Добрый день.давление регулировали компьютером???получается турбина теперь дует выше положенных заводских настроек????
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
- berserker.live
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01.02.2013 02:47
- Авто: volvo s80,volvo v70
- GSM: +37122185759
- Имя: Denis
- Откуда: Daugavpils
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Компютером только можно увидеть параметры. У него был передув как и в большинстве случаев. Был отремонтирован эл. Магнитный вакуумный клапан так что бы он мог спокойно перекрывать вакуум и одновременно мог стравить вакуум из актуатора. Дальше тестовые поездки,адоптация и нормальная работа. До ремонта уже при 1800 об.мин было давление 2500гпа при 2500 об.мин 2592гпа и сброс в аварийный режим. После ремонта и адаптации максимум что получилось выжать давление наддува 2240гпа,давление топлива 1640000гпа эл.магнитный вакуумный клапан закрыт на 95%.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По ВИДЕ должно быть максимум 2090гпа наддув. Но по факту эти параметры близки к недодуву. Из опыта самый лучший диапазон это от 2100гпа до 2300гпа.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По ВИДЕ должно быть максимум 2090гпа наддув. Но по факту эти параметры близки к недодуву. Из опыта самый лучший диапазон это от 2100гпа до 2300гпа.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
- topich
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29.08.2016 21:02
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +371 29356477
- Имя: Anatolijs
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Приезжай к нам в Латвию, berserker.live тебе машину вылечит горя знать не будешь, тебе и виза аправдаеться, достопримечательности наши посмотришь, отдохнешь, отведаешь наши национальные блюда, и приедешь с новой машинкой.antoha940 писал(а): berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
topich, предложение заманчивое!!!)))))боюсь после такой поездки и такого отдыха с достопримечательностями и нацыональными блюдами семейный бюджет затрещит по швам)))))
- berserker.live
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01.02.2013 02:47
- Авто: volvo s80,volvo v70
- GSM: +37122185759
- Имя: Denis
- Откуда: Daugavpils
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Не всегда только клапан может быть виновник,но в основном проблема в нём. Адаптация и регулировка происходит автоматически после удаления ошибки 6805. С рабочим клапаном достаточно покататься км 30 после чего показания придут в норму и больше ошибки не будет.antoha940 писал(а): berserker.live, короче нужно ехать в Полоцк!!!)))))
Отправлено спустя 16 минут 3 секунды:
berserker.live, так получается в этой машине,которая отремонтировалась, стоял эл.клапан управления турбиной старый.когда то машина на этом клапане валила нормально.а теперь падает в аварийный режим.значит если купить новый клапан,то машина бы попёрла????или всё равно коректировать нужно бы было давление?????
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
antoha940, клад там найдешь и все окупишь
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
И всётаки мне не даёт покоя то,что механически нужно было сделать с эл.клапаном управления турбины,что бы турбина давала меньшее давление??????!сетки почистить????может в мембране дырку нужно сделать??))))))поделись секретом!!berserker.live писал(а): Компютером только можно увидеть параметры. У него был передув как и в большинстве случаев. Был отремонтирован эл. Магнитный вакуумный клапан так что бы он мог спокойно перекрывать вакуум и одновременно мог стравить вакуум из актуатора. Дальше тестовые поездки,адоптация и нормальная работа. До ремонта уже при 1800 об.мин было давление 2500гпа при 2500 об.мин 2592гпа и сброс в аварийный режим. После ремонта и адаптации максимум что получилось выжать давление наддува 2240гпа,давление топлива 1640000гпа эл.магнитный вакуумный клапан закрыт на 95%.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
По ВИДЕ должно быть максимум 2090гпа наддув. Но по факту эти параметры близки к недодуву. Из опыта самый лучший диапазон это от 2100гпа до 2300гпа.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Шток перекрутить
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Сегодня разберу свой старый клапан.посмотрю,чё там перевернуть нужно.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Не на клапане, на турбине
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Если я правельно понимаю,подкрутить гайку на актуаторе турбины?????или я нифига не понимаю??!!
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Это не решение а залечивание проблемы. Но работает.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
давно напрашивающийся вывод. но доказывать тут это бесполезно
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Так не нужно сдесь никому ничего доказывать.покажи на деле.предложи своё решение этой проблемы.когда я к тебе приехал в гараж, после общения,ты мне сказал ехать к турбинщикам,которые мне турбину перебирали.после описания на форуме моей проблемы,ты с уверенностью заявил,что дело в топливной.я попросил тебя подсказать,что может быть в топливной,что бы с чего то начинать.от тебя прозвучала гениальная фраза :"проблем может быть много,последствия могут быть разные".и всё и больше никаких рассуждений.а здесь ребята предлагают реальное решение проблемы.может где то оно не идеально,но как писал berserker.live он вылечил таким способом не одну машину.MozG тоже подтвердил,что схема работает.я не хочу сказать,что ты плохой спецыалист в своём деле.но именно по моей проблемме,ты мне ничем не смог помочь и пытаешся осуждать решение других.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
я не осуждаю, я назвал этот способ залечиванием проблемы. если во втулки стабилизатора накрутить саморезов, они тоже перестанут стучать. можем ли мы этот способ назвать решением проблемы? так и тут, не нужно "душить" турбину, нужно найти и исправить причину передува/недодува.
предлагаю тебе оставить машину на диагностику, мы проверим в ней все. если найдем, оплачиваешь все диагностики, если нет, ничего не оплачиваешь. согласен?
записывай, топливный насос в баке, топливопровод, клапан сброса давления, регулятор на тнвд, тнвд, форсунки.
дело в том, что когда в машине побывают все кому не лень, каждый вот так вот накрутит штоки, потом искать что-то, неблагодарное занятие.
предлагаю тебе оставить машину на диагностику, мы проверим в ней все. если найдем, оплачиваешь все диагностики, если нет, ничего не оплачиваешь. согласен?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Ultras, я тебе скажу так.в уже сложившейся ситуацыи машину на диагностику я оставлять не буду.потому как в ход пойдут сейчас все честные и не честные способы.теперь вопрос уже стоит не в том,что бы вылечить машину,а вопрос репутацыи.поэтому если ремонт не получился с первого раза,то и нечего пытаться ещё раз.повторюсь ещё раз,я не пытался сказать,что ты плохой спецыалист.но получилось так,что я к тебе приехал со своей проблемой и эту проблему искать не каждому и хотелось бы.поэтому я был отправлен к турбинщикам и тд.как по форуму. а теперь когда это всё повылазило,ты предлагаешь посмотреть машину более детально.на мой взгляд,так дела не делаются.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А за подсказку по топливной спасибо.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
А за подсказку по топливной спасибо.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
а я скажу так, передув возможен из-за несвоевременного сброса давления и из-за неправильно настроенной геометрии. вот вас и отправили к турбинщикам. так что диагностику мы сделали правильно и бесплатно. дальнейшие проверки стоят денег. а машину вы во второй раз не хотите оставлять, потому что не готовы платить за проверки, а проще подкрутить шток. давайте уж будем честны.
ну и как я говорил, доказывать тут что-то бесполезно.
по топливной не благодарите, это моя работа помогать людям.
п.с. и мой вам совет, если вы знаете где перебрать турбину, поменять грм, отремонтить форсы и тд, не спрашивайте потом у других почему теперь это работает так, а не иначе. если вы изначально решили что лучше знаете что нужно вашей машине, то идите до конца. не сдавайтесь на пол пути. удачи вам в решении вашего вопроса.
И СПАСИБО ЧТО ВЫБРАЛИ НАС!
ну и как я говорил, доказывать тут что-то бесполезно.
по топливной не благодарите, это моя работа помогать людям.
п.с. и мой вам совет, если вы знаете где перебрать турбину, поменять грм, отремонтить форсы и тд, не спрашивайте потом у других почему теперь это работает так, а не иначе. если вы изначально решили что лучше знаете что нужно вашей машине, то идите до конца. не сдавайтесь на пол пути. удачи вам в решении вашего вопроса.
И СПАСИБО ЧТО ВЫБРАЛИ НАС!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
- Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
- GSM: 80445793139
- Имя: антон
- Откуда: минск
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Какую диагностику??????????не смешите меня.посмотреть под капотом как шток актуатора турбины ходит!!!!!!!!так вы уже устанавливайте тарифы на то,что бы просто позвонить и записаться к вам.короче сервис у вас крутой,а я вместе с турбинщиками и топливщиками с кривыми руками родились.кстати турбину делали партнёры клуба.распылы меняли партнёры клуба.грм меняли дима и максим. Спор закрыт.
- topich
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29.08.2016 21:02
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +371 29356477
- Имя: Anatolijs
Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.
Вообще то Вольво сама по себе машина не надежная, полный форум всяких болячек, чего нет скажем в японцах. Вечная проблема с этими ошибками турбины , слабый интеркуллер , слабая рулевая рейка, слабая вакумная система , глючающие датчики, слабая коробка автомат, у кого механическая коробка у тех слабое сцепление.