хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

кондор
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07.07.2016 21:55
Авто: Volvo XC70
GSM: 80295786626
Имя: Алексей

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение кондор »

доброго времени суток. кто что знает про данный авто и как у них двс и акпп по надежности? а также каков аппетит у этой тарпеды. заранее спасибо.
Аватара пользователя
Ultravozhik
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Ultravozhik »

кондор писал(а): как у них двс и акпп по надежности
Если в кратце - хлам.
Если не в кратце - поиск по форуму в помощь
andrey.razbor
Партнер клуба
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
Авто: volvo
GSM: +375293409320
Имя: Aндрей
Откуда: Минск

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение andrey.razbor »

кондор, здесь очень доступно https://www.youtube.com/watch?v=bX5B-VaK_PM
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение moon_ster »

кондор, обсуждалось и не раз. Но вкратце дела выглядят так:
1) Крайне ненадежный автомат, который не выдерживает машины выше 150 коней, тут же за 270 с завода. Поскольку движок поперечный, нормальную коробку не получилось поставить - нашли этот GM-овский вариант, впихнули... Ремонту почти не подлежит, а если кто и делает - обычно калично. Так что первый и серьезнейший минус
2) Прожорливость из-за мощного движка и всего лишь 4-х передач на автомате огромная. По городу под 20-ку, по трассе 10-ка это хорошо.
3) 6 цилиндров, 2 турбины, а маслонасос от стандартного 5-цилиндровика. Вдобавок ужасное охлаждение турбин (заднее расположение) приводит к плохим последствиям. Слабое давление масла и закоксовывание трубок подачи масла на турбины приводит к их выходу из строя. Плюс жор масла, шестой цилиндр тоже плохо охлаждается.
4) Безумная "текучесть" этого двигателя. За устранение масляных течей сейчас уже никто не возьмется. Во-первых никуда не подлезть, во-вторых как ни старайся, все равно потечет. Легче масло доливать.
5) Двигатель склонен к перегревам.

Эта машина была выпущена сугубо как мощная альтернатива тем же бумерам. Придумана была на скорую руку. Поэтому к 2005 году эти двигатели исчезли вовсе. Новые Т6 - это рядная фордовская 6-ка с одной турбиной (чтобы не путали)
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Gary22 »

Владею таким аппаратом.
Минусы
1)4 ступени передач
2)ненадежный акпп, у меня паранойя уже по этому поводу.
3)двигатель занимает все подкапотное пространство и если что-то в ней делать, то очень многое придется снять.
4)Расход. Но жаловаться на расход, когда под капотом три литра бенза и почти 300 кобыл - грех.
Плюсы
1)Чувство уверенности на дороге. Всегда знаешь что можно обогнать кого угодно даже на скорости 160 или 180
2)Расход(это и мину и плюс). не такой уж он и большой как все говорят. Я сделал кап ремонт головы и случилось чудо. масло не жрет вообще пока что. Расход в смешанном стал 11-13литров, был 15-16. Чистая трасса 7-8(90-120км/ч), 10-15(140-200км/ч). Город от 10 до 16(в зависимости от стиля езды). У меня город 13.
И если покупать сей аппарат, то сразу готовить нужно 1500-2500$ как подушка безопасности для этой машины. Но оно того стоит. Часто на кольце какой х5(2000х годов) моргает уступить ему, а ты просто тапку в пол нажал и он тебя уже не сможет догнать
Аватара пользователя
Ultravozhik
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
Авто: XC70 2.5T Black on black
GSM: +375445333233
Имя: Артем
Skype: Ultravozhik
№ клубной карты: 33
Откуда: Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Ultravozhik »

Gary22 писал(а): а ты просто тапку в пол нажал и он тебя уже не сможет догнать
от щасце
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

Ultravozhik писал(а):
Gary22 писал(а): а ты просто тапку в пол нажал и он тебя уже не сможет догнать
от щасце
Ради этого такие машины и покупают и хотят ))).
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Gary22
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 18.01.2016 21:36
Авто: Volvo S80 2000г.в. 2.8 T6
GSM: 375447520995
Имя: Игорь
Skype: slipknot8024
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Gary22 »

Ну раз на то пошло, то зачем тогда брать 2.8 битурбо...
Ну и для меня щасце, когда я могу норм втопить на тачке и вольва мне это позволяет 8)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

Я б Бэху брал для таких целей
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение laguna1 »

moon_ster писал(а): кондор, обсуждалось и не раз. Но вкратце дела выглядят так:
1) Крайне ненадежный автомат, который не выдерживает машины выше 150 коней, тут же за 270 с завода. Поскольку движок поперечный, нормальную коробку не получилось поставить - нашли этот GM-овский вариант, впихнули... Ремонту почти не подлежит, а если кто и делает - обычно калично. Так что первый и серьезнейший минус
Чушь полная эта коробка в штатах популярна для тюнинга.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Ultras »

MozG писал(а): Я б Бэху брал для таких целей
так они не едут нифига и ломаются каждый день
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Slavin »

TokRa писал(а): В Вольво есть д5, 2.5т и на крайняк 3.2. остальное от лукавого
У Volvo Есть Т5 , мотор, ка я понял, надежный, еще с конца 90 ведет историю, сам таким владел, сейчас 3.2 -ОВОЩ, подрыва нет ваще (ибо нет турбы). Вот это , как по мне квинтэссенция надежности и мощности. Только найти проблема. (с коробкой траблы будут 90%, ибо такие мало кто берет для просто езды, мне повезло, откатал 50 тыщ, и сча товарищ вроде не ворчит).

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ultras писал(а): так они не едут нифига и ломаются каждый день
НУ в свою бытность зажег с 2-мя "пятерками" без опознавательных лейблов (предположительно 530 D/530I) на своей Т5. На старте проигрыш в корпус, далее ноздря в ноздрю. Так что "крыху прЭ" бэшачка.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

Ultras писал(а): так они не едут нифига и ломаются каждый день
ну да, t6 2001 едет и не ломается

:lol:

Из "гражданских" :) Вольво, как едет в стоке мне нравится только S60 2.5 AWD , если исходить из позиции "прёт" .

А строить гонку из Вольво, это нужно быть очень богатым и целеустремлённым. А если брать за основу Т6, то нужно быть ещё очень терпеливым.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение laguna1 »

MozG писал(а): А строить гонку из Вольво
Гонка это сколько секунд?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

laguna1 писал(а): Гонка это сколько секунд?
кроме секунд есть ещё управляемость, возможности да и ощущения наконец.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Шуренберг »

а куда Вы все так прете? до следующего светофора?
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

Шуренберг писал(а): а куда Вы все так прете? до следующего светофора?
ничо ты не понимаешь :D :D :D
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение Ultras »

MozG, так я не говорил что т6 надо брать. я ж говорил что бмв не надо брать :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение MozG »

Ultras писал(а): MozG, так я не говорил что т6 надо брать. я ж говорил что бмв не надо брать
так не бери

у меня другой опыт в общении с БМВ
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

хочу себе S80 2.8 битурбо с98 по 2003 г.в

Сообщение laguna1 »

MozG писал(а):
кроме секунд есть ещё управляемость, возможности да и ощущения наконец.
Простая замена пружин и амортизаторов на околоспортивные уже дает приличные результаты.
Гонка или нет ? http://portall.zp.ua/video/autotech-mot ... cJcn8.html
MozG писал(а): А строить гонку из Вольво, это нужно быть очень богатым и целеустремлённым.
Такую машину можно построить почти за те же деньги которые ты вложил в своего кросса.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»