Замена антифриза вольво S60 2.4
- SSviridov
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21.02.2016 18:53
- Авто: Volvo s60, 2005, 2.4 АКПП
- GSM: +375298888073
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Замена антифриза вольво S60 2.4
Нужна помощь, братцы вольвоводы! Планирую заменить антифриз, но встал вопрос как правильно и качественно это сделать!В VIDE ничего конкретного не нашел! Я опишу свои мысли, поправьте пожалуйста если что не так) Насколько я понял слить полный объем нереально,максимум сливается порядка 5,5 - 6л , путем слива из радиатора и со 2-ого краника рядом с головкой блока цилиндров.Антифриз я выбрал COMMA XSTREAM G48 ANTIFREEZE & COOLANT CONCENTRATE (G11), если он разбавляется 1к1, мне нужно 3л концентрата и 3 л дист. воды, перемешать все и залить в систему, прогреть двигатель и долить при необходимости...заранее благодарен!
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена антифриза вольво S60 2.4
На сколько я знаю лучше G12, и в общем-то залить можно всё сразу, оно само там перемешается
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
Замена антифриза вольво S60 2.4
SSviridov, желательно бы промыть систему. Концентрата чуть больше добавлять с учётом смешивания с тем, что есть в движке
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Замена антифриза вольво S60 2.4
При замене антифриза всегда стоит вопрос, что же на данный момент залито в системе. Если меняете - действительно лучше промыть дистиллятом. Если меняете тип антифриза (G11, 12, + и т.п.) или его цвет, лучше промыть раза 3 (слили, залили дистиллят, нагрели до рабочей, потарахтели минут 5, слили и по новой), а при обратной заливке рассчитывайте, что у вас в системе еще минимум литра 2 дистиллята в разных местах остается. Исходя из этого и размешивайте новый концентрат.
Если вдруг у вас был залит красный антифриз (любимое развлечение официалов в РФ) - мое личное мнение, надо его поменять на зеленый либо синий (ближе к оригиналу). Кроме того, красный антифриз вымывается очень долго. После трех прогонов дистиллятом у меня залитый синий антифриз быстро стал снова красным. Еще три промывки дистиллятом исправили ситуацию.
Если вдруг у вас был залит красный антифриз (любимое развлечение официалов в РФ) - мое личное мнение, надо его поменять на зеленый либо синий (ближе к оригиналу). Кроме того, красный антифриз вымывается очень долго. После трех прогонов дистиллятом у меня залитый синий антифриз быстро стал снова красным. Еще три промывки дистиллятом исправили ситуацию.
- SSviridov
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21.02.2016 18:53
- Авто: Volvo s60, 2005, 2.4 АКПП
- GSM: +375298888073
- Имя: Сергей
- Контактная информация:
Замена антифриза вольво S60 2.4
moon_ster писал(а): При замене антифриза всегда стоит вопрос, что же на данный момент залито в системе. Если меняете - действительно лучше промыть дистиллятом. Если меняете тип антифриза (G11, 12, + и т.п.) или его цвет, лучше промыть раза 3 (слили, залили дистиллят, нагрели до рабочей, потарахтели минут 5, слили и по новой), а при обратной заливке рассчитывайте, что у вас в системе еще минимум литра 2 дистиллята в разных местах остается. Исходя из этого и размешивайте новый концентрат.
Если вдруг у вас был залит красный антифриз (любимое развлечение официалов в РФ) - мое личное мнение, надо его поменять на зеленый либо синий (ближе к оригиналу). Кроме того, красный антифриз вымывается очень долго. После трех прогонов дистиллятом у меня залитый синий антифриз быстро стал снова красным. Еще три промывки дистиллятом исправили ситуацию.
Спасибо!