если бы не вторичный, то можно было бы еще сделать
M46 овердрайв
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
M46 овердрайв
Имеются поблизости 3 КПП m46 с тремя типами овердрайва: type p, type j и type p/j (который умер), также на табличках имеются полоски разных цветов: две черные, сине-черная и желтая...
Вопрос: чем они отличаются? Кто-нибудь в курсе?
Вопрос: чем они отличаются? Кто-нибудь в курсе?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 17.05.2014 18:35
- Авто: Volvo 740
- GSM: +375298270257
- Имя: Кирилл
- Откуда: Брест
M46 овердрайв
О, у меня такая же книга, еще есть вторая, но эта больше нравится, она больше заточена на самостоятельный ремонт, во второй про овердрайв написано почти так: не лезьте, отдайте в руки мастеру)))
А в этой: разбирай смелее)))
Вот что я выудил из книг и интернете, что в 700 с м46-ми коробками использовались следующие типы ускоряющих передач: Laycock J или P... тип Р\J нигде не указывается.
У меня авто 90 г.в. стоял 16-клапанный двигатель В234Ф, теперь 8-ми В230Ф.
А по поводу типов КПП м46 написано следующее:
Цитата:
С 1986г. на некоторых моделях устанавливается ускоряющая передача типа Р (вместо нее ранее использовавшейся ускоряющей передачи типа J). Основная разница между ними состоит в том, что передача типа Р может без пробуксовки выдержать большой крутящий момент. Это достигается за счет увеличения размеров фрикционных накладок и некоторых других деталей, что определенным образом дублирует работу системы ограничения крутящего момента
еще, судя по информации с зарубежных форумов, делаю вывод, что я убил уникальную коробку...печаль...
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=231057
http://forums.turbobricks.com/archive/i ... 86523.html
И по валам, кпп с большим диаметром вала 82 г. с вольво 200-й серии с турбой, на этой коробке есть выход на спидометр...
Ставить буду тип Р с 740й 1988 г.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
А кто в Минске может взяться за диагностику проблемы с овером? (та самая проблема, с которой я стартовал эту тему)
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
ATF Долей!digger писал(а): Всем привет.
Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?
- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же!
Отправлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Тогда Проблема кнопки! - выведи её из рычага на отдельный выключатель у рычага - у многих знакомы так и полечилось. И так и продают же.
Там вообще нет проблем!!! Тупая и надежная до безобразия коробка!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
Замена масла в коробке + чистка фильтра не дала результата.Volver1969 писал(а):ATF Долей!digger писал(а): Всем привет.
Внезапно появились проблемы с включением 5-й передачи. Стала включаться все реже и реже, теперь уже наверное 1 раз из 20. Когда удается включить - загорается лампочка на приборке и все ок, но может само сбросить на 4-ю в произвольный момент (и лампочка гаснет). Создается впечатление, что проблема где-то в электрике. Куда копать, товарищи?
- все основные проблемы с ОверДрайв в M-46 - недостаточно масла в коробке, вот она и не включается! - Долей масла, же!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
M46 овердрайв
Было сделано при замене масла, не помоглоmaljr.ga писал(а):Сними лючок снизу, промой сетку фильтра.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8245
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
M46 овердрайв
Значит плунжер изношен и не создаёт достаточное давление. Как вариант, залить масло погуще.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 10.11.2011 13:52
- Авто: 945, V70
- GSM: 80296821720
- Имя: Денис
- Skype: телеграм
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.07.2012 22:19
- Авто: S60, 740, 940
- GSM: +375291785288
- Имя: Сергей