ??? покупать ШРУС или полуось в сборе ? Или трипоид ? Чёта голова не работает Ещё вопрос возник , при проворачивании полуоси можно понять что барахлит --- шрус или трипоид? Ведь они сидят жёстко на одном валу !
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Щорс, по всем каталогам бьется только фебест. Г полное. Поэтому и говорят, что не ходит. Но есть толковые варианты. Только замена трипода ничего не решает. Если в стакане выработка то или ничего не меняется или триподу каюк
Отправлено спустя 11 минут 17 секунд:
Трипод это всего навсего подшипник. Если производитель чюнь линь, то и подшипник туфта, но есть очень толковые и именитые производители. Единственные минусы это то, что они не пишут на упаковке, что он подходит на volvo и второй минус- цена.
maljr.ga, ничего у тебя не заварено. А, как ты пыльник будешь меняешь? Пилить?)
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
aleks1 писал(а): Дык к чему готовится ??? покупать ШРУС или полуось в сборе ? Или трипоид ? Чёта голова не работает Ещё вопрос возник , при проворачивании полуоси можно понять что барахлит --- шрус или трипоид? Ведь они сидят жёстко на одном валу !
andrey.razbor писал(а): ничего у тебя не заварено. А, как ты пыльник будешь меняешь? Пилить?)
Пыльник то поменять не проблема, полуось под пыльником надвое развалится, а вот снять стакан, с той части полуоси, которая из коробаса растёт, не отрезав его - хрен получится. Это я о правой. А вот был бы этот узел отдельно, так и приварить не проблема. И не нужно полуось в сборе покупать.
maljr.ga, я про левую. Правый идет как элемент вала. Подобрать правую не проблема, вон от фокуса отдельно продаются и диаметр палки один и тот же. Только стоит ли оно того? Люди на вареных дисках ездить боятся ( и правильно боятся ) а тут привод.
aleks1, Вы сами определитесь, что вы хотите. Неисправность полуоси диагностируется элементарно. Надеетесь отделаться легким испугом, разберите полуось. Вдруг там трипод развалился, а выработки в стакане нет. В этом случае Вам повезло. Все возможные варианты я Вам описал в лс. Третьего не дано. Ну а что покупать, оригинал, аналог или бу- дело Ваше. В оригинале полуось меняется только в сборе. Т.Е. завод производитель поставляет данную запчасть только целиком. Именно поэтому в VIDA нет информации о замене внутренних ШРУСов.
andrey.razbor писал(а):aleks1, Вы сами определитесь, что вы хотите. Неисправность полуоси диагностируется элементарно. Надеетесь отделаться легким испугом, разберите полуось. Вдруг там трипод развалился, а выработки в стакане нет. В этом случае Вам повезло. Все возможные варианты я Вам описал в лс. Третьего не дано. Ну а что покупать, оригинал, аналог или бу- дело Ваше. В оригинале полуось меняется только в сборе. Т.Е. завод производитель поставляет данную запчасть только целиком. Именно поэтому в VIDA нет информации о замене внутренних ШРУСов.
Спасибо за всё !!! Буду думать и переговорю со спецами нашими Потом напишу вам .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Итак сегодня приехал домой после пробега 600 км . 300 км ехал 80-100 км/ч вибрации нет , периодически придавливал 120-140 вибрация есть 100-120 только в тяге --при наборе скорости . Машину в стороны не тянет , руль бросал при любой скорости . Заносов нет при наборе или торможении . Назад ехал 300 км -- со скоростью 120-140 км/ч . Вибрации нет , периодически набирал 160-180 км/ч. Бросал педаль акселератора до 80 км/ч и набирал до 140 , вибрация есть от 100-120 км/ч
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс https://avto.pro/ - запчасти без посредников