Дима, давно такая беда? У меня с этого лета. Раньше такой беды не было. Может и просаживалась мощность, но я особо этого не замечал. Да и работал кондей по-другому. Не было этих бесконечных клацаний (включение/отключение). Буквально 10 секунд работает, потом отключается. Через 10 секунд включается, потом снова отрубается. Бесит такая езда. На выходных ездил в Брест, за бортом 33, без кондея никак. Раньше кондей включался и работал, слышно было как фреон в системе булькает.
Весной дозаправил кондей, может накосячили что? Может масла не залили, только фреон? Они же вытягивают все из системы, потом заново задувают.
Отправлено спустя 56 минут 13 секунд:
Почитал в интернетах, рекомендуют помыть радиаторы. С другой стороны, движок у меня не перегревается, следовательно и воздух через радиатор, скорее всего проходит. Пишут, что могли заправить большее давление чем нужно, или что-то типа того, что заправили не жидкостью(по объему), а газом (по давлению) и может быть слишком высокое давление в системе, и поэтому компрессор отрубается.
В общем, надо смотреть. Сегодня гляну, чистый у меня радиатор, али как!