Д5 185/400
- Bayazet
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
- Авто: XC90 D5 2011
- GSM: alfisti
- Имя: Кот
- Откуда: UA
Д5 185/400
Здравствуйте! Вообще я альфист , но в гараже еще оказалась и шведская красавица ХС90 Д5 185/400 2011 год с пробегом 28т.км (пробег настоящий, так как перекочевала с соседнего гаража и возила только детей на море ). Для семейных поездок самое то.
Это мой первый в жизни дизель. До каких оборотов его уместно крутить:
1 - для экономичной езды на трассе;
2 - по городу;
3 - нужно ли его вообще крутить и любит ли он обороты;
4 - на таком технологически старом ДВС, который, соответственно, должен иметь приличные допуски между деталями КШМ и размерами маслоканалов, в чем смысл использования маловязкого масла 0в30? А имея сажевый фильтр, в чем смысл допуска А5/В5? (Это с мануала)
Опыт альфы говорит о том, что на ДВС образца начала 2000 годов жидкое масло плохо держит масляную пленку. Планирую перейти на 0в40 с среднезольным допуском С3. Или я не прав?
5 Поздний Д5 имеет отдачу 200/420. Судя по всему простой заводской чиптюнинг. Кто-то чиповал Д5 со 185 до 200лс. По идее расход должен снизится и при обгонах чувствуешь себе уверенней.
Это мой первый в жизни дизель. До каких оборотов его уместно крутить:
1 - для экономичной езды на трассе;
2 - по городу;
3 - нужно ли его вообще крутить и любит ли он обороты;
4 - на таком технологически старом ДВС, который, соответственно, должен иметь приличные допуски между деталями КШМ и размерами маслоканалов, в чем смысл использования маловязкого масла 0в30? А имея сажевый фильтр, в чем смысл допуска А5/В5? (Это с мануала)
Опыт альфы говорит о том, что на ДВС образца начала 2000 годов жидкое масло плохо держит масляную пленку. Планирую перейти на 0в40 с среднезольным допуском С3. Или я не прав?
5 Поздний Д5 имеет отдачу 200/420. Судя по всему простой заводской чиптюнинг. Кто-то чиповал Д5 со 185 до 200лс. По идее расход должен снизится и при обгонах чувствуешь себе уверенней.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Bayazet
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
- Авто: XC90 D5 2011
- GSM: alfisti
- Имя: Кот
- Откуда: UA
Д5 185/400
Ну-ну, шутники. Я эту машину 5 лет назад новую с салона пригонял.
Вот вам много фото, по которым легко определить пробег и года авто. Запах кожи до сих пор в салоне.
Так что там с пробегом?
Вот вам много фото, по которым легко определить пробег и года авто. Запах кожи до сих пор в салоне.
Так что там с пробегом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Да не в шутках дело, хочется на это посмотреть!
Пока видел только ХС90 2009 с 97 пробега, и хс70 2011 с 37 тыс пробега.
Твоя на претендует на некий рекорд!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Bayazet
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
- Авто: XC90 D5 2011
- GSM: alfisti
- Имя: Кот
- Откуда: UA
Д5 185/400
Замечательно, а с вопросами как?
Еще, передние двери тяжелые, но без доводчика. Иногда не до конца закрываются, нужно хлопнуть дверью. Это вольвовская фича, или нужно отрегулировать замок?
Съемный короб с между передними сиденьями с подлокотником и нишой внутри поскрипывает. Есть рецепт лечения?
Еще, передние двери тяжелые, но без доводчика. Иногда не до конца закрываются, нужно хлопнуть дверью. Это вольвовская фича, или нужно отрегулировать замок?
Съемный короб с между передними сиденьями с подлокотником и нишой внутри поскрипывает. Есть рецепт лечения?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
Bayazet, заезжай обсудим, двери проседают, лечится подгибинием )
Подлокотник приклеивать противоскрипом надо
Подлокотник приклеивать противоскрипом надо
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
Bayazet, после чиповки расход врядли упадет. но чипануть можно и до 230-245лс/480Нм. Было бы желание
до 200/420 - экочип от рики. Они конечно вскользь пишут о снижении расхода, но на практике этого не случается.
а вот по эластичности движения - да, будет лучше.
По поводу масла - практически в точку. Только не ведитесь на маркетинг малозольного масла. А3/Б4 - наш выбор
Отправлено спустя 56 секунд:
а вязкость да - 5W40 или 5W30
до 200/420 - экочип от рики. Они конечно вскользь пишут о снижении расхода, но на практике этого не случается.
а вот по эластичности движения - да, будет лучше.
По поводу масла - практически в точку. Только не ведитесь на маркетинг малозольного масла. А3/Б4 - наш выбор
Отправлено спустя 56 секунд:
а вязкость да - 5W40 или 5W30
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Bayazet
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
- Авто: XC90 D5 2011
- GSM: alfisti
- Имя: Кот
- Откуда: UA
Д5 185/400
По поводу масла доверяю одному ресурсу
http://www.oil-club.ru Это не реклама.
так как здесь есть главное - лаб.анализы свежего и отработанного масла и спектр.анализ состава базы масла, о чем 99% водителей не знают и не заморачиваются, к сожалению.
Выбрал Petronas Syntium 7000 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/
Вкусняшка для ДВС на базе ПАО + молибден. С допускрм С3 можно и не заморачиваться, если буду чиповать и удалять сажевый.
Можно найти с нужными характеристиками и мобил1 и валволин и тотал, но их всех подделывают. Петронас настолько редкое и дешевое масло, что о подделках можно не волноваться. Лучшее соотношение цена/качество.
Так а что с рабочими оборотами Д5? Ему вредна пенсионерская постоянная езда на 1500-2000 об. или он боится все, что выше 3500об.?
http://www.oil-club.ru Это не реклама.
так как здесь есть главное - лаб.анализы свежего и отработанного масла и спектр.анализ состава базы масла, о чем 99% водителей не знают и не заморачиваются, к сожалению.
Выбрал Petronas Syntium 7000 0W-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/
Вкусняшка для ДВС на базе ПАО + молибден. С допускрм С3 можно и не заморачиваться, если буду чиповать и удалять сажевый.
Можно найти с нужными характеристиками и мобил1 и валволин и тотал, но их всех подделывают. Петронас настолько редкое и дешевое масло, что о подделках можно не волноваться. Лучшее соотношение цена/качество.
Так а что с рабочими оборотами Д5? Ему вредна пенсионерская постоянная езда на 1500-2000 об. или он боится все, что выше 3500об.?
Последний раз редактировалось Bayazet 16.09.2016 10:35, всего редактировалось 1 раз.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
akz,
в теме про масла я уже много раз отписывался на эту тему, не поленись - поищи!
есть статьи хорошего мужика Марченко на драйве. Есть мнение наших спецов из кл.гаражей.
и все это вместе дает выбор - А3/Б4.
в теме про масла я уже много раз отписывался на эту тему, не поленись - поищи!
есть статьи хорошего мужика Марченко на драйве. Есть мнение наших спецов из кл.гаражей.
и все это вместе дает выбор - А3/Б4.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Д5 185/400
Вы так с маслом заморачиваетесь, как будто рассчитываете на нём пробег по экватору сделать. Чем допуски завода не устраивают?
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Д5 185/400
попахивает гугл переводомХорошие высокотемпературные свойства - масло должно быть мало на угар.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
а движку разве не фиолетово?
понимаю - флексплейт в АКПП или маховик/демпфер в МКПП. Им что-то может быть теоретически от разных оборотов.
а движку-то что?
- Bayazet
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 15.09.2016 15:28
- Авто: XC90 D5 2011
- GSM: alfisti
- Имя: Кот
- Откуда: UA
Д5 185/400
Если ДВС предыдущих поколений крутить и отжигать на жидкой 30, то износ КШМ на 100-150т.км пробега гарантирован.
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Д5 185/400
Я езжу используя весь диапазон оборотов(отсечка на дизеле чуть больше 5 тыс), всё зависит от дорожной ситуации и от настроения водителя .
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Д5 185/400
ну так там в общем и написано, хавает он все диапазоны. Оптимальный - на полке момента. У Д5 насколько помню в районе 2100-2900.
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Д5 185/400
https://www.drive.ru/volvo/comnews/2009 ... 49261.html
Отправлено спустя 59 секунд:
Так что до 3250об/мин можно крутить смело!
Отправлено спустя 59 секунд:
Так что до 3250об/мин можно крутить смело!
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.