Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Давненько не появлялся на форуме (радовал больше, чем расстраивал авто )
Но вот сегодня появилась некая неприятность....
После того, как день постоял авто, вечером, после работы завожу...и вот . Как-то неровно двигатель работает. Это больше слышно на слух, чем по тахометру, т.к. там он приблизительно держал 1000об. (немного завышено значение обычного). Ну ладно, думаю, ничего....
Выезжаю и ОП, это оказалось не все. Резвость авто куда-то пропала. По МКАДу с трудом ехал 80...давишь на педаль, а она не охотно едет...но интересное еще ожидало, как я въехал в город....
Толкаемся в пробках, едем медленно...и в один момент она как-то совсем уж начала отказываться ехать. В итого, чуть позже ехала только уже на холостых. На газ не реагировала вообще....хоть до отсечки жми, а она не хочет. Приехал домой, скинул дросс. заслонку, почистил, но проблема осталась. двигатель как работал неровно, так и продолжил....(может немного спокойнее, но все же....... )
Ошибка сначала загорелась
engine system service urgent 77
Так все время ехал, он и горела, других не вылезало....
После чистки (в это время клемма с аккума была скинута) ошибки больше не загорались, но , думаю - это ненадолго...
Быть может есть у кого какие соображения по этому поводу...
К знакомому диагносту записался, но только на вск.....быть может у кого было похожее?
Буду очень признателен...
Спасибо.....
Но вот сегодня появилась некая неприятность....
После того, как день постоял авто, вечером, после работы завожу...и вот . Как-то неровно двигатель работает. Это больше слышно на слух, чем по тахометру, т.к. там он приблизительно держал 1000об. (немного завышено значение обычного). Ну ладно, думаю, ничего....
Выезжаю и ОП, это оказалось не все. Резвость авто куда-то пропала. По МКАДу с трудом ехал 80...давишь на педаль, а она не охотно едет...но интересное еще ожидало, как я въехал в город....
Толкаемся в пробках, едем медленно...и в один момент она как-то совсем уж начала отказываться ехать. В итого, чуть позже ехала только уже на холостых. На газ не реагировала вообще....хоть до отсечки жми, а она не хочет. Приехал домой, скинул дросс. заслонку, почистил, но проблема осталась. двигатель как работал неровно, так и продолжил....(может немного спокойнее, но все же....... )
Ошибка сначала загорелась
engine system service urgent 77
Так все время ехал, он и горела, других не вылезало....
После чистки (в это время клемма с аккума была скинута) ошибки больше не загорались, но , думаю - это ненадолго...
Быть может есть у кого какие соображения по этому поводу...
К знакомому диагносту записался, но только на вск.....быть может у кого было похожее?
Буду очень признателен...
Спасибо.....
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 04.01.2014 23:15
- Авто: Volvo s60 2,4i 2001
- Имя: Влад
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Похоже, пора мне его менять....
А какие-то рекомендации по выбору дросселя...
(Авто 2,4 170л.с., АКПП 2001г.в.
Мотор менялся и был установлен от 2004 года. volvo V70)
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
*kot*, рекомендации - новый дроссель. но нужно убедиться, что в нем дело.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Ну там полюбому магнетти-марелли стоит. Симптомы очень похожи. Если отвалились оба датчика - то авто действительно не будет реагировать на педаль. Хорошо бы иметь при себе комп и почитать инфу с датчиков угла заслонки.
Если она - новый дроссель, к бабке не ходи! Восстановление с помощью бесконтактных - бред. Сам проходил. Только новый, только хардкор! Ну прошивать к Яггеру (новые магнетти-марелли нуждаются в привязке к авто). Б/у живых дросселей уже нет.
Если она - новый дроссель, к бабке не ходи! Восстановление с помощью бесконтактных - бред. Сам проходил. Только новый, только хардкор! Ну прошивать к Яггеру (новые магнетти-марелли нуждаются в привязке к авто). Б/у живых дросселей уже нет.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
А можно по подробнее насчёт бесконтактных датчиков? Просто я пару недель назад вкорячил Sacer, пока (тук-тук по дереву) все нормально.moon_ster писал(а): Ну там полюбому магнетти-марелли стоит. Симптомы очень похожи. Если отвалились оба датчика - то авто действительно не будет реагировать на педаль. Хорошо бы иметь при себе комп и почитать инфу с датчиков угла заслонки.
Если она - новый дроссель, к бабке не ходи! Восстановление с помощью бесконтактных - бред. Сам проходил. Только новый, только хардкор! Ну прошивать к Яггеру (новые магнетти-марелли нуждаются в привязке к авто). Б/у живых дросселей уже нет.
Если мотор стоит с авто 2004 то заслонка bosch должна быть
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Заслонка будет стоять такая как требует модельный год авто а не модельный год донора.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19.02.2015 09:47
- Авто: volvo s60 2.4 b5244s мкпп 2001
- GSM: +375333095337
- Имя: Andrew
- Откуда: Браслав
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Если на доноре стояла заслонка bosch то она там и будет, они не взаимозаменяемы с магнети марели
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 27.06.2016 15:46
- Авто: Volvo S60 2.0T-2.3T5 (B5234T3, M56) 2001 г.в.
- GSM: +375292852037
- Имя: Денис
- Откуда: Гродно
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Тема хоть и месячной давности, но "вставлю свои пять копеек".
На месте автора, не спешил бы с покупкой новой заслонки, т.к. сам столкнулся недавно с такой же проблемой. На этих дросселях обычно подыхает датчик с одной стороны, а т.к. их два, то можно просто "запараллелить" их, чтобы данные считывались только с одного датчика.
Как временный костыль сойдет. А там как повезет - можешь месяц проездить, а можешь катать еще ооочень долго.
На месте автора, не спешил бы с покупкой новой заслонки, т.к. сам столкнулся недавно с такой же проблемой. На этих дросселях обычно подыхает датчик с одной стороны, а т.к. их два, то можно просто "запараллелить" их, чтобы данные считывались только с одного датчика.
Как временный костыль сойдет. А там как повезет - можешь месяц проездить, а можешь катать еще ооочень долго.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
VWdenisVW, В том-то и момент, что когда подыхает первый - это главный и единственный звоночек для замены т.к. датчики изнашиваются равномерно. И тянуть не надо. С мертвой заслонкой машина вообще никуда не поедет и даже заведется с трудом.
Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец - замена дело 15 минут.
Но в защиту твоих слов скажу, что первый датчик у меня умер еще года полтора назад. С тех пор вожу с собой новую уже прошитую заслонку. Крякнет вконец - замена дело 15 минут.
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Неровная работа двигателя, периодами авто отказывается ехать.
Вано, не по-любому! У меня на том же году стоит Бош