Выбор XC90
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Выбор XC90
EXEMOK, на форуме российского форума есть чел, который по вину даст комплектацию, поищи - буквально пару-тройку месяцев назад обсуждали это здесь
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
нашел - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=7619
тем как раз и называется - помогите узнать историю по вин коду
Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
нашел - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=7619
тем как раз и называется - помогите узнать историю по вин коду
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Ветка умерла в 12ом году. Я так понимаю в ней пробивали историю американок, что счас уже совсем не актуально.
Интересует комплектация.
Вот смотрите по вагам какие отчеты выдаются.
Ну я уже понял, что по Вольвом о таком можно не мечтать.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- stomat
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 08.06.2010 12:20
- Авто: BMW F34 318d
- GSM: +375296666854
- Имя: Сергей
- Откуда: Могилев
- Sergey-D
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07.07.2016 09:49
- Авто: Volvo XC90 2,5Т AWD 2003
- GSM: +375447895372
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 322
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор XC90
Приветствую всех!
Хочу поделится своим опытом приобретения и владения ХС90.
По классификации из этой темы отношусь, видимо, к "ИПшникам-понтовщикам"
В марте срочно понадобилась машина для поездок на дучу главным образом... Случайно увидел, что имеющихся 8,5к хватает на Volvo XC90 и дальше не искал. Мне всегда нравилась ХС90. Посмотрел несколько вариантов, в том числе с газовым оборудованием С торгом отдал 7,9к за машину 2003 г.в. - 2,5Т, АКПП, семь мест, пробег 170 тыс миль.
Осматривал машину сам... Подкупила уверенность владельца в хорошом техническом состоянии своего "питомца". Глаз горит, деньги жгут карман. Ударили по рукам. В качестве бонуса достался новый подшипник ступицы, для замены гудящего. Потом выяснилось что это был не он и гудело там много чего.
Техосмотр с первого раза не прошел - рулевые наконечники, ручник, фары.
Заменил АКБ, масло в двигателе, АКПП, фильтры.
Список работ и цен за 5 месяцев прилагаю. Суммарно за это время добавил к стоимости "питомца" еще почти 2000 американских денег.
Из непредвиденных работ - замена развалившейся на перекрестке возле ГУМа раздатки. Остальное - текущие расходы. Напрасно заменил полуось - стук при включении ЗХ вызван вовсе не изношенными шлицами со стороны КП.
Кроме того в самое ближайшее время нужно заменить задние тормозные диски/колодки и задние амортизаторы. Гудит подшипник генератора.
Ну и стук при включении передачи ЗХ. Постоянно горит ЧЕК, после сброса появляется снова (не сразу). На поведение машины субъективно это никак не влияет.
К расходам был готов, машина далеко не новая. Как сказал один владелец S80, стоимость б/у премиума - всего лишь цена за входной билет.
Наверное стоит сказать про ощущения от владения тринадцатилентним ХС90. Доволен как слон. Едет хорошо, рулится хорошо, в салоне тихо, ничего не скрипит. Эргономика на высоте - привыкать ни к чему не пришлось, все кнопки можно тыцнуть неглядя. Деревянный руль, несмотря на отзывы, проблем не создал. Багажник вместительный, ни разу полностью не загружал. Средний расход примерно 11,4 на сотню. Не понравилось то,что бликует панель - при ярком солнце блики отражаются в лобовом стекле.
Как-то так. Боремся. Хочется постепенно довести этот "грузовик" до ума.
Если кто-то посоветует на что ещё обратить внимание - буду очень признателен.
Хочу поделится своим опытом приобретения и владения ХС90.
По классификации из этой темы отношусь, видимо, к "ИПшникам-понтовщикам"
В марте срочно понадобилась машина для поездок на дучу главным образом... Случайно увидел, что имеющихся 8,5к хватает на Volvo XC90 и дальше не искал. Мне всегда нравилась ХС90. Посмотрел несколько вариантов, в том числе с газовым оборудованием С торгом отдал 7,9к за машину 2003 г.в. - 2,5Т, АКПП, семь мест, пробег 170 тыс миль.
Осматривал машину сам... Подкупила уверенность владельца в хорошом техническом состоянии своего "питомца". Глаз горит, деньги жгут карман. Ударили по рукам. В качестве бонуса достался новый подшипник ступицы, для замены гудящего. Потом выяснилось что это был не он и гудело там много чего.
Техосмотр с первого раза не прошел - рулевые наконечники, ручник, фары.
Заменил АКБ, масло в двигателе, АКПП, фильтры.
Список работ и цен за 5 месяцев прилагаю. Суммарно за это время добавил к стоимости "питомца" еще почти 2000 американских денег.
Из непредвиденных работ - замена развалившейся на перекрестке возле ГУМа раздатки. Остальное - текущие расходы. Напрасно заменил полуось - стук при включении ЗХ вызван вовсе не изношенными шлицами со стороны КП.
Кроме того в самое ближайшее время нужно заменить задние тормозные диски/колодки и задние амортизаторы. Гудит подшипник генератора.
Ну и стук при включении передачи ЗХ. Постоянно горит ЧЕК, после сброса появляется снова (не сразу). На поведение машины субъективно это никак не влияет.
К расходам был готов, машина далеко не новая. Как сказал один владелец S80, стоимость б/у премиума - всего лишь цена за входной билет.
Наверное стоит сказать про ощущения от владения тринадцатилентним ХС90. Доволен как слон. Едет хорошо, рулится хорошо, в салоне тихо, ничего не скрипит. Эргономика на высоте - привыкать ни к чему не пришлось, все кнопки можно тыцнуть неглядя. Деревянный руль, несмотря на отзывы, проблем не создал. Багажник вместительный, ни разу полностью не загружал. Средний расход примерно 11,4 на сотню. Не понравилось то,что бликует панель - при ярком солнце блики отражаются в лобовом стекле.
Как-то так. Боремся. Хочется постепенно довести этот "грузовик" до ума.
Если кто-то посоветует на что ещё обратить внимание - буду очень признателен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
« Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать. »
Доктор Хаус
Доктор Хаус
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Выбор XC90
А че продаешь?
Таблица неинформативна. Добавить бы графу про производителя запчасти с номером и производителя работ
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Выбор XC90
Sergey-D, хотелось бы поблагодарить за интересный правдивый отзыв.
Вероятно, на подходе уже и коллектор обмотки возбуждения- кроме подшипника придется поменять как регулятор, так и сам коллектор. Но, гудет может и подшипник муфты кондиционера (см. как меняется гул при срабатывании муфты).
В прямом СЕМ имхо может оказаться критичным ресурс еепром, в результате при не очень удачном съеме клемм аккумулятора авто может потерять ключи или синхронизацию, не помешает сделать резервный сем из более свежего.
Чем он может быть вызван, не уточните? Думается, что это выборка люфтов при реверсе тяги.
Тогда уж, была бы интересна и расшифровка ошибок при считывании дайсом. К слову, на американцах очень хитрая система EVAP, зажигающая чек при не герметичности бака.
Если планируете взять не оригинальные диски и не оригинальные колодки стояночного тормоза- не забудьте прикупить раздвижные распорки колодок, иначе с большой вероятностью ручник будет не отрегулировать.
Вероятно, на подходе уже и коллектор обмотки возбуждения- кроме подшипника придется поменять как регулятор, так и сам коллектор. Но, гудет может и подшипник муфты кондиционера (см. как меняется гул при срабатывании муфты).
В прямом СЕМ имхо может оказаться критичным ресурс еепром, в результате при не очень удачном съеме клемм аккумулятора авто может потерять ключи или синхронизацию, не помешает сделать резервный сем из более свежего.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Выбор XC90
ветка не умерла - это раз. а Два там был человек, которому пробили на ру.форуме.вольво историю+комплектацию ЕВРОПЕЕК.
умейте читать!
- Sergey-D
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07.07.2016 09:49
- Авто: Volvo XC90 2,5Т AWD 2003
- GSM: +375447895372
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 322
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор XC90
Ну зачем сразу продаёшь?
Тружусь на ниве производства сувенирно-коллекционной продукции ручной работы.
По производителям запчастей не скажу. Кроме замены АКБ и трапеции стеклоочистителей, всё делалось на разных сервисах. В бланке производитель детали редко указывается. А её каталожный номер - ни разу.
По рулевому и ходовой ставил Лемфердер. Кроме одной шаровой (Moog). Трапеция, раздатка, полуось - Вольво б/у. Масло Motul. Когда предлагают детали на выбор - спрашиваю что будет нормально ходить на Вольво. Без фанатизма в общем.
« Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать. »
Доктор Хаус
Доктор Хаус
- Sergey-D
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07.07.2016 09:49
- Авто: Volvo XC90 2,5Т AWD 2003
- GSM: +375447895372
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 322
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор XC90
Не за что! Пока опыт невелик.
Кстати, поднимался вопрос о третьем ряде сидений. Раскладывал его один раз из интереса. Потом полчаса складыал. Механизмы складывания обоих сидений оказались сломаны в разных местах.
Тесновато там. Если далеко ехать - взрослый умается. Из плюсов - отдельный обдув третьего ряда кондиционером, гнезда для наушников и индивидуальная регулировка громкости для просмотра DVD (под потолком) - на колонки звук конструктивно не выводится. Подстаканники - ящички в избытке.
Ну, объем багажника при разложеных сидениях третьего ряда стремится к нулю. Хотя, смотря с чем сравнивать.
Под сидениями обнаружился песочек красноватого оттенка. Не иначе привет из-за океана.
Да, возможно. Это логичное объяснение. Но откуда такие люфты и почему нет удара на "холодной" машине? Надо смотреть на схеме КП и трансмиссии как передается момент к колесам при переключении. Удары при переключении селектора из N в D и R - известный симптом коробки AW55-51SN. Пока не выяснил чем это грозит в перспективе. В любом случае, ударные нагрузки, не предусмотренные конструкцией, нужно устранять. На одном СТО мастер говорил про какие-то болты с коническими втулками (продаются только на Элит-Авто), которые после установки выбирают зазоры и толчки-удары пропадают. Надо уточнить следующий раз.
На панели горит "engine system service required". При считывании ничего критичного не было. Первый раз про датчик положения заслонки что-то было. Но там заводили при севшем АКБ от пускового устройства. После сброса ошибка больше не появлялась. Про лампочки габаритов было сообщено. Да и всё.
Вот, кстати, субъективное ощущение - если заводить прогретый двигатель, кажется, что машина едет веселее.
Диски планирую брать не оригинальные, но проверенные, которые ставят на ХС90 на сервисе, который обслуживает только Вольво. Колодки ручника, как я понял, ставятся только оригинальные. Что-то в районе 150 рэ цена.Crio писал(а): Если планируете взять не оригинальные диски и не оригинальные колодки стояночного тормоза- не забудьте прикупить раздвижные распорки колодок, иначе с большой вероятностью ручник будет не отрегулировать.
Вероятно, на подходе уже и коллектор обмотки возбуждения- кроме подшипника придется поменять как регулятор, так и сам коллектор. Но, гудет может и подшипник муфты кондиционера (см. как меняется гул при срабатывании муфты).
В прямом СЕМ имхо может оказаться критичным ресурс еепром, в результате при не очень удачном съеме клемм аккумулятора авто может потерять ключи или синхронизацию, не помешает сделать резервный сем из более свежего.
Гудит, сказали, именно генератора подшипник. Какие могут быть ещё нюансы покажет разборка и дефектовка узла.
Про ресурс еепром не знал, спасибо!
« Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать. »
Доктор Хаус
Доктор Хаус
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Sergey-D
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07.07.2016 09:49
- Авто: Volvo XC90 2,5Т AWD 2003
- GSM: +375447895372
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 322
- Откуда: Гродно
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор XC90
Оффтоп!
« Люди получают не то, что заслужили, а просто что попало. И с этим ничего нельзя сделать. »
Доктор Хаус
Доктор Хаус
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
Выбор XC90
Скажите, а вообще реально 5 местную ХС90 в 7 местную переделать или почти невозможно по причине отсутствие штатных ремней всю идею убивает?
Как-то 7 местных выбор маленький, а 5 местных довольно много
Как-то 7 местных выбор маленький, а 5 местных довольно много
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
EXEMOK, я рассматривал такой вариант в своё время. но реально слишком много нужно мелочей, вообще изменения салона дорогие. На разборках ничего нет, а новое космос. Даже под заказ привезти сидения это таможить как мебель надо по весу.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 24.08.2016 19:10
- Авто: Subaru Outback, XC90 D5 2010
- GSM: 0000000
- Имя: Игорь
- Skype: exemok
- Откуда: Минск
- Zaxarych
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 12.01.2014 17:43
- Авто: Volvo V70 2.4i 2005; Renault Trafic 2011 2.0 cdi
- GSM: +375333055195
- Имя: Захар
- Откуда: Орша, Беларусь
Выбор XC90
И так я видимо продаю своего трафика в обозримом будущем. В виду ограниченности бюджета вижу два варианта :
1. ХС 90 года этак 2004-2005 D5 мотор
2. ХС90 года так 2007, но с мотором 2.5 Т5 вроде который или 3.2
Че делать то? Что по расходу у бензиновых, по обслуживанию? Проблемы косяки болячки?
1. ХС 90 года этак 2004-2005 D5 мотор
2. ХС90 года так 2007, но с мотором 2.5 Т5 вроде который или 3.2
Че делать то? Что по расходу у бензиновых, по обслуживанию? Проблемы косяки болячки?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Не хочется начинать, но раз пошла такая пьянка:
Что значит "раз и надолго"?
Последний раз редактировалось MozG 20.09.2016 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Выбор XC90
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация: