неровная работа двигателя.

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

Блок самодиагностики есть ? Если есть, посмотри , что там с ошибками .
Nikita Kantonchik
aka SpiKe
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 06.10.2011 11:20
Авто: Volvo S90 Royal-Executive III 1997 B6304GS AW30-43
GSM: +37529-------
Имя: Никита
Skype: ckk_nikita
Откуда: Минск Велозавод

Сообщение Nikita Kantonchik »

Расходомер под замену.
=> => ...
YV1964986VH124744
Аватара пользователя
Александр Станкевич
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27.03.2012 17:51
Авто: Volvo S80 06. D5. S80 04. D5.
GSM: Nokia 8800
Имя: Александр
Skype: 80296579907
№ клубной карты: 5

Сообщение Александр Станкевич »

Однозначно под замену. И проблема пропадёт.
ЧТО САМОЕ ЦЕННОЕ В ШИКАРНОМ АВТОМОБИЛЕ?
ВАША ЖИЗНЬ...
...ЖИЗНЬ КОТОРАЯ СЛИШКОМ ДОРОГА,
ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ НА ЧЁМ-ТО ДРУГОМ...
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

неровная работа двигателя.

Сообщение Igrtea »

Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.

Не вылечим - так вскроем!
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

неровная работа двигателя.

Сообщение Volvo69 »

А посмотри, что там с подогревом л-зонда ?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

неровная работа двигателя.

Сообщение Igrtea »

подогрев работает, л зонд тоже работает...
Да и л-зонд после 20 секунд работы не приступает к корректировке...он ещё греется

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

неровная работа двигателя.

Сообщение Igrtea »

Сегодня сутра завёл, прогрел, поехал 3 км, заглушил, сходил в магазин, завёл, разворачивался и не угадал с газом(тупанул) и машина заглохла, после чего адекватно работать и запускаться отказывается, запускается только с отключеным ДМРВ (007), и то работает плохо, все возможные манипуляции по диагностике этого расходомера я произвёл, всё на отлично, а из трубы когда маслаешь стартером, вылетает чисто бензиновый пар, богатит очень серьёзно-за пять секунд работы стартером, возле машины можно задохнуться от вони бензина :(

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

неровная работа двигателя.

Сообщение Volver1969 »

Igrtea писал(а): Доброго дня! 740 b230ft ь47 89.г с лямдой, без дпкв, без системы самодиагностики.
Проблема вот в чём когда на холодную заводишь, то двигатель работает ровно первых 20 секунд, потом начинают плавать обороты 700-900, так продолжается около минуты, потом устаканивается и работает ровно... не понятно от чего это может получаться...
бензонасоспод днищем новый, тот что в баке с новой сеткой и рабочий, новые свечи, новые фильтра, дроссель промыт, клапан хх работает, подсосов нет.
Похоже лямбда сдыхает или датчик температуры двигателя, а возможно и клапан ХХ заедает (это проблема не толко воьв - с клапаном)...
У меня похожее на B230FB стало летом, да и было зимой но другое.
- обороты в первые 10-20 сек растут до 2000, а затем падают или плавно до 800, и горит это время значёк лямбды.
- зимой и осенью до 400 опускался, но выше 1200 не понимался тогда.
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»