Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ох уж эти бАльшие буквы , папутал, надо спать идти
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
- Авто: пока нету (((
- GSM: +375293179825
- Откуда: г Могилев
- Контактная информация:
MrSmith я летом менял сам, комплект ГРМ и ТНВД, если хочешь на сходке могу рассказать подробнее, ролики (ИНА) и ремни (контитеч) я брал с Минска, с доставкой обошлось в 145 у.е., на продавца запчастей вышел по ссылке еще старого форума (зовут Миша тел. 029 6774602), по факту вскрытия оказалось что ролики можно было не менять, но т.к. имелись новые заменил, да и ремень ТНВД тоже можно было заменить в след раз. если менять ремни по меткам и до замены угол был нормальный, то после замены можно не выставлять, но у меня был сбит угол до замены, так что выставлял на Бош сервисе (около 90 000 руб.)
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03.09.2009 13:58
- Авто: пока нету (((
- GSM: +375293179825
- Откуда: г Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Да чё та подумал... Ездить долго не собираюсь на своей... Вот ремень новый точно надо ставить. А вообще ладно - поезжу пока так. Со следующей заменой масла наверно и махну комплект привода ТНВД. Тогда уже точно определюсь - надолго эта машина у меня или нет.алексей да ролики остались и ремень старый ещё нормальный есть, а что? нужны?
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
и обязательно антифрикционную шайбу, ложится под этот болт она с какимто алмазным напылением, если поставиш новую то не будет сбиватся впрыск, а то многие говорят что на этих движках он постоянно сбивается а шайбу никто не меняет, у меня уже почтои 50 тык и никакого сбиванияалексей писал(а):БЛИНННН!!!! Забыл самое главное - болт коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО новый надо ставить! Каталожный номер по вольво 9186595.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- MrSmith
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 02.01.2010 23:41
- Авто: V70-I black, 00', 2.5 tdi(D5252T),M56
- GSM: +375292415889
- Имя: Андрей
- Откуда: Могилев
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MrSmith,
не знаю знаю что я когда менял болт брал на элите а антифрикционную шайбу на атлат-М, т.к. на элите не было и только под заказ.и она ещё и дешевле оказалась в атланте а болт наобарот на элите был дешевле. и в наличии был.
не знаю знаю что я когда менял болт брал на элите а антифрикционную шайбу на атлат-М, т.к. на элите не было и только под заказ.и она ещё и дешевле оказалась в атланте а болт наобарот на элите был дешевле. и в наличии был.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
шайбу обязательно ставить новую при каждой замене ремня грм, в старых вариантах было без шайбы её потом придумали через пару лет как движки поиспользовали чтобы впрыск не сбивался, а болт меняется через одну замену ремня грм
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
кстати шайбу только в оригинале брать, только у офф дилеров, так как китай или что другое никакого напыления алмазного делать не будет а просто продадут кусок металла ты же это не провериш.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
кстати шайбу только в оригинале брать, только у офф дилеров, так как китай или что другое никакого напыления алмазного делать не будет а просто продадут кусок металла ты же это не провериш.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- новичок
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
- Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
- GSM: +375296790013
- Vasa
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 04.06.2010 20:34
- Авто: V70 I 2.5 TDI [D 5252 T] 00./ М56
- GSM: +3751234567
- Имя: vasa
- № клубной карты: 178
оригинальные ходят 120 000
на элите дают 100 000 тоже на оригинал. но гарантия на год
комплект замены 3 ролика + 2 ремня цена 4 500 000 . + работа 1 000 000 .
интересно у них есть матери ?!
на элите дают 100 000 тоже на оригинал. но гарантия на год
комплект замены 3 ролика + 2 ремня цена 4 500 000 . + работа 1 000 000 .
интересно у них есть матери ?!
Последний раз редактировалось Vasa 28.11.2012 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаешь, что придет завтра – следующее утро или следующая жизнь…
- лена
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 13.08.2012 18:25
- Авто: VOLVO V70 2.5tdi МКПП универсал 1999г
- GSM: +375293520421
- Имя: ЛЕША
- Откуда: МИНСК - ИВЬЕ
с драствуйте вы не подскажыте как выйти из положения у меня вольво в70 1999 2.5 дизель причина такова летом и зимой заводиться без проблем а когда вот осенью слякоть плохо заводиться то 3 -го то с 5 - го раза был на комьтерно диагностике 2 раза все супер говоря датчик температуры воздуха он дает команду свечам накала тоесть какая погода на улице когда -3град загораеться спиралька лампочки когда +3 она не горит и наченаеться проблема заводки когда +10 нет проблем правда насчет датчика температуры на улице
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- scorpio320
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
- Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
- Имя: Иван Борисыч
- Откуда: г. Лида
- Поблагодарили: 1 раз
с +5Vowan писал(а):с +9 загораться.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2207_51c63b296575750ad3cb7d49588a0ca6[/img]
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Всем привет! Изначально на 2.5Д на навесное оборудование устанавливался паразитный ролик с кодом 9207905. Затем, когда пошли ГУР нового типа и, соответственно, новый кронштейн крепления всего навесного, код ролика изменился на 9180699. Так вот, у меня как раз последний, и замены ему по каталогам не подобрать.
Подскажите, пожалуйста, на что его менять.
Спасибо!
Подскажите, пожалуйста, на что его менять.
Спасибо!
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
Может кто подскадет момент затяжки болтов коленвала, помпы, натяжного ролика?
Спасибо
Спасибо
- vintik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26.05.2011 01:29
- Авто: V70D5 акпп
- GSM: 8 033 3005218
- Имя: Vint
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)
maljr.ga,
На болтиках цифры 8.8 по умным книжками их можно затягивать вроде до 85Нм
В алюминиевой голове шпильки на 50-60 Нм срывал
На болтиках цифры 8.8 по умным книжками их можно затягивать вроде до 85Нм
В алюминиевой голове шпильки на 50-60 Нм срывал