Микроблог. Есть вопрос и Как W@dim свою машину эксплуатирует.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

TokRa писал(а): Интересно, что ж тогда Яггер перешивает пачками америкосов на европеек и чек у них пропадает навечно по ЕВАПу?? Балуется видимо, да?)
Сомнительно что он "перешивает америкосов на европеек", это скорее рабочая легенда) Скорее просто отрубает работу этой системы.
TokRa писал(а): Только писать не надо фигни, что если не дуть, то у всех будет. Повторю, не занимаются этим и нет проблем.
Тем не менее, при отсутствии продувки бачка с углем, он потеряет пропускную способность значительно быстрее. Кроме того, глюк в виде отсечки пистолета зависит от конструкции топливного бака, если вы не знаете о том, что баки вольв разные, то не стоит смешить и называть это фигней.
И в зависимости от неисправности, фантомная отсечка пистолета может происходить как при полупустом баке, там и при почти полном- причины, вызывающие это, разные.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

W@dim писал(а): Похоже, у меня такое есть под капотом
Дунуть пробовал?
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Щорс
Красный командир
Сообщения: 8244
Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
Авто: volvo s60 2006
GSM: +375297743157
Имя: Олег
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Щорс »

Crio писал(а): Сомнительно что он "перешивает америкосов на европеек", это скорее рабочая легенда)
мне сразу его рожа не понравилась :D
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim писал(а): Похоже, у меня такое есть под капотом. От него идет одна трубка в коллектор и одна уходит вниз по балке под мотор к правому крылу.
А щелкает именно там в глубине в районе бочка охлаждения, где то под ним.
Клапан находится под коллектором впускным и висит на ушке от блока трубка от него уходит вниз, далее по подрамнику под днищем в бак...вторая к колектору, а в турбовых и к колектору, и на впуск перед турбиной...менял я недавно этот клапан, он у меня сдох..вида ругалась на утечки ссылаясь на магистрали и на него, горел чек, ездил с ним недели 3....на машине абсолютно никак не проявлялось, как работала до ошибки так и во время...очень сомневаюсь, что это как-то связано с твоими проблемами
Последний раз редактировалось -=kochevnik=- 29.04.2016 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

MozG писал(а): Дунуть пробовал?
Всякую гадость в рот совать :)
Пробовал трубки и штекера снимать- не реагирует, ни хуже ни лучше.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

aleks1 писал(а): Вот Вадим говорит данные моего датчика температуры ОЖ не сходятся с его датчиком .


Надо составить таблицу параметров!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

TokRa писал(а): не сомневайся. Прошивка от аналогичной машины (год, мотор, коробка) только европейки. Заливается в америкоса.
Не спорю,будет работать, т.к. evap европейки представляет собой обрезанный вариант evap американки. Но можно просто деактивировать систему по примеру егр. Если есть опыт, а он у яггера в наличии большой, то достаточно поработать над прошивкой винхексом.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

-=kochevnik=- писал(а): очень сомневаюсь, что это как-то связано с твоими проблемами
Но при принудительном его открытии- проблема потухает.

Отправлено спустя 41 секунду:
MozG писал(а): Надо составить таблицу параметров!
Вот именно. Таблица готова. Завтра буду делать замеры.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

А может сильно уставший АКБ из-за проседания напряжения такие "помехи" в сет давать? Потому как двигатель колбасит именно на переходных процессах.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение MozG »

Crio писал(а): достаточно поработать над прошивкой винхексом
Винхексом и без опыта можно подправить прошивку и принудительно открыть клапан
W@dim писал(а): при принудительном его открытии- проблема потухает
Профит!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

Уже я потерял нить разговора.
Я чиню машину, в будни не там много времени. Завтра выходной- вот и займусь- вычитаю Видой, переберу все разъемы и трубки.

Отправлено спустя 20 секунд:
А тема живая, во вас торкнуло. :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

MozG писал(а): Винхексом и без опыта можно подправить прошивку и принудительно открыть клапан
Если мы о клапане продувки evap, то сей клапан обычно желательно закрыть навсегда, и действительно винхексом можно открыть закрыть клапан за 1 минуту, но проблема в том что авто управляет этим клапаном и контролирует его сопротивление, убрать активацию клапана и обеспечить отсутствие ошибки сложнее, чем просто окрыть- закрыть. Для меня, по крайней мере.
Но у меня есть мнение,ч то продувка абсорбера не помешает, посему в авто все работает штатно. Бачок абсорбера на разборке стоит копейки, как и клапан продувки.
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

MozG писал(а):
Crio писал(а): есть в гаражном ноуте и фото каждой из потрохов моей evap
поделись с нами глупцами, развей сомнения и принеси понимание в массы
Crio писал(а): Прикольно слушать
Сделаю в выходные, кстати можно завести отдельную тему. Я ее заводил перед разборкой своего evap но ни одного ответа, тема не освещена. Зато теперь досконально все знаю для своего 2.5т, точнее почти все, т.к. содержимое емкости ресивера, запаянного в одну из трубочек кишек, осталось не понятным- сетка там или что то типа силикагеля.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

Crio, Я сам не знал что у меня один клапан продувки EVAP , поэтому спрашивал у диагностов почему когда я активирую его то срабатывает только один , мне и ответили что у меня европейский вариант . У меня нет второго клапана который находится возле угольного адсорбера , нет вакуумного насоса для диагностики , нет датчика давления паров в баке . Ну я и успокоился чем меньше эта система тем легче и дешевле её ремонтировать :D и обслуживать да и заморочек меньше
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

aleks1 писал(а): Crio, Я сам не знал что у меня один клапан продувки EVAP , поэтому спрашивал у диагностов почему когда я активирую его то срабатывает только один , мне и ответили что у меня европейский вариант . У меня нет второго клапана который находится возле угольного адсорбера , нет вакуумного насоса для диагностики , нет датчика давления паров в баке . Ну я и успокоился чем меньше эта система тем легче и дешевле её ремонтировать :D и обслуживать да и заморочек меньше
Что же, вы один из не многих в этой теме, кто знает конструкцию evap.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение aleks1 »

Crio, комплектность EVAP можно посмотреть в VIDA-запчасти по схеме , европейский вариант не показывает те детали по номерам как в америкосе
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

Принудительно открыл этот клапан, ездил по городу, вообще всё класс :good:
Завтра буду искать где подсос через него идет. Видимо если клапан закрыт- то есть подсос из атмосферы, если его открыть- то идут пары из бака. Это лучше чем просто воздух.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Crio
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
Имя: Alex

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение Crio »

Для европеек при открытии сего клапана из бака пары топлива не вытягиваются (ежели он, конечно, закрыт крышкой до конца), идет продувка бачка абсорбера через трубку, соединяющую его с атмосферой. Для американок кухня сложнее.
При закрытом клапане продувки- во впуск ничего из атмосферы не идет.
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение W@dim »

Одну проблему устранил. Не знаю нашел ли причину, но устранил. Переходные процессы более-менее в норме.
Подсоса воздуха не нашел, но смесь по прежнему бедная. В понедельник продолжим марлезонский балет. :)
Ну и если у нас сериал, то может угадаете, что было?
Все прошлые симптомы можно забыть, что было проще угадывать- симптом один- на горячую провал оборотов при старте двигателя, нестабильный запуск и нестабильные переходные процессы от высоких оборотов до холостых.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

После замены АКПП, двигатель не тянет.

Сообщение -=kochevnik=- »

W@dim, варианты ответов давай :D
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»